Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рождения христианства в Ливане и прихода Ислама




Несмотря на то, что Ислам появился на 600 лет позже, чем христианство, на Ближнем Востоке в настоящее время подавляющее большинство населения- мусульмане, с христианским меньшинством (около 14 миллионов или 10% населения).

 

Христиане (в основном марониты) появились в этом районе, который сейчас называется Ливаном, в четвертом веке, и многие из них мигрировали в Горный Ливан (Jabal Loubnan) в восьмом и девятом веках. Марониты [44] взяли свое название от Иоанна (Джона) Марона, главного монаха, Патриарха Антиохии в 8-ом веке. Мусульманское общество (шииты, сунниты и секты Друзов) возникли в Горном Ливане на более позднем этапе.

 

Маргарет Джонсон проследила традиции и наследие ливанских христиан непосредственно к самому Иисусу. В 5-м веке христианство стало господствующей религией в районе Ливана. После насильственного прихода Ислама, начиная с 7-го века, многие христианские общины вдоль побережья Ливана стали исламскими. Тем не менее, горы Ливана оставались христианским убежищем.

 

Петер Кольвенбах увидел, что история христиан Ливана и история Ливана были настолько переплетены, что без христиан, и особенно его маронитской секты, не было бы Ливана и без Ливана судьба христиан на Ближнем Востоке была бы иной.

 

В результате гражданской войны 1860г. [45], когда маронитские крестьяне восстали против своих помещиков, марониты получили земельные владения Османской империи. Друзы начали упреждающий удар по маронитским деревням на севере с помощью турецких властей. Энджин Акарли отметил, что несколько шиитов и суннитов присоеднились к друзам в войне с маронитами и греческих православных христиан (хотя православные греки были в дружеских отношениях с друзами до этого инцидента). Акарли заявил, что турецкие войска сами не смогли остановить друзов, атакующих из-за их нежелания бороться с мусульманами.

 

В результате Гр.войны 1860г. погибло более 15 000 христиан, и более десяти тысяч остались без крова. Позже, однако, министерство иностранных дел Османской имприи посадили в тюрьму друзских лидеров, участвующих в войне, и даже наказали ряд должностных лиц и должностных лиц Османской империи за то, что не удалось предотвратить Гр.войну 1860.

 

Это была первая ливанская гражданская война между христианами и мусульманами. Важно отметить, что марониты подвергались преследованиям со стороны турецких правителей на протяжении многих веков. Тем не менее, война 1860г. была первой в своем роде между ливанским народом.

 

Трудно игнорировать роль маронитской церкви в Ливане в любом исследовании христианского политического статуса в Ливане. Роль маронитской церкви в Ливане была направлена на укрепление статуса христиан во времена Османской империи. После чистки руководства друзов со стороны турецких властей, маронитская церковь стала единственным значимым институтом в ливанских горах. Особое положение церкви призывало стремиться к большему влиянию. Было очевидно превосходство христиан над друзами в горах не только в численности, но и в учебно-материальных достижениях маронитов.

 

События 1860г. создали шум в Европе, особенно во Франции. Несмотря на то, Турецкая империя приняла оперативные меры против друзов, большие французские силы высадились в Бейруте с целью защиты маронитов и других христиан. Иностранное вмешательство французов убедило Османскую империю сформировать небольшой отряд в горах Ливана, который состоял из 160 человек, 97 маронитов, 40 друзов, 16 греческих православных, 5 греков католиков и 2 мусульман. Позже, горы Ливана смогли собрать военную силу в 10000 мужчин, когда арабский язык заменил турецкий язык в командах и инструкциях. Такое развитие событий способствовало укреплению христиан, которые были основным стержнем силы.При этом христиане были счастливы иметь своего рода автономию на территории мусульманской Турецкой империи.

 

Джон Спагноло писал, что в периоде 1860 года, международные сообщества искали интересы общин в Ливане согласно вере. Например, Россия хочет, чтобы три места были зарезервированы для греческих православных. В свою очередь, Франция хотела, чтобы маронитскоепредставление было увеличена на административном совете mutasarrifiyya (мутасарифия).

 

Защита христианства со стороны международного сообщества позволило увеличить его шансы на выживание в условиях мусульманского завоевания в регионе Ближнего Востока. Маргарет Джонсон отметила, что во времена от Византии и крестовых походов в средние века до французов и американцев в 1984 году, христиане неоднократно полагались на иностранные державы, чтобы гарантировать свое выживание и политическую власть.

 

Поскольку данный раздел не дает достаточной информации по этому вопросу, следующий материал вставляется из другой статьи на этом сайте, озаглавленном "Phoenician Christians [46]:"






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных