ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Цель и задачи проекта.Цель: разработка научно обоснованного инновационного проекта по интеграции детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения с их последующей реализацией в муниципальные системы образования Московской области. Задачи: 1. Разработка концептуальной модели процесса интеграции детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения. 2. Обобщение отечественного и зарубежного опыта по проблеме интеграции. 3. Создание банка данных детей-инвалидов Московской области. 4. Анализ полученных данных. 5. Анализ процесса интеграции детей-инвалидов. 6. Анализ существующей системы интеграции в Московской области: а) изучение опыта работы муниципальных систем образования по интеграции детей-инвалидов в различные типы образовательных учреждений; б) изучение кадрового обеспечения (специальные психологи и педагоги) и уровня подготовки учителей, педагогов и воспитателей общеобразовательных учреждений при работе с детьми-инвалидами. 7. Изучение психологической готовности «равного партнерства» детей-инвалидов и здоровых детей, а так же их родителей в процессе учебно-воспитательной деятельности. 8. Анализ существующих критериев отбора детей-инвалидов для их интеграции в различные образовательные учреждения. 9. Разработка организационных форм интеграции детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения с учетом критериев здоровья, уровня учебной подготовки, психологического и социального статуса ребенка. 10. Разработка учебных программ и научно-методических рекомендаций по формированию психологической готовности «равного партнерства» здоровых детей и детей-инвалидов в процессе учебной деятельности (для родителей, учителей, воспитателей). 11. Разработка программ и учебно-методических пособий для целевой подготовки учителей массовых школ при работе с детьми-инвалидами. 12. Разработка статуса «модель специалиста» для психолога и педагога общеобразовательных учреждений с учетом действующей системы процесса интеграции детей-инвалидов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|