ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава шестая Академия древности• David Lewis-Williams, «Harnessing the Brain: Vision and Shamanism in Upper Palaeolithic Western Europe», in Conkey et al. (Eds.), Beyy- ondArt: Pleistocene Image and Symbol, Memoirs of the Califor- nia Academy of Sciences No. 23, San Francisco, 3 October 1997, p. 321. • Paul G. Bahn, «New Developments in Pleistocene Art», Evolutio- nary! Anthropology!, 1995/96, Vol. 4, No. 6, p. 213—214. Бан про- должает скептически относиться «к необходимости или воз- можности создания единой теории, способной охватить столь- ко тысячелетий и такое разнообразие культурных контекстов». • Benite Madariaga de la Сатра, Sanz de Sautuola and the Dis- coveiy of the Caves of Altamira, Fundacion Marcelino Botin, San- tander, 2001, p. 21—22. Смотри также с. 46. • Ibid., p. 24. Смотри также: Paul Bahn ,Journey through the Ice Age, Weidenfeld and Nicolson, London, 1997, p. 17. • Bahn, Journey through the Ice Age, p. 14—16. Первые объекты были обнаружены в 1827 году. • Ibid., р. 17. • Madariaga de Ia Сатра, Sanz de Sautuola, р. 44. • Miguel Angel Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, Silex, Madrid, 1979, p. 12, 23. 9· Bahn,Journey through the IceAge, p.17. • Madariaga de la Сатра, Sanz de Sautuola, p. 36; Bahn, Journey through the Ice Age, p. 18. • Madariaga de la Сатра, Sanz de Sautuola, p. 44. • Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, op. cit., p. 44-45. 24-6853
13· Ibid. • Bahn,Journey’ through the IceAge, p. 22. • Ibid., p. 18-19. • Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 43: «// semble pro- bable qu'elles ont ete faites dans Vintewalle des deux premiures visite de M. de Sautuola, de 1875 и 1879» Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 40—41; Garcia Gui- nea, Altamira and other Cantabnan Caves, p. 37. • Cited in Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 40—1. • Cited in ibid. • Cited in Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, p. 44. • Bahn Journey through the Ice Age, p.20. • Cited in Garcia Guinea, Altamira and other Cantabnan Caves, p. 46. • Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 43—44. • Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. VIII, Pro- logue by Emilio Botin Sanz De Sautuola. • In ibid., page VII, Prologue. • H. Kuhn, El arte de la epoca glacial, cited in Garcia Guinea, Alta- mira and other Cantabnan Caves, p. 32. • Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. 28. • Ibid., p. 37. • Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 62. • Bahn,Journey' through the Ice Age, p. 22. • Ibid. • Ibid., p. 21. • Ibid. • Ibid., p. 22. • Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 62—63. • Bahn,Journey* through the Ice Age, p. 22. • Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. 51. • Cited in Pedro A. Saura Ramos, The Cave of Altamira, Harry N. Ab- rams, New York, 1999, p. 24. • Jean Clottes and David Lewis-Williams, The Shamans of Prehis- tory: Trance and Magic in the Painted Caves, Harry N. Abrams, New York, 1998, p. 38. • Bahn,Journey’ through the Ice Age, p. 22. • Cited in Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, op. cit., p. 65. • Cited in Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. 65. 43· Andre Rosenfeld and Paul Bahn (Eds.), Rock Art and Prehistory>, Oxbow Monograph 10, Oxford, 1991, p. V. • Ibid. • Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory), p. 66. • Ibid., p. 65.
• Ibid. • Count Begouen, «The Magic Origin of Prehistoric Art», Antiquity, 3 (1929?), p. 5. 49· Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory, p. 68; • Begouen, «Magic Origin», p. 5. • David Lewis-Williams, The Mind in the Cave, Thames and Hudson, London, 2002, p. 33. • Begouen, «Magic Origin», p. 8. • Ibid., p. 10. • Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 47. • Paul Bahn, Foreword in Jean Marie Chauvet et al., Daivn of Art: Chauvet Cave, Harry N. Abrams, New York, 1996, p. 9. • RzhnJoumey through the IceAge, p. 60. • Смотри главу пятую. Смотри также: Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 258; Evan Hadingham, Secrets of the IceAge, Walker, New York, 1979, p. 108: лишь в 19 пещерах Западной Европы имеются изображения северного оленя — основного продукта в меню наших предков. В качестве объекта изображения се- верный олень занимает седьмую или восьмую строчку в спи- ске предпочтений доисторических художников, значительно уступая лошади или бизону. • RzhnJoumey through the Ice Age, р. 177. 59· Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 47. • Bahn Journey through the Ice Age, p. 173. Подобных изображе- ний много и в Коске — 28 фигур из 142. • Ibid. • Ibid. • Ibid. • Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory, p. 70. • Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 57. • Ibid. • Ibid. • Cited in ibid. • Cited in ibid. • White, Prehistonc Art, p. 56. • RzhnJoumey through the IceAge, p. 190. • White, Prehistoric Art, p. 56. • Bahn, Journey through the Ice Age, p. 190; Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 60—61. • Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 61. • Rosenfeld and Bahn (Eds.), RockArt and Prehistory>, p. v. • RzhnJoumey through the IceAge, p. 190. • Ibid. 24*
• Ibid., р. 191. • Bahn in Chauvet et al., Daivn of Art, p. 8. • Ibid., p. 10. • Robert G. Bednarik, «А Major Change in Archaeological Paradigm», Anthropos 98, 2003, p. 514. • Bahn in Chauvet et al., Daivn of Art, p. 10. 83· Bahn,Journey through the Ice Age, p. 197. • Jean Clottes, in Christopher Chippendale and Paul S. Tacpn (Eds.), The Archaeology' of Rock Art, Cambridge University Press, 1998, p. 122. See also Chauvet et al, Dawn of Art: Chauvet Cave, p. 127. • Jean Clottes, in Chippendale and Tacon, The Archaeology! of Rock Art, p. 121 — 122. • Ibid., p. 121. • Robert G. Bednarik, «А Major Change», p. 515. • Cited in David S. Whitley (Ed.), Handbook of Rock Art Research, Altamira Press, Walnut Creek, CA, 2001, p. 643. 89· David Lewis-Williams and Thomas Dowson, Images of Power: Un- derstanding Bushman RockArt, Southern Book Publishers, Johan- nesburg, 1989, p. 7. • Ibid. • Lewis-Williams, A Cosmos in Stone, Altamira Press, Walnut Creek, CA, 2002, p. 166. • D. Bruce Dickson, The Dawn of Belief: Religion in the Upper Pa- laeolithic of Southwestern Europe, The University of Arizona Press, Tucson, 1996, p. 152. 93· Cited in ibid., p. 152. • Conkey et al, BeyfOndArt, p. I. • Bahn, «New Developments in Pleistocene Art», p. 213. • E.g. Robert Layton. See Bahn ,Journey! through the Ice Age, p. 211. • Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. 67. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|