Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Культурный Марксизм в лицах




 

Георг Лукач

 

• Он начал свою политическую жизнь как Кремлёвский агент Коммунистического интернационала.

 

• Его "История и классовая сознательность" принесли ему признание в качестве ведущего марксистского теоретика после Карла Маркса.

 

• В 1919 году он стал заместителем наркома культуры в Большевистском Режиме Бела Куна в Венгрии. Он спровоцировал то, что стало известно как “Культурный Терроризм”.

• Культурный Терроризм был предвестником того, что должно было произойти в Европейских и Американских школах.

 

• Он запустил “взрывную” программу полового воспитания. Специальные лекции были проведены в Венгерских школах, а напечатанная и распространённая литература учила детей свободной любви, природе полового акта, архаичности сущности буржуазного кодекса семьи, неактуальности моногамии и ненужности религии, которая лишает человека всего удовольствия. Детям настоятельно рекомендовали отвергать и высмеивать родительский и Церковный авторитет, а так же игнорировать предписания морали. Они легко и спонтанно превращались в преступников, с ними могла справиться только полиция. Этот призыв к восстанию Венгерских детей подкреплён призывом к восстанию Венгерских женщин.

 

• Отвергая идею, что Большевизм подписывает уничтожение цивилизации и культуры, Лукач заявил: “Такое по всему миру: переворот ценностей не может происходить без уничтожения старых и создания революционерами новых”.

• Состояние духа Лукача было выражено в его собственных словах: - “Я ненавидел все социальные силы с детства, и всё, что я стремился уничтожить в душе, сейчас собралось вместе, чтобы развязать Первую Глобальную Войну.” - “Я видел революционное уничтожение общества одним и единственным решением для культурных противоречий речи.” - “Вопрос: Кто будет освобождать нас от ига Западной Цивилизации?” - “Любые политические движения, способные приносить большевизм на Запад, должны быть "Демоническими".” - “Отказ от уникальности души решает проблемы "развязывания" дьявольских сил, скрывающихся во всех видах насилия, которые необходимы для создания революции.” Подобное умонастроение, какое было у Лукача являлось характерным для тех, кто представлял силы Революционного Марксизма.

 

• На тайной встрече в Германии в 1923 году, Лукач предложил концепцию провокации "культурного пессимизма" в целях увеличения состояния безнадежности и отчуждения в людях Запада в качестве необходимой предпосылки для революции.

 

• Эта встреча привела к созданию института социальных исследований при Франкфуртском университете в Германии в 1923 г. - организация марксистски и коммунистически ориентированных психологов, социологов и других представителей интеллигенции, которые стали известны как Франкфуртская школа, которая посвятила себя реализации программы Дьёрдя Лукача.

 

Антонио Грамши.

• Он был Итальянским марксистом, одного интеллектуального уровня с Георгом Лукачем, который в результате анализа пришел к тем же заключениям, что и Лукач и Франкфуртская Школа о критической важности интеллектуалов в раздувании революции на Западе.

 

• Он посещал Советский Союз после Октябрьской Революции 1917-го и сделал ряд наблюдений, которые привели его к заключению, что восстания в стиле большевиков не могут быть осуществлены западными рабочими в силу природы их христианских душ.

 

• Антонио Грамши стал лидером Итальянской Коммунистической Партии, что привело его к заключению в одной из тюрем Муссолини в 1930-х, где он написал "Тюремные Тетради" и другие документы.

 

• Его работы стали доступны на английском для британцев и американцев.

 

• Его совет интеллектуалам был начать длинный путь через национальные институты образования и культуры с целью создания нового Советского человека, для того, чтобы была возможна политическая революция.

 

• Этот совет отражал его наблюдение, что лидеры СССР не смогли создать такого "Нового Советского Человека" после Октябрьской Революции.

 

• Этот проект по изменению мышления и характера сделал Грамши героем революционного марксизма в американском образовании и проложил образовательному картелю дорогу для создания в школах Нового Американского Ребёнка.

 

• Основные положения революционной стратегии Антонио Грамши нашли отражение в "Озеленение Америки" Чарльза А. Райха: "Революция грядёт. Она не будет похожа на революции прошлого. Она породнится с людьми и культурой, и последним делом она изменит политическую структуру. Она не будет требовать насилия для победы, и ей нельзя будет успешно противиться насилием. Это революция Нового Поколения."

 

Вильгельм Райх

 

• В своей книге 1933 года, озаглавленной "Массовая психология фашизма", объясняет, что франкфуртская школа отделилась от марксистской социологии, которая противопоставляла буржуазию пролетариату. Вместо этого, битва будет между "реакционными" и "революционными" характерами.

 

• Он также написал книгу под названием "Сексуальная революция", которая стала предвестником того, что произойдёт в шестидесятые.

 

• Его "сексуально-экономическая" социология была попыткой совместить психологию Фрейда с экономической теорией Маркса.

 

• Теория Райха выражалась в следующих словах: "Авторитарная семья это авторитарная страна в миниатюре. Структура личности человека формируется под воздействием сексуальных запретов и страха жить в среде сексуального влечения.

 

Семейный империализм идеологически воспроизводится в национальном империализме... авторитарная семья... это фабрика, в которой производятся реакционная идеология и реакционные структуры." • Теория Вильгельма Райха в сочетании с половым образованием Георга Лукача в Венгрии может рассматриваться как источник настойчивости американского образовательного картеля относительно полового образования начиная с детского сада, и является полным отрицанием семьи, внешнего авторитета и традиционной структуры характера.

 

• Теория Райха включала в себя другие утверждения, которые, видимо, просочились в систему американского образования: - организованный религиозный мистицизм христианства был элементом авторитарной семьи, который вёл к фашизму.

 

- Патриархальное могущество вне и внутри человека подлежало развенчанию.

 

- Революционная сексуальная политика означала бы полный коллапс авторитарной идеологии.

 

- Контроль рождаемости был революционной идеологией.

 

- Человек был изначально сексуальным животным.

 

• "Массовая психология фашизма" Райха переиздавалась девять раз к 1991 году и продаётся в большинстве колледжских книжных магазинов.

 

Эрих Фромм

 

• Как и Вильгельм Райх, Фромм принадлежал к франкфуртской школе социальной психологии и прибыл в Америку в тридцатые годы.

 

Его книга "Бегство от свободы", опубликованная в 1941, является идеологическим спутником "Массовой психологии фашизма" Вильгельма Райха.

 

• Фромм утверждал, что ранний капитализм создал социальный порядок, который привёл к кальвинистской теории предопределённости, которая в свою очередь отражала принцип базового неравенства людей, возрождённого в нацистской идеологии.

 

• Он утверждал, что авторитарная личность переживает только доминирование или подчинение, и “половые или расовые отличия рассматриваются ею обязательно как преимущество или как недостаток.”

• Он утверждал, что "Положительная Свобода" подразумевает принцип, согласно которому нет ничего выше, чем сама уникальная личность; что человек есть центр и смысл жизни; что рост и реализация человеческой индивидуальности является концом, который может быть подчинен целям, имеющим бóльшую важность.

 

• Фромм ясно обозначил реальное значение этой "Положительной Свободы" в другой из множества своих книг - "Догма Христа" - где он описывает революционера, такого как он есть, как человека, разорвавшего связи с землёй и кровью, со своими матертю и отцом, с особой привязанностью к государству, расе, партии или религии.

 

• Фромм очень ясно показывает свои революционные намерения в "Догме Христа"... ”Мы можем определить революцию в психологическом смысле, утверждая, что революция это политическое движение, ведомое людьми с революционными характерами, и притягивающее людей с революционными характерами.”

 

Герберт Маркузе

• Как и Вильгельм Райх и Эрик Фромм, Маркузе был интеллектуалом Франкфуртской школы, приехавшим в Америку в 1930-ых.

 

• Его часто описывают как марксистского философа, но на самом деле он был настоящим социальным революционером, рассматривающим разрушение западноевропейского и американского общества так же, как Карл Маркс и Георг Лукач рассматривали разрушение немецкого: “Можно справедливо говорить о культурной революции, так как протест направлен на все культурные основы, включая мораль существующего общества... Есть вещь, которую мы можем заявить с полной уверенностью: традиционная идея революции и традиционная стратегия революции больше не работают. Эти идеи старомодны... Мы должны взять на вооружение рассеянное и рассредоточенное разрушение системы.”

• Опубликованный Маркузе в 1955-ом "Эрос и цивилизация" стал основополагаюим трудом для контркультуры 1960-х, и привел Франкфуртскую школу в колледжи и университеты Западной Европы и Америки.

 

• Он утверждал, что единственным способом избежать одномерности современного индустриального общества было освобождение эротической стороны человека, чувственного инстинкта, в восстании против "технологической рациональности".

• Это эротическое освобождение должно было принять форму "Великого отказа", полного неприятия капиталистического монстра и всех его работ, включающих в себя технологические мотивы и ритуально-авторитарный язык.

 

• Он предоставил необходимые разумные обоснования для подросткового сексуального бунта и лозунг “Make Love, Not War”.

• Его теория включает в себя убеждение, что Женское Освободительное Движение должно быть наиболее важным составляющим оппозиции и потенциально самым радикальным.

 

• Его революционные усилия расцветут в полномасштабную войну революционного Марксизма против Европейских белых мужчин в школах и колледжах.

 

Теодор Адорно

• Он был еще одним Марксистским революционером и членом Франкфуртской школы, приехавшим в Америку в 1930-х годах.

 

• Наряду с другими, Адорно написал книгу "Исследование авторитарной личности", которая была опубликована в 1950 году.

 

• Книга Адорно была вдохновлена такими же теоретическими утверждениями, раскрытыми в работах Вильгельма Райха, Эриха Фромма и Герберта Маркузе. Эти работы были основаны на аналитических исследованиях немецкого общества, начатых в 1923 году.

 

• Основная тема была та же. Такая вещь, как авторитарный характер, была противоположностью желаемому революционному характеру. Этот авторитарный характер был продуктом капитализма, Христианства, консерватизма, патриархальной семьи и сексуального подавления. В Германии, согласно теории Франкфуртской Школы, это сочетание вызвало предрассудки, антисемитизм и фашизм.

 

• Так получилось, что большинство западных европейцев и американцев были продуктами капитализма, христианства, консерватизма, патриархальной семьи, и сексуального подавления в молодости. Поэтому у Теодора Адорно и других членов Франкфуртской школы была прекрасная возможность выполнить программу Георга Лукача и Антонио Грамши по развитию социальной революции в Западной Европе и в Америке, а не в Германии.

 

• Они хотели утвердить существование авторитарных личностей среди западных европейцев и американцев со склонностью к предрассудкам, а затем использовать это, чтобы вызвать "научно-планируемое перевоспитание" западных европейцев и американцев под предлогом искоренения предрассудков.

 

• Это научно спланированное перевоспитание стало бы основным проектом по преобразованию европейской и американской системы фундаментальных ценностей в их противоположные революционные значения через европейское образование таким образом, что школьники стали бы точными копиями революционных персонажей Франкфуртской школы и, следовательно, создали бы Нового Западного Ребенка.

 

• Это может быть подтверждено замечанием, что "Исследование авторитарной личности" является ключевым источником эмоциональной сферы "Таксономии Образовательных Целей" Бенджамина Блума, вышедшей в 1964 году, которой впоследствии руководствовалась образовательная картель.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных