ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Квалификационная характеристика выпускника учителя-логопеда
Выпускник, получивший квалификацию учителя-логопеда, соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Выпускник должен знать: Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах ребенка, основы общих и специальных дисциплин в объеме, необходимом для решения профессиональных задач. Учитель-логопед: · владеет умением проводить психолого-педагогическое обследование с целью определения хода психического развития, соответствия возрастным нормам; · владеет методами дифференциальной диагностики для определения типа нарушений; · владеет методами консультирования детей и взрослых с отклонениями в речевом развитии, их родителей и педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения; · владеет методами психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении, семье; · владеет умениями и приемами обучения детей с нарушениями речи учебным предметам в общеобразовательных специальных коррекционных учреждениях; · владеет методами воспитания детей с речевой патологией; · владеет знаниями о профилактике и методах коррекции привычек, наносящих ущерб здоровью, способах защиты от неблагоприятного влияния социальной среды; · владеет способами оказания психологической помощи в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального происхождения; · способствует повышению психолого-педагогической культуры педагогов и родителей; · владеет навыками организации и проведения научно-исследовательской работы. Видами профессиональной деятельности специалиста являются: · преподавательская; · образовательная; · воспитательная; · коррекционно-развивающая; · диагностико-аналитическая; · культурно-просветительская; · научно-методическая; · управленческая. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|