Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В окружении двух гигантских удавов, достигавших в длину пя- тидесяти футов (150 метров). Я был напуган. Здесь эти огром- ные змеи, глаза мои закрыты, и я вижу удивительный мир из




 

Сияющих точек. И тут змеи заговорили со мной, пробившись сквозь хаос этих беспорядочных мыслей. Они говорили без слов и объяснили мне, что я — всего лишь человеческое суще- ство [47].

Как мне кажется, невзирая на внешнюю разницу, опыт Харнера и Нарби во многом похож на тот, которым был отмечен эксперимент Крика с ЛСД (приведший, как мы помним, к созданию теории о целенаправленном распро- странении жизни во Вселенной). Ведь все трое наблюдали в видениях систему контроля над человеческой расой, ко- торая возникла не на Земле, внешне была похожа на змею и в данный момент находилась внутри нас. Крик назвал это двойной спиралью, поместил внутрь бактерий и напра- вил к Земле с помощью космического корабля, прилетев- шего из глубин космоса. Для Харнера это были существа, которых он отождествил с драконами. Но и они прибыли на Землю из космоса, пространствовав таким образом «эо- ны». Они нашли способ увековечить себя внутри тех жиз- ненных форм, что существуют сейчас на планете, и могут считаться «подлинными хозяевами человечества». Нарби помещает на их место двух змей, отмечает, что двойная спираль ДНК напоминает ему «двух переплетенных друг с другом змей» [48], и называет ее «необычайно развитой технологией... которая возникла где-то за пределами Зем- ли» [49]. Наконец он пишет книгу Космическая змея, в кото- рой высказывает мнение о том, что ДНК может представ- лять собой разумную структуру и содержать определенного рода послание, достичь которого мы можем в измененном состоянии сознания [50].

Полагаю, мы не можем скинуть со счетов возможность того, что подобные прозрения в тайны ДНК носят отнюдь не случайный характер — как не случайными были и те от- кровения относительно свойств и способов применения растений, которые получили под воздействием аяуаски ша- маны индейских племен. Если ДНК и в самом деле является технологическим изобретением, как считал Крик, то созда- тели ее должны были предполагать, что конечным резуль- татом такой технологии станет появление высокоразумных

 

существ. И если они желали оставить этим существам не- кое сообщение, то вряд ли они смогли бы найти более на- дежный способ, чем вписать его непосредственно в ДНК — в те ее сегменты, определенной частью которых будут об- ладать все без исключения живые организмы, но которые будут полностью собраны лишь в наиболее высокоразви- тых созданиях.

Вот почему для меня представляют особый интерес так называемые «бросовые», некодирующие последовательно- сти ДНК с их загадочной структурой, более всего напоми- нающей структуру языка. Вполне возможно, что это как раз тот случай, когда галлюцинации, наделяющие нас знания- ми о ДНК и о растениях, о том, как исцелять болезни, и да- же о природе реальности, являются не менее эффективным способом проникнуть в наследие, хранящееся в наших клет- ках, чем любые биоинженерные или генетические техно- логии. Иными словами, может быть так, что древние учителя человечества все время были вместе с нами (точнее — внут- ри нас). Однако приблизиться к ним мы способны лишь в измененном состоянии сознания.

 

ЧАСТЬ ПЯТАЯ

РЕЛИГИИ

 

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

ТАЙНЫЕ ШАМАНЫ

Приняв во внимание то обстоятельство, что первые следы религиозной практики появились как минимум 35 тысяч лет назад (пещерные росписи эпохи палеолита), можно сделать вполне определенные выводы относительно харак- тера влияния ее на человечество. Не вызывает сомнений, что воздействие религии на поведение человека имело на- столько универсальные и далеко идущие последствия, что вполне могло поспорить с теми задачами, которые ставил перед человеком его физический инстинкт.

Степень этого влияния и по сей день остается очень ве- лика.

Невзирая на развитие науки, в которой просто нет мес- та для сверхъестественного, примерно двое из трех людей, живущих в современном мире, продолжают верить в суще- ствование сверхъестественных созданий. Индусы и будди- сты признают наличие нематериальных уровней бытия, равно как и обитающих в них разумных существ. Иудеи традиционно верят в то, что Моисей и в самом деле бесе- довал с Богом (как об этом сказано в Торе) и получил от него «небесные письмена» в форме Десяти заповедей. My- сульман учат тому, что пророк Мухаммед встречался с мо- существенным духом, позднее отождествленным с арханге- лом Гавриилом. Появлению его предшествовал «особенный звук, похожий на перезвон колокольчиков». Благодаря это- му сверхъестественному существу Пророк получил текст Корана [1]. И тут можно вспомнить об опыте шаманов и лиц, похищенных инопланетянами. Многие из них, попа- Дая в иной мир, также видели хранящиеся там книги, а некоторые даже учились по этим книгам. Интересно, что и мусульмане верят в то, что Коран представляет собой «совершенный список с той вечной таблицы, что хранится на небесах» [2]. Схожая тенденция прослеживается и в учении мормонов, которые полагают, будто Джозеф Смит получил откровение от ангела по имени Морони. Именно этот ан- гел дал Смиту текст Библии мормонов, записанный на 30- лотых пластинах. Позднее эти пластины просто раствори- лись в воздухе [3].

Мани, основавший в третьем веке нашей эры религию манихеев, утверждал, что получил свое учение от ангела. Этот ангел впервые посетил Мани, когда тому было 12 лет, и он поведал мальчику, что его миссия заключается в обуче- нии людей высшей мудрости. Это существо, вдохновлявшее Мани на протяжении всей его жизни, нередко являлось ему в образе «ослепительной молнии» [4]. В свою очередь, мис- сия святого апостола Павла, одного из величайших пропо- ведников христианства, также началась со встречи со сверхъестественным. Произошло это по пути в Дамаск, ко- гда Павел внезапно услышал голос, сопровождавшийся «светом с небес». И свет этот был настолько ярок, что сбил его с ног и ослепил на три дня [5]. Тема шаманского посвя- щения Павла прекрасно укладывается в рамки христианст- ва в целом. Ведь эта религия возникла как вера в жизнь, смерть и последующее воскресение сверхъестественного существа, отцом которого был Бог, а матерью — смертная женщина. Сам же Христос был, таким образом, одним из наиболее ярких представителей того смешанного потомст- ва, чьи родители принадлежат как к миру людей, так и к миру духов. Кроме этого, христиане также верят в ангелов, в дьявола, во всевозможных демонов и прочих сверхъесте- ственных существ, включая Деву Марию и Духа Святого. Hy а рай и ад представляют, соответственно, потустороннюю реальность.

И мы не вправе закрывать на это глаза. Вера в сверхъесте- ственное, отразившаяся в представлении о духовных сущест- вах, рожденных в образе человека, или же в откровениях, данных отдельным, избранным людям, оказала значитель- ное влияние на социальное, политическое, экономическое и культурное развитие всего человечества [6]. Более того, достаточно включить телевизор и хотя бы несколько минут посмотреть международные новости, чтобы понять, насколько действенной силой продолжает оставаться религия и по сей день, насколько эффективно контролирует она умы миллиардов людей и в какой мере определяет политические тенденции современности. Лишь немногие ученые согла- сятся с уверенностью террориста-смертника в том, что, по- дорвав самого себя во имя веры, он тут же вознесется в рай. Однако никто не будет оспаривать тот факт, что сила подобных убеждений во многом создает облик современ- ного мира.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных