Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки работы студента.




При усвоении каждой темы за текущую учебную деятельность студента выставляются оценки по 5-балльной (традиционной) шкале. Оценка за каждое задание в процессе текущей учебной деятельности определяется на основе процентного отношения операций, правильно выполненных студентом во время выполнения задания:

- 90-100% – «5»,

- 75-89% – «4»,

- 60-74% – «3»,

- менее 60% – «2».

Если на занятии студент выполняет несколько заданий, оценка за каждое задание выставляется отдельно.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы)

1. Тестовые задания:

Выберите единственно правильный вариант ответа:

1. Экономическая школа, которая в качестве предмета исследования

рассматривает процесс производства, - это:

а) меркантилизм;

б) кейнсианство;

в) физиократизм;

г) марксизм;

д) монетаризм.

2. Экономическая теория структурно не включает:

а) макроэкономику;

б) мегаэкономику;

в) микроэкономику;

г) геоэкономику;

д) этноэкономику;

3. Формирование в границах экономической теории микро- и макро-

экономики осуществлено под влиянием исследований:

а) А.Смит и Д. Рикардо;

б) Дж. С. Милля и Ж.-Б. Сэя;

в) Дж. М. Кейнса и П. Самуэльсона;

г) К. Маркса и Ф. Энгельса;

4. Объединение неоклассической микроэкономики с кейнсианской макроэкономикой определяется как:

а) микроэкономический синтез;

б) кейнсианская революция;

в) неоклассический синтез;

г) маржинальная революция.

5. В числе основных функций экономической теории необходимо назвать:

а) идеологическую;

б) прагматическую;

в) познавательную;

г) эстетическую.

6. Предметом экономической науки по заключению П. Самуэльсона необходимо назвать:

а) экономика – наука о взаимодействии производительных сил и производственных отношений;

б) это наука об использовании ограниченных производственных возможностей, допускающих альтернативные возможности достижения поставленных задач;

в) экономика занята анализом путей накопления богатств в стране.

7. Экономику можно определить как науку:

а) о биржевом рынке;

б) о том, как общество решает вопрос «что», «как» и для «кого» производить;

в) о том, как государство влияет на деятельность рынка;

г) о том, как функционируют субъекты рыночной экономики.

8. Закономерности функционирования и развития экономики на глобальном уровне изучает:

а) микроэкономика;

б) мезоэкономика;

в) мегаэкономика;

г) макроэкономика.

9. Главные проблемы экономики: Что? Как? Для кого производить?:

а) не существуют в странах с рыночной экономикой;

б) не решаются в странах с командной экономикой;

в) полностью решены правительством Украины;

г) существуют во всех странах и будут существовать до тех пор, пока существует ограниченность ресурсов.

10. Микроэкономика может быть определена как область экономической науки, которая изучает:

а) экономическое поведение отдельных групп потребителей, фирм и владельцев ресурсов;

б) экономическое поведение отдельных фирм;

в) отношения между отдельными представителями разных классов;

г) экономическое поведение между работниками и собственниками предприятий.

Задание 2. Перед Вами таблица производственных возможностей выпуска продукции промышленного назначения:

Вид продукта Производственные альтернативы
А Б В Г Д Е
Станки (тыс. шт.)            
Культиваторы (тыс. шт.)            

a) Проиллюстрируйте данные о производственных возможностях графически. Что показывают точки на кривой?

b) Определите точку К внутри кривой и точку Н вне кривой. Что показывают эти точки? Что должно произойти, прежде чем экономика сможет достичь уровня производства, который показывает точка Н?

Задание 3. Определите количество денег, необходимых для обращения, если годовая сумма продаж составляет 40 млрд. руб., операции в кредит - 9 млрд. руб., платежи, по которым наступил срок оплаты, 5 млрд. руб., взаимные платежи - 3 млрд. руб. Один рубль обращается за год 5 раз. Как изменится количество денег в обращении, если сумма продаж вырастет в 1.5 раза.

Задание 4. Используя приведенные в таблице данные, определите темпы инфляции для каждого года.

Год Уровень цен, %
   
   
   
   

8.3.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности

Оценивание знаний и умений студентов проводится вовремя семинарских занятий, оценивание проводит преподаватель, проводивший семинарские занятия. Задания студент получает из «Методических рекомендаций для проведения семинарских занятий, «Методических рекомендаций для СРС».

Преподаватель суммирует все полученные результаты и допускает студента к экзамену со средним показателем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных