Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Просмотр структуры базы данных




Наконец, когда соединение с базой данных установлено, можно просматривать таблицы базы данных. Если в окне Server Explorer выбрать соединенную базу данных и щелкнуть на нем, то появляется структура базы данных.

При входе в любую базу данных в окне Server Explorer открывается список разделов, где хранятся однотипные объекты базы данных. Ниже приведем краткое описание этих разделов:

Database Diagrams – диаграммы, которые показывают связи между таблицами;

Tables – все таблицы базы данных хранятся в этом разделе;

Views – представления таблиц, т.е. вид таблицы при выводе на экран;

Stored Procedures – хранимые процедуры, которые хранятся в SQL-сервере, а точнее в файле базы данных.

 

Создание таблиц

Открываем узел Tables и из контекстного меню этого узла вызываем команду: Add New Table. При этом в рабочей области Visual Studio появляется окно определения структуры таблицы. Заполним полей этого окна для таблицы Person, как показано ниже:

 

Обращайте внимание, что поле ID отмечено как ключевое поле. Для того, чтобы установить признак ключевого поля следует выделить это поле и из контекстного меню выбрать команду Set Primary Key. Типы полей выбирается из раскрывающегося списка, который появляется при выборе столбца Data Type.

После определения структуры таблицы, эту таблицу следует сохранить. Для этого из главного меню Visual Studio выберите команду File / Save Table и введите имя файла, например, Person.

Для заполнения таблицы с записями в окне Server Explorer выберите таблицу и из контекстного меню выполните команду: Show Table Data. При этом в рабочей области появляется содержимое таблицы, где вы можете ввести новые записи.

 

 

Аналогично создайте таблицу Deps (Отделы). Ниже представлена структура этой таблицы:

 

Установление связи между таблицами

Теперь наша база данных имеет две таблицы: Person и Deps. Эти таблицы взаимосвязаны по полю DepID. Для указания этой связи из контекстного меню узла Database Diagrams выберите команду Add New Diagram. При этом появляется окно со списком таблиц нашей базы данных. Для добавления таблицу в диаграмму следует выбрать имя таблицы и нажать на кнопку Add. Тогда на рабочей области появятся две прямоугольные области, которые содержат структуру таблиц Person и Deps.

Для указания связи между этими таблицами схватите мышкой поле DepID таблицы Deps и перетаскивайте в сторону поля DepID таблицы Person. При этом появляется окно определения имени связи, согласитесь со значением по умолчанию. Таким образом, связь между таблицами имеет вид:

Для указания имени связи, из контекстного меню рабочей области выберите команду: Show Relationship Labels.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных