Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные соц.-пед. методы в практике соц.работы.




Социально-педагогические методы соц.работы применяются при проведении собраний, митингов, бесед, диспутов.

Беседа м.б. индивидуальной или групповой, заранее спланированной или спонтанной. Основное назначение – расширение знаний клиентов, привлечение их к оценке последствий определенных событий, формирование у них соответствующего отношения к окружающей действительности. Беседы стимулируют интерес клиентов к обсуждению актуальных проблем, жизни социума, вследствие чего обладают большим воспитательным потенциалом. При разработке темы важно обозначить спектр соц. значимых проблем, кот. будут рассмотрены, и с учетом этого сформулировать вопросы.

Митинг – это разовое мероприятие, участники, как правило уже заранее знают его конкретную цель. Главное преимущество митинга – его соц.-психолог. компонент, позволяющий мобилизовать его участников на какое-либо неординарное действие. Митинг оказывает сильное эмоц. воздействие на его участников, подчеркивая и демонстрируя их сплоченность на основе общей цели.Собрание при правильной организации обладает большим воспитательным потенциалом прежде всего как орган коллективного управления или самоуправления, выражает волю большинства участников, мобилизует их на активную реализацию принятых решений. Диспут: формируются и закрепляются полемические умения, умение привлечь и удержать сторонников, уверенность в себе. Диспут может обнажить разные стороны истины, что в соц.работе случается нередко, и способствовать более глубокому пониманию сути соц.проблем.Дискуссия – столкновение различных точек зрения по спонтанно возникшей теме.Методы саморазвития и самореализации. Человек стремится познать свои возможности, испытать свои силы, развить способности, а сделать это можно лишь в условиях подлинной самодеятельности. Развитие соц. субъектности неотрывно от эконом. самостоятельности, наличия демократических механизмов во всех сферах жизни, максимальной реализации личностного потенциала. Это достигается с помощью совокупности соц. методов и технологий.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных