Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Некоторые выводы относительно истории процесса




Можно было бы написать целую книгу относительно тех связей, которые соединяют феномен инопланетян с фено- меном фей. Однако сделав все необходимое для установле- ния этих связей, я счел куда более интересным проследить ту еле уловимую разницу, которая все же присутствует ме- жду двумя этими явлениями. К примеру, несмотря на то что подменыши и выглядят, и ведут себя совсем как дети людей и инопланетян, мы уже могли отметить тот факт, что нико- го из подменышей не помещали в дома современных по- хищенных. И никого из человеческих детей не забирали

 

навсегда в тот мир, откуда прилетают НЛО, как их забира- ли некогда в Страну фей. То же самое касается и кормилиц. Несмотря на то что их используют и феи, и инопланетяне, в прошлые века участь этих женщин была куда печальнее — их нередко убивали или оставляли навсегда в Волшебной стране. Сегодня весь процесс по-прежнему находится вне контроля похищенных, однако в целом он приобрел куда менее мрачный характер. Так, женщин переносят на НЛО, они кормят грудью отпрысков детей и инопланетян, после чего похищенных благополучно возвращают к ним домой. Таким образом, несмотря на то что мы, судя по всему, име- ем дело с одним и тем же процессом, многие элементы ко- торого отчетливо прослеживаются на всех без исключения стадиях, сам этот процесс претерпел со временем значи- тельные изменения.

Беспристрастная оценка имеющихся в нашем распоря- жении фактов позволяет установить, что в центре этого про- цесса — будь то в форме контактов с феями, духами или инопланетянами — неизменно находятся сексуальные и ре- продуктивные отношения между людьми и расой сверхъ- естественных существ. И эти отношения направлены на создание смешанного потомства, призванного укрепить род наших сверхъестественных партнеров. В общем и це- лом, благодаря нашим исследованиям, удалось установить следующие факты: (1) смешанное потомство упоминается во всех без исключения традициях; (2) в том, что касается историй о духах и инопланетянах, то тут мы явно имеем дело с полукровками отталкивающей внешности — с блед- ной, морщинистой кожей, непропорционально большими головами и усталым, старческим взглядом; (3) полукровки упоминаются и в легендах о феях, однако подробного опи- сания их просто не существует; (4) с другой стороны, мы знаем достаточно много о подменышах, которых принято считать «детьми фей» — и это при том, что не существует никаких ясных и убедительных свидетельств на этот счет.

Я уже задавался ранее вопросом, не может ли быть так, что и подменыши — это тоже полукровки, ошибочно при- нимаемые за полноценных отпрысков фей. И не получает- ся ли так, что земные женщины принимали во время родов и выкармливали исключительно таких полукровок и уж

 

никак не настоящих представителей Волшебной страны? Разумеется, мы не можем быть окончательно уверены в этом. И все же внимательное изучение средневековых легенд, а также рассказов сотен людей, ставших жертвами фей и ино- планетян, убедило меня в том, что этот феномен — в лю- бом его оформлении — неизменно был связан с созданием смешанного потомства. Так с какой же стати подменыши должны выпадать из этой традиции? Наверняка и они от- носились к категории смешанного потомства. Более того, нельзя ли в связи с имеющимися фактами предположить, что это были дети, не способные в силу тех или иных при- чин улучшить род фей, из-за чего, собственно, они и были отвергнуты? Если же сопоставить эту традицию с совре- менной практикой похищений, то тут, как мне кажется, бу- дет уместным сделать еще одно предположение. Вполне возможно, что семьи, в которые помещали подменышей, состояли, сами того не подозревая, в генетическом родстве с этими детьми. Во всяком случае, именно этим можно объ- яснить тот странный факт, что «уродливый отпрыск феи» очень часто напоминал родителям их собственного ребен- ка, навсегда унесенного в Волшебную страну [86].

Что касается судьбы детей, похищенных феями, то тут мы можем лишь строить догадки. В этнографических запи- сях можно найти еле внятные намеки на то, что «в преж- ние времена» феи, забиравшие детей в Волшебную страну, «держали их при себе и вытягивали всю жизнь из их тел» [87]. Однако если судить об эксперименте по его последней фазе, неотделимой от образа инопланетян, то становится понятным, что в самой процедуре произошли серьезные из- менения. Не вызывает сомнений, что сверхъестественные существа по-прежнему заинтересованы в создании сме- шанного потомства. Однако они уже не удерживают надол- го человеческих детей, а в домах земных родителей боль- ше не появляются подменыши. Отныне контакт с такими полукровками происходит исключительно в ином измере- нии — на борту НЛО, в кристальных пещерах инопланетян или же в некоем заколдованном месте, расположенном глу- боко под поверхностью моря. И хотя дети внешне напоми- нают подменышей, они стали куда более живыми и деятель- ными — и все это благодаря заботам похищенных, которые

 

нередко ощущают генетическое родство с этими отпры- сками.

Следовательно, их, в отличие от подменышей, уже нель- зя считать неудавшимися образцами эксперимента. Hanpo- тив, мы имеем дело с вполне удачными гибридами, кото- рым — и это прекрасно понимают инопланетяне — для ус- пешного роста необходимы любовь и человеческое тепло. Таким образом, между феями и инопланетянами просле- живается существенное различие. И прежде всего это каса- ется так называемой «программы по выращиванию гибри- дов» [88] (выражение Джона Мака), претерпевшей значи- тельную эволюцию. Поэтому любые попытки разобраться в данном феномене должны учитывать оба эти момента — как способность его развиваться и эволюционировать, так и неизменный упор на создании «более устойчивой и 60- лее могущественной расы» сверхъестественных существ.

Величайшую загадку представляет, на мой взгляд, тот факт, что люди самых разных культур и эпох регулярно со- общают о встречах с существами, которые не только не же- лают замыкаться в своих сверхъестественных мирах, но и хотят обрести хотя бы частицу нашей материальности (ода- ряя, в свою очередь, избранных людей «вторым зрением» и целительскими способностями). Проявлением этой древней традиции стали, уже в наше время, встречи с НЛО, равно как и связанные с ними похищения людей. Однако эти яв- ления тут же подверглись осмеянию со стороны тех ученых, которые считают себя безоговорочными приверженцами материалистического взгляда на мир. Тем не менее, по од- ному верному замечанию, «величайшей хитростью дьявола было убедить людей в том, что он не существует».

На сегодняшний день технический прогресс в нашем обществе достиг невероятных высот. При этом мы, невзи- рая на мудрые наставления наших предков, убедили себя в том, что не существует никаких сверхъестественных созда- ний. Мы привыкли считать, что феи, духи и инопланетяне — всего лишь плод нашего воображения.

Но мы можем и ошибаться.

 

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных