ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава девятнадцатая Древние учителя в нашей ДНК?• Terence McKenna and Dennis McKenna, The Invisible Landscape: Mind, Hallucinogens and the I Ching, Harper, San Francisco, (1975) 1993· Смотри главу шестую, с. 95 и далее: «Ап experiment at La Chorrea». К сожалению, Теренс Мак-Кенна умер 3 апреля 2000 года. • Ibid, р. 104. • Bruce Lamb, Rio Tigre and Beyond, р. 2, cited in Jeremy Narby, The Cosmic Serpent: DNA and the Origins of Knowledge, Victor Gol- lancz, London, 1998, p. 203· • Впервые опубликовано как Le serpent cosmique. UAND et Ies origins du savoir, Georg Editeur SA, Geneva. • Narby, The Cosmic Seipent, p. 86. • Ibid, p. 92. • Ibid, p. 103-104. • Ibid, p. 104· • Ibid, p. 135, citing Jakobson. • Ibid, p. 88. • Молекулярные биологи Крис Кэлледайн и Хорас Дрю — ци- тируются там же, с. 100. • Ibid, р. 40. • Luis Eduardo Luna, «The Concept of Plants as Teachers», Journal of Ethnopharmacolog)), II, 1984, p. 135. Luis Eduardo Luna, Vegetalismo: Shamanism among the Mestizo Population of the Peruvian Amazon, Acta Universitatis Stockhol miensis Stockholm Studies in Comparative Religion, Almqvist and Wicksell Publishers, Stockholm, 1986, p. 62. Смотри также: Glen H. Shepard Jr., «Psychoactive Plants and Ethnopsychiatric Medici- nes of the Matsigenka», Journal of Psycboactive Dmgs, Vol. 30 (4), October December 1998, p. 323 ff: «Индейцы мацигенка счита- ют, что галлюциногенные растения являются мыслящими су- ществами, причем каждое из них обладает собственной душой. Эту душу индейцы называют «владыкой», «хозяином» или «ма- терью» растения». • Cited in Luna, Vegetalismo, р. 62. • Ibid., р. 65. • Luna, «The Concept of Plants as Teachers», p. 142. • Ibid. • Ibid., p. 141. • Ibid., p. 139. • Benny Shanon, The Antipodes of the Mind: Charting the Phenome- nology of the Ayahuasca Experience, Oxford University Press, 2002, p. 251. • Bradford Keeny, Ropes to God: Experiencing the Bushman Spintu- al Universe, Rolling Rocks Press, 2003, p. 44. • Ibid., p. 71. • Shanon, TheAntipodes of the Mind, p. 8. • Ibid., p. 109. • Ibid., p. 302. • Ibid., p. 44. Шэнон сообщает, что всего было опрошено 178 че- ловек — 122 мужчины и 56 женщин. 16 человек были индей- цами или лицами смешанного происхождения, 106 проживали в городах Южной Америки, и 56 были иностранцами, оби- тавшими за пределами южноамериканского континента. Шэ- нон подсчитал, что в общей сложности ему удалось проана- лизировать 2500 случаев приема аяуаски. • Ibid., р. 120. • Jeremy Narby and Francis Huxley (Eds), Shamans through Time, Thames and Hudson, London, 2001, p. 302. • Смотри: Rick Strassman MD, DMT: The Spirit Molecule: A Doctor's Revolutionary Research into the Biolog)> of Near-Death and Mystical Expenences, Park Street Press, Rochester, Vermont, 2001, p. 34—36. • Francis Crick, Life Itself: Its Origin and Nature, Futura Macdonald, London, 1982, p. 171 — 173· • Strassman, DMT, p. 34. • Daily Mail, London, 8 August 2004, p. 44—45. • Shanon, The Antipodes of the Mind, эпиграф.
• Francis Crick, The Astonishing Hypothesis: The Scientific Search for the Soul, Touchstone Books, London, 1995. • Francis Crick, OfMolecules and Men, Prometheus Books, New York, (1966) 2004, p. 69—70. • Crick, Life Itself Прежде.всего смотри с. 113—40. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|