Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Упражнения для стимуляции вставания на ноги
№ п/п
| Исходное положение
| Порядок выполнения
| Примечание
|
|
| упражнения
|
| 1.
| Стоя на коленях
| Пассивно перевести одну ногу в положение
| Поочередно на обе ноги
|
|
| с опорой на стопу, под-
|
|
|
| держивая за туловище и фиксируя опорную
|
|
|
| ногу за колено легонь-
|
|
Продолжение таблицы.
Окончание таблицы.
№ п/п
| Исходное положение
| Порядок выполнения
| Примечание
|
|
| упражнения
|
|
|
| ко покачивать ребенка для выработки устой-
|
|
|
| чивого равновесия в
|
|
|
| этой позе
|
| 2.
| Стоя на коленях
| Отводя плечи с наружной ротацией и
| На обе ноги по очереди
|
|
| перенося центр тяже-
|
|
|
| сти на одно колено,
|
|
|
| стимулировать подъем другой ноги
|
|
|
| на стопу
|
| 3.
| Сидя на корточках с правиль-
| Стимуляция выпрямления ног и корпуса небольшими давле-
| Сначала с поддержкой за корпус, затем
|
| ным поло-
| ниями на колени и
| только за руки
|
| ж е н и е м
| продвижением кор-
|
|
| стоп
| пуса вперед
|
| 4.
| Сидя на корточках с опорой
| Подъем корпуса у мяча. Стопы фиксированы методистом в
|
|
| рук о мяч
| правильном положе-
|
|
|
| нии
|
| 5.
| Сидя на столе ли-
| Стимуляция вставания из этой позы с
|
|
| цом к методисту с со-
| помощью легкого потягивания ребенка за
|
|
| гнутыми во
| руки с придержива-
|
|
| всех суста-
| нием стопы
|
|
| вах ногами
|
|
|
| (опора на стопы)
|
|
| 6.
| Стоя на ко-
| Поддерживая ребен-
| С обеих ног,
|
| ленях спи-
| ка под грудь, перене-
| постепенно пе-
|
| ной к мето-
| сти центр тяжести на
| реходя от пас-
|
| дисту
| одну ногу, стимулируя перенос другой ноги на стопу. Затем
| сивных к активным движениям
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|