ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как используются компьютеры в административном управлении?Основные применения компьютеров в административном управлении следующие. Электронный офис. Это система автоматизации работы учреждения, основанная на использовании компьютерной техники. В нее обычно входят такие компоненты, как: · текстовые редакторы; · интегрированные пакеты программ; · электронные таблицы; · системы управления базами данных; · графические редакторы и графические библиотеки (для получения диаграмм, схем, графиков и др.); · электронные записные книжки; · электронные календари с расписанием деловых встреч, заседаний и др.; · электронные картотеки, обеспечивающие каталогизацию и поиск документов (писем, отчетов и др.) с помощью компьютера; · автоматические телефонные справочники, которые можно листать на экране, установить курсором нужный номер и соединиться. Более подробно многие из перечисленных компонент описаны в главе 6 «Программное обеспечение». Автоматизация документооборота с использованием специальных электронных устройств: · адаптера (лат. adaptare - приспособлять) связи с периферийными устройствами, имеющего выход на телефонную линию; · сканера (англ. scan - поле зрения) для ввода в компьютер документов - текстов, чертежей, графиков, рисунков, фотографий. Какую роль играют компьютеры в обучении? Процесс подготовки квалифицированных специалистов длителен и сложен. Обучение в средней школе и затем в вузе занимает почти треть продолжительности жизни человека. К тому же в современном информационном обществе знания очень быстро стареют. Чтобы быть способным выполнять ту или иную профессиональную деятельность, специалисту необходимо непрерывно пополнять своё образование. Поэтому в наше время основная задача среднего и высшего этапов образования состоит не в том, чтобы сообщить как можно больший объем знаний, а в том, чтобы научить эти знания добывать самостоятельно и творчески применять для получения нового знания. Реально это возможно лишь с введением в образовательный процесс средств новых информационных технологий (СНИТ), ориентированных на реализацию целей обучения и воспитания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|