ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Распишите устройство щипцов
Оценка_____________ Подпись преподавателя _______ Дата проведения практического занятия____________ Тема 16: Послеродовые септические заболевания и токсические заболевания новорожденных и их профилактика. Задания для самостоятельной работы: Поставьте диагноз при наличии обязательных и вероятных симптомов
Оценка_____________ Подпись преподавателя _______
Дата проведения практического занятия____________ Дата проведения практического занятия____________ Тема 18: Организация детской гинекологической помощи. Методы обследования гинекологических больных. Анатомо-физиологические особенности. Задания для самостоятельной работы: 1. Заполните таблицу:
2. Дайте определение терминам: 1) Менархе – 2) Телархе – 3) Пубархе – 3. Назовите стадии развития вторичных половых признаков: · Молочная железа: Ма 0 – Ма 1 – Ма 2 – Ма 3 – Ма 4 – · Оволосение на лобке: Рв 0 – Рв 1 – Рв 2 – Рв 3 – · Оволосение в подмышечной впадине: Ах 0 – Ах 1 – Ах 2 – Ах 3 – 4. Назовите виды гинекологических зеркал:
Оценка Подпись преподавателя.
Дата проведения практического занятия____________ Тема 18: Курация. Схема написания истории болезни. Задания для самостоятельной работы: 1. Дайте расшифровку понятия Anamnesis vitae: 2. Дайте расшифровку понятия Anamnesis morbid: 3. Назовите виды диагнозов: 1). – 2). – 3). – 4). – 5. На чём основывается обоснование диагноза: 1). – 2). – 3). – 4). – 6. Что такое «информированное добровольное согласие»: 7. Что такое этапный эпикриз: 8. Что отражается в выписном эпикризе: Оценка Подпись преподавателя.
Дата проведения практического занятия____________ Тема 19: Менструальный цикл. Классификация нарушений менструального цикла. Задания для самостоятельной работы: 1. Перечислите основные гормоны, участвующие в регуляции менструального цикла: 1). 2). 3). 4). 5). 2. Расшифруйте аббревиатуры следующих гормонов: ФСГ – ЛГ – ПЛ – Э – Э2 – П – Т – 3. Назовите 5 уровней регуляции репродуктивной системы: I. II. III. IV. V. 4. Дайте определение терминов: 1) Аменорея – 2) Опсоменорея – 3) Спаниоменорея – 4) Пройоменорея – 5) Гиперменорея – 6) Гипоменорея – 7) Полименорея – 8) Олигоменорея – 9) Дисменорея – 10) Меноррагия – 11). Метроррагия – 5. Заполните таблицу: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|