Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава шестая Академия древности




• David Lewis-Williams, «Harnessing the Brain: Vision and Shamanism in Upper Palaeolithic Western Europe», in Conkey et al. (Eds.), Beyy- ondArt: Pleistocene Image and Symbol, Memoirs of the Califor- nia Academy of Sciences No. 23, San Francisco, 3 October 1997, p. 321.

• Paul G. Bahn, «New Developments in Pleistocene Art», Evolutio- nary! Anthropology!, 1995/96, Vol. 4, No. 6, p. 213—214. Бан про- должает скептически относиться «к необходимости или воз- можности создания единой теории, способной охватить столь- ко тысячелетий и такое разнообразие культурных контекстов».

• Benite Madariaga de la Сатра, Sanz de Sautuola and the Dis- coveiy of the Caves of Altamira, Fundacion Marcelino Botin, San- tander, 2001, p. 21—22. Смотри также с. 46.

• Ibid., p. 24. Смотри также: Paul Bahn ,Journey through the Ice Age, Weidenfeld and Nicolson, London, 1997, p. 17.

• Bahn, Journey through the Ice Age, p. 14—16. Первые объекты были обнаружены в 1827 году.

• Ibid., р. 17.

• Madariaga de Ia Сатра, Sanz de Sautuola, р. 44.

• Miguel Angel Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, Silex, Madrid, 1979, p. 12, 23.

9· Bahn,Journey through the IceAge, p.17.

• Madariaga de la Сатра, Sanz de Sautuola, p. 36; Bahn, Journey through the Ice Age, p. 18.

• Madariaga de la Сатра, Sanz de Sautuola, p. 44.

• Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, op. cit., p. 44-45.

24-6853

 

13· Ibid.

Bahn,Journey’ through the IceAge, p. 22.

• Ibid., p. 18-19.

Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 43: «// semble pro- bable qu'elles ont ete faites dans Vintewalle des deux premiures visite de M. de Sautuola, de 1875 и 1879» Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 40—41; Garcia Gui- nea, Altamira and other Cantabnan Caves, p. 37.

• Cited in Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 40—1.

• Cited in ibid.

Cited in Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, p. 44.

Bahn Journey through the Ice Age, p.20.

Cited in Garcia Guinea, Altamira and other Cantabnan Caves, p. 46.

• Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 43—44.

• Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. VIII, Pro- logue by Emilio Botin Sanz De Sautuola.

• In ibid., page VII, Prologue.

H. Kuhn, El arte de la epoca glacial, cited in Garcia Guinea, Alta- mira and other Cantabnan Caves, p. 32.

Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. 28.

• Ibid., p. 37.

• Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 62.

Bahn,Journey' through the Ice Age, p. 22.

• Ibid.

• Ibid., p. 21.

• Ibid.

• Ibid., p. 22.

• Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 62—63.

Bahn,Journey* through the Ice Age, p. 22.

Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. 51.

• Cited in Pedro A. Saura Ramos, The Cave of Altamira, Harry N. Ab- rams, New York, 1999, p. 24.

• Jean Clottes and David Lewis-Williams, The Shamans of Prehis- tory: Trance and Magic in the Painted Caves, Harry N. Abrams, New York, 1998, p. 38.

Bahn,Journey’ through the Ice Age, p. 22.

• Cited in Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, op. cit., p. 65.

• Cited in Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. 65. 43· Andre Rosenfeld and Paul Bahn (Eds.), Rock Art and Prehistory>,

Oxbow Monograph 10, Oxford, 1991, p. V.

• Ibid.

• Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory), p. 66.

• Ibid., p. 65.

 

• Ibid.

• Count Begouen, «The Magic Origin of Prehistoric Art», Antiquity, 3 (1929?), p. 5.

49· Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory, p. 68;

• Begouen, «Magic Origin», p. 5.

• David Lewis-Williams, The Mind in the Cave, Thames and Hudson, London, 2002, p. 33.

• Begouen, «Magic Origin», p. 8.

• Ibid., p. 10.

• Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 47.

• Paul Bahn, Foreword in Jean Marie Chauvet et al., Daivn of Art: Chauvet Cave, Harry N. Abrams, New York, 1996, p. 9.

RzhnJoumey through the IceAge, p. 60.

• Смотри главу пятую. Смотри также: Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 258; Evan Hadingham, Secrets of the IceAge, Walker, New York, 1979, p. 108: лишь в 19 пещерах Западной Европы имеются изображения северного оленя — основного продукта в меню наших предков. В качестве объекта изображения се- верный олень занимает седьмую или восьмую строчку в спи- ске предпочтений доисторических художников, значительно уступая лошади или бизону.

RzhnJoumey through the Ice Age, р. 177.

59· Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 47.

• Bahn Journey through the Ice Age, p. 173. Подобных изображе- ний много и в Коске — 28 фигур из 142.

• Ibid.

• Ibid.

• Ibid.

• Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory, p. 70.

• Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 57.

• Ibid.

• Ibid.

• Cited in ibid.

• Cited in ibid.

• White, Prehistonc Art, p. 56.

RzhnJoumey through the IceAge, p. 190.

• White, Prehistoric Art, p. 56.

Bahn, Journey through the Ice Age, p. 190; Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 60—61.

• Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 61.

• Rosenfeld and Bahn (Eds.), RockArt and Prehistory>, p. v.

RzhnJoumey through the IceAge, p. 190.

• Ibid.

24*

 

• Ibid., р. 191.

• Bahn in Chauvet et al., Daivn of Art, p. 8.

• Ibid., p. 10.

• Robert G. Bednarik, «А Major Change in Archaeological Paradigm», Anthropos 98, 2003, p. 514.

• Bahn in Chauvet et al., Daivn of Art, p. 10.

83· Bahn,Journey through the Ice Age, p. 197.

• Jean Clottes, in Christopher Chippendale and Paul S. Tacpn (Eds.), The Archaeology' of Rock Art, Cambridge University Press, 1998, p. 122. See also Chauvet et al, Dawn of Art: Chauvet Cave, p. 127.

• Jean Clottes, in Chippendale and Tacon, The Archaeology! of Rock Art, p. 121 — 122.

• Ibid., p. 121.

• Robert G. Bednarik, «А Major Change», p. 515.

• Cited in David S. Whitley (Ed.), Handbook of Rock Art Research, Altamira Press, Walnut Creek, CA, 2001, p. 643.

89· David Lewis-Williams and Thomas Dowson, Images of Power: Un- derstanding Bushman RockArt, Southern Book Publishers, Johan- nesburg, 1989, p. 7.

• Ibid.

• Lewis-Williams, A Cosmos in Stone, Altamira Press, Walnut Creek, CA, 2002, p. 166.

D. Bruce Dickson, The Dawn of Belief: Religion in the Upper Pa- laeolithic of Southwestern Europe, The University of Arizona Press, Tucson, 1996, p. 152.

93· Cited in ibid., p. 152.

• Conkey et al, BeyfOndArt, p. I.

• Bahn, «New Developments in Pleistocene Art», p. 213.

• E.g. Robert Layton. See Bahn ,Journey! through the Ice Age, p. 211.

Garcia Guinea, Altamira and other CantabHan Caves, p. 67.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных