Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не существует Бога, кроме Аллаха и Мухаммед его пророк.




Роберт Спенсер

В исламском богословии, пророка Мухаммеда рассматривают как "аль-инсан аль-камил" - совершенного человека. Чем больше мусульманин походит на него, тем он лучше. Таким образом, пророк Мухаммед почитается сегодня в исламском мире как "образец" человеческого поведения.

 

Абдулла Аль-Араби

Как иллюстрации, следующие примеры Мухаммеда, вдохновляют современные палестинские группы к борьбе в рамках джихада против евреев в Палестине.

 

Авторитетная исламская История – Жизнь Мухаммеда/Сират Расул Аллаха ( The Life of Muhammad/Sirat Rasul Allah ) – по Мухаммеду бин Ишеку (773г. нашей эры). Отредактированный Абдулом Маликом бин Хишем (840 нашей эры). Переведенный профессором Альфредом Гийомом (1955).

 

Жизнь Мухаммеда – стр. 464

 

Они сдались, и Апостол закрыл их в Медине. Потом Апостол вышел на рынок Медины и вырыл там траншеи.

 

Роберт Спенсер

Другой пугающий пример сегодняшнего влияния Мухаммеда на исламский мир недавно был проиллюстрирован египетским лидером радикальной мусульманской партии.. Недавно он написал, что не может поверить, что против обезглавливаний в Ираке возражали мусульмане. Они не могли не знать, что пророк Мухаммед лично обезглавил от 600 до 900 мужчин, членов еврейского племени Кураза в Аравии, после того, как он победил их. Разве они не понимают, что если пророк сделал это, то это должно являться примером, как нужно поступать? Таким образом, моджахеды в Ираке, которые обезглавливали людей, просто следовали примеру пророка.

 

Таким образом, мы видим, что сам пророк Мухаммед участвовал во многих сражениях и набегах и совершал обезглавливания, он же приказал убить нескольких его политических противников, и он вел себя вообще как типичный военачальник 7-ого столетия. Проблема в том, что когда такого рода поведение мы рассматриваем в контексте 21-ого века, мы получаем нынешних террористов.

 

 

Коран занимает место, у которого нет аналога в Западной цивилизации. Коран трактуется мусульманами и традиционным исламским богословием как слово Аллаха, данное через Ангела Гавриила (Джибраила) пророку Мухаммеду. Таким образом, каждое слово Корана - слово самого Аллаха. Кроме того, каждое слово Корана, если оно не отменено другим словом самого Корана, дано навсегда, и не может быть подвергнуто сомнению, не может быть перефразировано, и не может быть изменено в рамках Ислама. Это означает, что умеренные мусульмане, мирные мусульмане, если они являются искренними, должны полностью отклонить "буквальность" Корана, и следовательно выйти из сферы того, что считали истинным Исламом на протяжении всей истории. Сделать так означает отклонить базовую предпосылку Ислама- то, что это книга которую диктует Аллах, и она является полной копией совершенной книги “Умм Аль - Китаб”, матери Корана, которая существовала с Аллахом на небесах вечно.

 

 

Благородный Коран

Перевод с заметками доктора Мухаммеда Таки-дю-Дина Аль-Хилали и доктора

Мухаммеда Мухсин Хана.

 

Примечание русского перевода!

Аяты будут даны в английском и русском варианте по переводу разных переводчиков (их фамилии будут даны).

 

Сура 98 Стих 6

“ Неверные из тех, кто получил Писанье,
И многобожники
Гореть навечно будут в адовом огне, -
Поистине, они — сквернейшие из всех созданий!.” Порохов.

 

Серж Трифкович

Итак, Коран - просто ряд прямых заповедей, описаний, иногда очень искаженных описаний Иудаизма и Христианства. Из-за природы таких заповедей, второе "тело" для исламской интерпретации (второе по важности) - это хадис, традиция пророка Мухаммеда.

 

Роберт Спенсер

“Хадис необходим для понимания смысла Корана, потому что Аллах обращается к Мохаммаду в Коране, и они говорят об инцидентах в жизни Мухаммеда, но деталей всего этого в Коране очень мало. Вы должны знать хадисы, традиции пророка Мухаммеда, чтобы понять то, о чем говорится в Коране и почему именно так. Хадисы - это много томовые традиции пророка и различных мусульманских ученых, начала 8-ого столетия, которые являлись некоторыми продолжителями традиций после жизни Мохаммада, который умер в 632. Они начали собирать воедино эти традиции и пытаться избавляться от недостоверных. С исламской точки зрения, если что-то Мухаммед сказал или сделал, и это зарегистрировано в книгах, тогда у нее есть власть, вторая только к Корану. И в этих книгах есть великое, что освещает, о чем говорит Коран и как это применимо к мусульманам в их присутствии.”

 

Авторитетные Традиции пророка Мухаммеда – хадис Сахиха Аль-Бухари, переведенного с примечаниями доктора Мухаммеда Махсина Хана.

 

 

Сахих Аль–Бухари, том 4, Книга 52, хадис 53

Пророк сказал: ”Никто из тех, кто умирает и находит добро от Аллаха (в будущей жизни) не хотел бы возвратиться к этому миру, даже если бы ему дали весь мир, независимо от того, что находится в нем.”

 

 

… кроме мученика, который, увидев превосходства мученичества, хотел бы возвратиться к миру и быть убитым снова (по причине Аллаха).

 

 

Пророк сказал: ”Единственная попытка (борьбы) за Аллаха днем и ночью лучше чем весь этот мир, и независимо от того, что находится в нем.”

 

Серж Трифкович

 

С тех пор нет никакого смысла в естественной этике Ислама, через которую Вы должны прийти к Корану или хадису, чтобы узнать, что хорошо а что плохо.

 

Роберт Спенсер

И в этих книгах у нас есть очень ясные инструкции от Мухаммеда, что обязанность каждого мусульманина- встретить неверующих на поле битвы, чтобы заставить их принять Ислам или принять статус дхимми в исламском государстве. Если они откажутся от обеих альтернатив, то тогда они будут вести войну против них.

 

Сура 9 Стих 29

“Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.” (Эльмир Кулиев)

 

Коран разломан на две секции, одну называют Меккой что означает те главы, которые были вдохновлены Мухаммеду в Мекке, а другую называют Мединой, что было вдохновлено Мухаммеду в Медине.

 

 

В Мекке вы найдете много мирных стихов, Мухаммед жили с еврейским и христианским сообществами в мире и гармонии. Те Стихи почти неизменно относятся ко времени начала пророческой карьеры Мухаммеда и его родного города Мекки, где он был бессилен, где он только начинал привлекать своих последователей.

 

Абдулла Аль-Араби – Директор, публикации Перо против Меча

Только родственники и друзья приняли религию Мухаммеда. У него много противников, и таким образом, строки того времени являются очень мирными. Все это меняется с учреждением теократического государства Мухаммеда в городе Медине. Он становится военачальником и главой тоталитарного государства, он становится очень богатым, влиятельным и нетерпимым, и затем многие из этих ранних стихов были аннулированы.

 

В Суре 2 Стихе 106 Аллах говорит, что, если я аннулирую какой-либо стих, я дам вам тот, который будет лучше прежнего.

 

Сура 2 Стих 106

Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всё?

 

Роберт Спенсер

Это - основание Коранической доктрины "Насх", что является отменой.

 

И это идея о том, что когда есть стихи, которые являются противоречащими в Коране, то тот, который показан хронологически позже- лучше, поскольку Аллах обещал и отменяет более ранний.

 

Валид Шебат – Бывший мусульманин и член Организации освобождения Палестины Бригады Фатаха, Автор “Почему я покинул джихад?”

Сейчас началось насилие, сейчас вы должны сравнить мирные стихи и воинственные. Результат в том, что мирные не имеют законной силы.

 

Серж Трифкович

Это действительно очень любопытно и непонятно для немусульманина, что Бог мог передумать о теме. Он может выпустить один запрет в 614н.э;

 

Сура 2 Стих 256

“Нет принуждения в религии…”

 

А затем совсем другой в 627 н.э;

 

Сура 9 Стих 5

Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный.

 

И это действительно то, что произошло в Исламе.

 

Роберт Спенсер

Очень важно понять, что Коран не построен хронологически, он устроен на основе самой длинной главы к самой короткой.

 

 

Серж Трифкович

Таким образом, Вы найдете в книге некоторые из более терпимых стихов ближе к концу чем очень нетерпимые, защищающие насилие и покорение неверных. Но это не означает, что они возникли позже. Те, которые появились на свет в Медине аннулируют те, которые появились раньше, в Мекке.

 

Валид Шебат

Мирные стихи не имеют законной силы по сравнению со Стихами Меча.

 

 

Роберт Спенсер

Традиционное исламское богословие показывает, что девятая глава Корана – Сура 9, является последней в карьере пророка. И это - единственная, которая не начинается как все остальные- “Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного…”. Некоторые говорят это потому, что нет никакого сострадания или милосердия в этой главе и что это - последнее слово Корана о джихаде и в особенности о том, как мусульмане должны вести себя по отношению к неверующим. Этим и славится Стих Меча.

 

Валид Шебат

Так что же говорит Стих Меча? Все предельно ясно: Убивайте людей Писания (христиан и евреев) везде, где вы находите их, осаждайте их, делайте для них засады, убиваете их везде, где вы только находите их. Мухаммед дал ясно понять, что конец придет многим, кто уйдет от веры, и “убивайте их везде, где вы видите их, где вы встретите их”. И вот вопрос, который Запад должен понять: Какую часть убийств они не понимают?

 

Борьба

Кондолиза Райс

 

Мы - страна, которая судит людей не по их религиозным верованиям и не по их цвету, а по факту, что все мы американцы. Это во-первых. Во-вторых - у нас есть много друзей по всему миру, которые являются мусульманами, у нас есть страны, которые являются давними друзьями Соединенных Штатов, и имеют исламскую веру, и президент хочет, чтобы все было ясно, что это не война цивилизаций, и это не война против Ислама. Это - война против людей, которые разными способами извращают то, чему учит Ислам.

Ислам учит миру и отказу от насилия

 

 

Роберт Спенсер

Ислам и исламская цивилизация уникальны в позиции против неверующих. Ислам - единственная религия в мире, у которого есть развитое богословие доктрины и закон, который передает под мандат насилие над неверующими. Без сомнения, есть мирные мусульмане, мусульмане по всему миру, которые умеренны, которые живут в гармонии с их немусульманскими соседями и не имеет никаких намерений когда-либо вести войну против них. Но факт - то, что у них есть очень тонкое оправдание за их собственную мирность непосредственно в пределах исламских источников. Они находятся в мире с их соседями, так как они или неосведомлены о том, как Ислам учит мусульман относиться к неверующим, или они явно и сознательно отклонили эти элементы Ислама. Вкратце, есть мирные и умеренные мусульмане, но никогда не было и не будет никакого мирного и умеренного Ислама.

 

 

Идея, что Ислам - религия мира однако, как это ни парадоксально, проводится самым сильным и радикальными из мусульман. Саид Кутб, египетский мусульманский теоретик (1906-1966, написал “Ислам и мир по всему Миру”), чьи письма уважаются радикальными мусульманами и террористами сегодня. Он писал и настаивал на том, что Ислам - религия мира. Если вы изучите его письма, вам станет ясно, что он подразумевал, что Ислам посвящен установлению гегемонии мусульманского права по всему миру. Когда эта гегемония распространится на весь Мир- наступит мир. Поэтому Ислам - религия мира.

 

Валид Шебат

Проблема состоит в том, что мирные мусульмане не понимают "указы", которые выходят из юриспруденции Ислама. Если Вы посмотрите на интерпретацию этих Стихов в университете Аль-Ажара, в исламских школах шариата в Иерусалиме, Иордании, Сирии, Дамаске, да и по всему Ближнему Востоку, юриспруденция Ислама ясно заявляет, что Стихи Меча лишают мирные Стихи их законной силы. Так что же говорят стихи меча?

 

Сура 9 Стих 5

Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный. (Эльмир Кулиев)

 

Валид Шебат

Убивайте их как только увидите, везде, где Вы найдете их. Это не аллегорическое убийство, это - буквальное убийство. Убийство аз-Заркави прямо перед камерой, суд Линча, который вы видите в Рамалле, убийство больше чем миллиона суданцев, отрезая приэтом руки и ноги с разных сторон. И вот она дилемма. Даже мирный Стих, о котором говорил Буш, Стих примерно следующий:

Тот, кто убивал жизнь без уважительной причины или делать нечестие на земле, то тот убил всю землю.

 

Вы найдете тот же самый Стих в Иудейской библейской традиции, но большинство Западных жителей останавливаются после того Стиха. Продолжение: Но тем, кто делают вред на земле, должны отрезать руки и ноги противоположных сторон и мучиться. И именно это вы можете наблюдать в Афганистане, в Судане, огромное количество распятий на кресте, убийств и обезглавниваний. Присутствуют также ампутации и общественные убийства. Они действительно хотят восстановить Ислам, каким он и имел обыкновение быть. Вот почему они называют это исламским фундаментализмом.

 

Сура 5 Стих 33

Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения. (Эльмир Кулиев)

 

Сахих Аль-Бухари

 

Том 8, Книга 82, Хадис 795

Пророк отрезал руки и ноги мужчин, принадлежащих племени Ураина, и не прижигал их истекающие кровью конечности, пока они не умерли.

 

 

Валид Шебат

Во взглядах Ислама, гарантия Вашего спасения умирает словно мученик. В соответствии со Стихом в Коране ”Не думайте, что те, которые умирают во имя джихада, мертвы. Они живут”. Таким образом, это гарантирует спасение.

 

Роберт Спенсер

Это - исчисление позади современной террористической атаки, современные мусульманские адвокаты скажут “Ислам запрещает самоубийство”, и это явно нечестно, потому что все защитники террористических атак в исламском мире начинают со слов: “Это не самоубийство”. Намерение человека не состоит в том, чтобы убить себя. Намерение человека состоит в том, чтобы убить других. И это санкционировано, потому что это - исламский джихад. И если в процессе этого они окажутся убиты, это - неизбежное последствие их действий, и они будут вознаграждены наградой мучеников в раю.

 

 

Серж Трифкович

Коран соглашается с довольно небесной наградой джихадиста, который погибает, борясь за Аллаха. Ему предоставят мгновенный доступ к раю, и мусульманский рай - чрезвычайно чувственный. Там полно “девственниц” – черноглазых красавиц (72 девственницы), которые будут ждать мученика для удовлетворения, которое будет следовать бесконечно.

 

Роберт Спенсер

Коран не содержит никаких гарантий рая, за исключением тех, которые призывают убивать и быть убитым во имя Аллаха.

 

Сура 9 Стих 111

Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние. (Эльмир Кулиев)

 

Роберт Спенсер

Другими словами, гарантии рая есть только для людей, которые убиты, в то время как они сами убивают, чтобы установить гегемонию Аллаха по всему Миру.

 

Джихад может быть духовным или физическим. Через духовный джихад мусульманин стремится стать лучше. Физический джихад – это то, что не может быть проигнорировано.

 

 

Валид Шебат

Под джихадом в Исламе имеется в виду борьба. Это - буквальное значение слова. Но это то, что Запад не понимает, как и то, что есть больше чем 100 хадисов о джихаде. И если вы прочтете хоть один из них, вы увидите, что они все содержат “меч”, войну или военную пропаганду.

 

 

Серж Трифкович

Это - очень опасный элемент исламского обучения, потому что бесконечное удовлетворение от мученичества - довольно привлекательное понятие. То, когда так называемая операция мученика выполнена, на примере ХAMACа, об этом объявляют минареты в мечетях, и это показывается не как смертельный случай человека “x”, который выполнил нападение, а как свадьбу этого человека с 72 девственницами. Другими словами, они немедленно заявляют, что семья, родители и друзья человека “х” вместо того, чтобы плакать и нести траур по поводу исчезновения и конца его физической жизни, должны отмечать, радоваться и быть счастливыми, потому что их сын(муж, друг) теперь не только попадет в рай, но и встретит там 72 девственницы.

 

 

Валид Шебат

Слово Шахид дословно означает свидетеля, который свидетельствует. Свидетельствует, что нет никакого Бога, кроме Аллаха и Мухаммед - его пророк. И Вы умираете как шахид по этой причине. Вы - свидетель, мученик Аллаха. И мученик становится прославленным. Ваша семья прославит вас после того, как вы умрете.

 

 

Как мусульманский фундаменталист, живущий на Ближнем Востоке, вы должны быть посвящаны. Вы должны в основном убить своего первого еврея или разрушить первую Сионистскую инфраструктуру. Вы без тени сомнения должны доказать, что вы достойны. И есть вполне достаточное количество студентов, подростков, мужчин, которые готовы умереть смертью мученика, закладываю взрывчатые вещества. Обращения мученика заполнены. Есть много претендентов. Бомб недостаточно, чтобы выполнить желания всех претендентов. И чтобы выполнить одну из этих миссий, вы должны быть сильным кандидатом, вы должны быть достаточно жестоким, вы должно присоединяться к каждой демонстрации на улицах Иерусалима в Вифлееме, вы должны показать, что вы достойны большой операции. Если вы собираетесь умереть или берете на себя достаточное количество риска, происходит борьба между вашим исламским воспитанием и фактом, что вы дорожите своей жизнью.

 

Экспансия

 

Роберт Спенсер

 

Ислам понимает свою земную миссию- расширить закон Аллаха по всему миру силой.

Теперь это отлично от распространения религии силой. Мусульмане часто с негодованием отрицают, что Ислам был распространен с помощью меча и любой когда-либо притесненный мечом вынуждался принять Ислам. Принудительные преобразования - постоянный признак исламской истории, но им технически запрещает мусульманское право. Идея в Исламе состоит в том, что мусульмане должны вести войну, чтобы установить гегемонию мусульманского права. Не все будут вынуждены становиться мусульманами, но немусульмане будут понижены до второго класса. Они не будут в состоянии жить в обществе наравне с мусульманами, и это - ответственность мусульман во всем мире, чтобы бороться, и создать такое общество.

 

 

Сахих Аль-Бухари – Том 4, Книга 53, хадис 392

 

В то время как мы были в мечети, Пророк, вышел и сказал ”Давайте пойдем к евреям”. Мы шли, пока не достигли Баит-уль-Мидраса. Он сказал им ”Если вы примите Ислам, то вы будете в безопасности. Вы должны знать, что земля принадлежит Аллаху и Его Пророку, и я хочу убрать вас с этой земли. Если кому-либо из вас принадлежит какая-либо собственность, ему можно продать ее, в противном случае вы должны знать, что Земля принадлежит Аллаху и Его Апостолу.

 

Бэт Е'ор

Мусульмане видят расширение джихада как расширение войны за освобождение неверных от их неверности, и также как привилегии для их вступления в Ислам, оставляя при этом неправильную веру. Таким образом, джихад показан как польза, которая дана неверному населению, чтобы изменить их пути и стать на путь истинной религии - Ислама.

 

Сура 8, Стих 67

Не подобало Пророку брать пленных(и освобождать их с выкупом), пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ (то есть деньги выкупа для того, чтобы освободить пленников), но Аллах желает (для вас) Последней жизни. Аллах — Могущественный, Мудрый.

 

Валид Шебат

В мусульманских взглядах, в мусульманском шариате, путь всего Мира изображен в двух “землях”: палата Ислама и палата войны. Таким образом, целый мир является двумя землями. Если вы не мусульманин, вы находитесь под палатой войны. На Западе мусульмане сказали бы: “Нет, это не так. На самом деле это - палата Мира и палата Ислама”. И фактически все это не точно, если вы посмотрите в хадис и если вы посмотрите на то, что прибывает из самой высокой юриспруденции Ислама на Ближнем Востоке.

 

Бэт Е'ор

Сейчас неверное население рассматривает эту войну как войну, направленную на геноцид с тех пор, как она описывается мусульманскими историками джихада так же, как чрезвычайно многими христианскими источниками, эта война проводилась в большой свирепости, целые города подвергались резне, все население было выслано в рабстве или уничтожено.

 

Сахих Аль-БухариТом 4, Книга 53, Хадис 386

 

Умар послал мусульман в большие страны- бороться с язычниками. Когда мы достигли земли врага, представитель Персии выпустил сорок тысяч воинов, и переводчик перевел слова: ”Пускай один из вас поговорит со мной!” Аль-Мугхира ответил: ”Наш Пророк, Посыльный нашего Бога, приказал, чтобы мы боролись с вами, пока вы не поклонитесь одному только Аллаху, или не будете выплачивать Джизью (дань), и наш Пророк сказал нам, что наш Бог говорит нам: Тот, кто из нас будет убит (мучаясь), попадет в Рай, и проведет такую роскошную жизнь, какую еще никогда не видел, и те из нас, кто останется живым, станут вашими владельцами.

 

Бэт Е'ор

Было две больших волны джихада; арабские волны, которые начались в 7-ом столетии итолько за одно столетие братили в мусульманство огромные территории, главным образом христианскую территорию от Португалии до Армении, так же, как и Персию. Ирак был в это время христианским на севере и еврейско-христианским на юге.

 

 

Первая волна

634 нашей эры Сражение у Басры (Христиане/Евреи)

635 нашей эры завоевание Дамаска

636 нашей эры завоевание Ктесифона

637 нашей эры завоевание Иерусалима

641 нашей эры завоевание Александрии

666 нашей эры завоевание Сицилии

670 нашей эры завоевание Кабула

698 нашей эры завоевание Карфагена

711 нашей эры завоевание Южной Испании

720 нашей эры завоевание Нарбонны (Южная Франция)

732 нашей эры сражение при Пуатье – мусульманский прогресс остановлен

Вторая волна

1064 нашей эры завоевание Армении

1071 нашей эры сражение при Манцикерте

1331 нашей эры завоевание Ниццы

1453 нашей эры завоевание Константинополя

1460 нашей эры завоевание Греции

1389 нашей эры сражение у Косово

1521 нашей эры завоевание Белграда

1683 нашей эры осада Вены – поражение мусульманской армии и остановка прогресса.

 

Вторая волна Исламизации началась в одиннадцатом столетии с турецких племен.

Все области Восточной Европы, Анатолии, которые были местами христианской Византийской Империи (сейчас Турция), Греции, Сербии, Болгарии, Румынии стали мусульманскими территориями. Все страны вокруг Средиземноморья, которые однажды были христианскими, стали исламской Империей.

 

Эта турецкая волна продлилась с одиннадцатого столетия до семнадцатого столетия, где Оттоманская армия была остановлена у ворот Вены в 1683.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных