Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРЕВОДНОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6-ом КЛАССЕ

ПРОГРАММА

 

Программа переводного экзамена по математике в 6 классе составлена на основе требований к результатам изучения курса математики в 5-6 классах, охватывает учебный материал всех разделов действующей Программы для общеобразовательных организаций. Математика: 5-6 классы. 2-е издание, 2016 год.

 

Структура программы переводного экзамена по математике в 6-х классе включает: перечень разделов программы для общеобразовательных организаций (5-6 класс); теоретических вопросов, практических заданий, текстовых задач к каждому разделу; требования к образовательным результатам.

 

Раздел программы Перечень теоретических Требования к образовательным  
основного общего вопросов, практических  
результатам  
образования заданий, текстовых задач  
   
  5 класс    
5-1.Натуральные числа и 1.Натуральные числа и нуль. Знает определение натурального  
нуль. Сложение и 2.Нахождение значения числа; свойства натурального ряда,  
вычитание натуральных выражения с натуральными законы арифметических действий.  
чисел числами. Умеет выполнять действия с  
  3.Решение текстовых задач на натуральными числами,  
  движение, вычисление объёма преобразовывать числовые  
  прямоугольного выражения на основании законов  
  параллелепипеда. арифметических действий, применять  
    их для рационализации вычислений.  
5-2.Умножение и 1.Натуральные числа и нуль. Знает определение натурального  
деление натуральных 2.Нахождение значения числа; свойства натурального ряда,  
чисел выражения с натуральными законы арифметических действий.  
  числами. Умеет выполнять действия с  
  3.Решение текстовых задач на натуральными числами,  
  движение, вычисление объёма преобразовывать числовые  
  прямоугольного выражения на основании законов  
  параллелепипеда. арифметических действий, применять  
    их для рационализации вычислений  
5-3.Измерение величин 1.Треугольник. Знает определения элементарных  
  Четырёхугольник. геометрических фигур на плоскости:  
  2.Вычисление значения луч, отрезок, угол и т.д.  
  выражения и запись Треугольник и виды треугольников.  
  результата в определённых Четырёхугольник. Прямоугольник и  
  единицах измерения. квадрат. Умеет находить значения  
  3.Решение текстовых задач на длин линейных размеров элементов  
  использование соотношений фигур, градусную меру углов от 0º до  
  «больше на…», «больше в…», 180º, вычислять периметр и площадь  
  «меньше на…», «меньше прямоугольника, объём  
  в…». прямоугольного параллелепипеда.  
5-4.Треугольник, 1.Треугольник. Знает определения элементарных  
четырехугольник, Четырёхугольник. геометрических фигур на плоскости:  
прямоугольный 2.Вычисление значения луч, отрезок, угол и т.д.  
параллелепипед выражения и запись Треугольник и виды треугольников.  
  результата в определённых Четырёхугольник. Прямоугольник и  
  единицах измерения. квадрат. Умеет находить значения  
  3.Решение текстовых задач на длин линейных размеров  

  использование соотношений элементарных фигур, градусную меру
  «больше на…», «больше в…», углов от 0º до 180º, вычислять
  «меньше на…», «меньше в…» периметр и площадь прямоугольника,
    объём прямоугольного
    параллелепипеда.
5-5.Делимость 1.Делимость натуральных Знает признаки делимости чисел,
натуральных чисел чисел. Простые и составные законы арифметических действий.
  числа. Признаки делимости Умеет приводить дроби к общему
  натуральных чисел. НОД и знаменателю, сравнивать и
  НОК натуральных чисел. упорядочивать их, выполнять
  2.Нахождение значения действия над обыкновенными
  выражения с дробями, выражать с помощью
  обыкновенными дробями. дробей единицы измерения.
  3.Решение текстовых задач на  
  нахождение части от целого.  
5-6.Обыкновенные 1.Обыкновенные дроби. Знает признаки делимости чисел,
дроби. Сложение и Основное свойство дроби. законы арифметических действий.
вычитание Сравнение, сложение, Умеет приводить дроби к общему
обыкновенных дробей вычитание обыкновенных знаменателю, сравнивать и
  дробей. упорядочивать их, выполнять
  2.Нахождение значения действия над обыкновенными
  выражения с дробями, выражать с помощью
  обыкновенными дробями. дробей единицы измерения.
  3.Решение текстовых задач на  
  нахождение величины по её  
  части.  
5-7.Умножение и 1.Умножение и деление Знает признаки делимости чисел,
деление обыкновенных обыкновенных дробей. законы арифметических действий.
дробей 2. Нахождение значения Умеет приводить дроби к общему
  выражения с знаменателю, сравнивать и
  обыкновенными дробями.. упорядочивать их, выполнять
  3.Решение текстовых задач на действия над обыкновенными
  движение, совместную работу дробями, выражать с помощью
  и т.д. дробей единицы измерения. Решает
    задачи с применением
    обыкновенных дробей.
5-8.Сложение и 1.Понятие смешанной дроби. Знает понятие смешанной дроби.
вычитание смешанных Сложение и вычитание Умеет записывать смешанную дробь
дробей смешанных дробей. в виде неправильной дроби и
  2.Нахождение значения неправильную дробь в виде
  выражения с рациональными смешанной; Выполняет действия со
  числами, решение уравнений. смешанными дробями.
  3.Решение текстовых задач на  
  использование соотношений  
  «больше на…», «больше в…»,  
  «меньше на…», «меньше  
  в…».  
5-9.Умножение и 1.Умножение и деление Знает понятие смешанной дроби.
деление смешанных смешанных дробей. Умеет записывать смешанную дробь
дробей 2.Нахождение значения в виде неправильной дроби и
  выражения с рациональными неправильную дробь в виде
  числами, решение уравнений. смешанной; выполняет действия со

  3.Решение текстовых задач на смешанными дробями.
  движение, на совместную  
  работу.  
  6 класс  
6-1.Отношения и 1.Отношения чисел и Знает понятие отношения величин,
пропорции величин. Пропорции. Прямая определение пропорции.
  и обратная Формулировку основного свойства
  пропорциональность. пропорции.
  2.Решение уравнений на Умеет применять основное свойство
  нахождение неизвестного пропорции при решении уравнений и
  члена пропорции. задач.
  3.Решение текстовых задач на  
  прямую и обратную  
  пропорциональность  
6-2.Проценты 1.Проценты. Нахождение Знает понятие процента.
  процентов от величины и Умеет находить процент от
  величины по её процентам. величины и величину по её проценту.
  3.Решение текстовых задач на  
  нахождение процента от  
  величины и величины по её  
  процентам.  
6-3.Целые числа. 1.Целые числа. Знает определение целого числа,
Сложение и вычитание 2.Нахождение значения свойства целых чисел, модуля числа.
целых чисел буквенного выражения. Умеет выполнять действия с целыми
  3.Решение текстовых задач на числами, изображать числа с
  нахождение периметра и помощью координатной прямой
  площади прямоугольника, геометрически интерпретировать
  объёма прямоугольного модуль числа.
  параллелепипеда  
6-4.Умножение и 1.Целые числа Знает определение целого числа,
деление целых чисел 2. Нахождение значения свойства целых чисел, модуля числа.
  выражения с целыми Умеет выполнять действия с целыми
  числами. числами, изображать числа с
  3.Решение текстовых задач на помощью координатной прямой
  движение по воде. геометрически интерпретировать
    модуль числа.
6-5.Рациональные числа. 1.Сложение и вычитание Знает понятие рационального числа
Сложение и вычитание рациональных дробей. и правила действий над
рациональных чисел 2.Вычисление значений рациональными числами. Умеет
  переменных. сравнивать и упорядочивать
  3.Решение текстовых задач на рациональные числа, выполнять
  сравнение величин; вычисления над рациональными
  совместную работу. числами.
6-6.Умножение и 1.Умножение и деление Знает понятие рационального числа
деление дробей рациональных дробей. и правила действий над
  2. Нахождение значения рациональными числами. Умеет
  выражения с рациональными сравнивать и упорядочивать
  дробями. рациональные числа, выполнять
  3.Решение текстовых задач на вычисления над рациональными
  совместную работу. числами.
6-7.Уравнения 2.Решение уравнений Знает понятие уравнения, корня
  3.Решение задач на уравнения, правила нахождения

  составление уравнений неизвестных компонентов
    арифметических действий.
    Умеет находить решения линейных
    уравнений на основе зависимости
    между компонентами
    арифметических действий.
6-8.Десятичные дроби. 1.Понятие десятичной дроби. Знает, какие дроби называют
Сложение и вычитание Приближение десятичных десятичными, разрядные единицы
десятичных дробей дробей. десятичных дробей.
  2.Нахождение значения Умеет сравнивать десятичные дроби,
  выражения с десятичными выполнять арифметические действия
  дробями, решение уравнений. над десятичными дробями.
  3.Решение текстовых задач на  
  встречное движение.  
6-9.Умножение и 2.Нахождение значения Знает, какие дроби называют
деление десятичных выражения с десятичными десятичными, разрядные единицы
дробей. дробями. десятичных дробей.
  3.Решение текстовых задач на Умеет сравнивать десятичные дроби,
  нахождение части от целого. выполнять арифметические действия
    над десятичными дробями.
6-10.Обыкновенные и 1.Представление десятичной Знает различие десятичной и
десятичные дроби дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дробей.
  обыкновенной дроби в Умеет представлять десятичную
  десятичную дробь. дробь в виде обыкновенной дроби,
  2.Нахождение значения обыкновенную в виде десятичной.
  выражения с обыкновенными  
  и десятичными дробями.  
  3.Решение текстовых задач на  
  совместную работу; движение  
  по реке, нахождение объёма  
  прямоугольного  
  параллелепипеда.  

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности лирической системы Ю. Шевчука | Учебно-методическое пособие


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных