Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Похищения, воспроизводство и кормление




Валле не удовольствовался поверхностным сходством фей и инопланетян. Я имею в виду то очевидное обстоятельст- во, что оба эти вида летают по небу в неопознанных объ- ектах и имеют несомненную связь с пещерами. Куда более важно, что Валле с самого начала сумел выделить сексуаль- ный элемент в истории похищения Антонио Виллас-Боаса (описанной нами в тринадцатой главе) и сопоставить его с обычаем фей вступать в браки с людьми, чтобы усилить тем самым собственную расу. Причем дети, рожденные от этих браков и воспитывающиеся в Волшебной стране, очень часто нуждаются в попечении земной кормилицы [45].

 

Несмотря на то что Валле не был знаком с шаманской составляющей этой традиции (также неотделимой от бра- ков с духами и появления на свет детей-полукровок), он нисколько не сомневался, что последовательность «похище- ние/воспроизводство», характерная как для феномена фей, так и для феномена инопланетян, ни в коей мере не может считаться случайной. Однако в своих сопоставлениях Валле мог опираться лишь на случай с Виллас-Боасом, поскольку более подробные сведения о контактах людей с НЛО поя- вились много позже. Так что у него просто не было воз- можности отметить и другие, столь же явные параллели.

К примеру, на тот момент, когда была опубликована Магония, публике еще ничего не было известно о тех жен- щинах, которых доставляли на НЛО с одной-единственной целью — заботиться об отпрысках людей и инопланетян. И хотя Валле не мог не обратить внимания на те сообще- ния в этнографической литературе, которые касались по- хищения кормилиц и перенесения их в Волшебную страну («чтобы обеспечить молоком потомков фей и смертных», как писал об- этом ученый) [46], он тем не менее не мог со- поставить эти известия с опубликованными позднее исто- риями похищенных. Неудивительно, что Валле проглядел следующий отрывок из Тайного Сообщества, в котором пре- подобный Роберт Кирк пишет о том, что «и по сей день еще живы те женщины... которых феи уносили нянчиться со своими детьми...» [47]

Валле еще не мог знать того, что в схожей ситуации ока- зывались женщины двадцатого, а позднее — и двадцать пер- вого века, против своей воли попавшие на борт НЛО. Там их приводили в комнату, специально отведенную для детей смешанного происхождения. Мы уже описывали подобную ситуацию в тринадцатой главе этой книги:

Все это время инопланетяне внимательно следят за ней и за малышом. Затем женщине дают новое указание: «Покорми ре- бенка». «Поднеси ребенка к груди и покорми его». Женщина за- являет: «Но у меня нет молока». И снова приказ: «Поднеси ре- бенка к груди и покорми его!»... Во многих случаях женщина с удивлением замечает, что у нее и в самом деле появляется мо- локо. Когда такое происходит, ребенка все-таки удается покор- мить [48].

 

И вновь возвращаемся к женщинам XVII века, которые рассказали Кирку о том, что их перенесли в огромное зда- ние. Когда они наконец получили возможность осмотреть- ся, то обнаружили, что находятся в какой-то комнате, в ко- торой не было ни одной двери.

Как только кормилица входила, ей подносили дитя. Кроме то- го, в ее распоряжении были огонь, пища и все необходимое. Однако выйти из комнаты она не могла и не видела, что дела- ли люди в других помещениях. Если ребенок погибал, корми- лица умирала, или же ее отправляли обратно. Некоторым, ес- ли они того хотели, позволяли остаться [49].

Если между феями и НЛО и в самом деле есть связь, то мы должны быть особенно благодарны за то, что совре- менные похищенные возвращаются к себе домой — вме- сто того чтобы умереть или остаться у инопланетян. Зато в прежние времена, как гласят многие легенды, люди, по- павшие в Страну фей, нередко оставались там навсегда — как, например, и сам Роберт Кирк. Изучение традицион- ных историй и более поздних рассказов позволяет пред- положить, что в целом этот процесс носил случайный ха- рактер. В частности, некоторые из тех, кто был похищен феями, возвращались позднее к привычной жизни, при- чем многие — значительно обогатившись. Другие так и не появлялись больше в родных местах, навсегда поселив- шись в царстве фей. Третьи вроде бы возвращались, но весьма странным образом — годы, а то и столетия спустя после похищения. И потому, попадая к себе домой, они узнавали, что родственники их давным-давно умерли, да и сами дома успели обратиться в прах. И это позволяет пред- положить, что время в иных мирах течет иначе, чем на земле. Кстати говоря, многие из похищенных инопланетя- нами также сообщают о странном смещении времени. Очень часто бывает так, что из их жизни пропадают часы, а то и целые дни. Люди даже не в состоянии вспомнить, что они делали все это время. Остается лишь смутное ощу- щение причастности к чему-то грандиозному и необъяс- нимому.

 

Погружение в тайну

Почти четыре десятилетия прошло с момента опубликова- ния Пропуска в Магонию. За это время догадка Валле о на- личии связи между феями и инопланетянами успела не- сколько подзабыться, зато появилось много новых свиде- тельств, касающихся феномена похищений НЛО. Я имею в виду записи бесед, которые провели с сотнями похищен- ных Дэвид Джекобе, Джон Мак и прочие опытные психоло- ги и психотерапевты. Благодаря их усилиям мы имеем в своем распоряжении огромное количество сведений отно- сительно феномена, условно называемого «похищениями НЛО», а также относительно существ, столь же условно на- зываемых «инопланетянами». В основе этих сведений ле- жит эмпирический опыт миллионов людей, однако ученые и по сей день относят его к разряду домыслов и иллюзий.

В последние десятилетия все дискуссии вокруг этого феномена так или иначе сводятся к этому основному во- просу: что соответствует истине — доводы ученых или до- воды похищенных? Можно ли сказать, что НЛО и инопла- нетяне — всего лишь плод нашего воображения? Или же они и в самом деле реальны? Если они являются иллюзией, порожденной нашим собственным сознанием, то каким образом подобная иллюзия могла возникнуть в сознании миллионов людей по всему миру, которые, не сговарива- ясь, поведали психологам о совершенно идентичных пере- живаниях? Если же они реальны, то откуда они прилетают к нам — с другой планеты, из другого измерения, из буду- щего или же с самой земли? Изучая этот вопрос, я с удивле- нием обнаружил, что главные сторонники этой идеи почему- то пренебрегают теми потенциальными возможностями, которые открывает перед ними догадка Валле относитель- но внутренней связи между феями и инопланетянами. Ведь если допустить, что феи и инопланетяне являются, по сути, одними и теми же существами, то в нашем распоряжении оказывается огромное количество дополнительного мате- риала, касающегося такого загадочного феномена, как ветре- чи людей со сверхъестественными существами (включая и такой их аспект, как похищение). Приняв во внимание но

 

вые сведения, появившиеся в последние годы, и учитывая собственный опыт исследований по теме «инопланетя- не/духи/фаманы», я решил, что пришла пора заново от- крыть дл^ себя замечательный труд Жака Валле.

И вскоре я обнаружил целый лабиринт тайных ходов, соединяющих Страну фей с потусторонним измерением шаманов, благодаря чему сами феи оказались идентичны тем духам, с которыми неизменно встречаются шаманы всех времен и народов. При этом все они — феи, духи и шама- ны — пришли в неожиданное согласие с той атмосферой невероятных переживаний, которые характерны для со- временного феномена НЛО.

 

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных