Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НА КАФЕДРЕ ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ

Критерии оценки знаний студентов:

- четкое понимание основ общей и частной фармакологии;

- представление о классификации, фармакодинамике и фармакокинетике отдельных групп лекарственных средств;

- представление о международных непатентованных наименованиях и наиболее распространенных торговых наименованиях лекарственных средств;

- представление о сравнительной характеристике фармакодинамики и фармакикинетики лекарственных средств в пределах фармакологической группы;

- представление о показаниях, противопоказаниях и побочных эффектах фармакологических групп и конкретных лекарственных средств;

- представление о возможности использования лекарственных средств для фармакотерапии различных заболеваний;

- представление о правилах выписывания рецептов на лекарственные средства в различных лекарственных формах;

- представление о токсическом действии лекарственных средств и методах терапии отравлений лекарственными средствами;

- использование полученных знаний для решения ситуационных задач;

- знакомство с обязательной, дополнительной и периодической литературой;

- прилежание в процессе обучения.

 

В соответствии с указанными критериями выставляются оценки:

«ОТЛИЧНО» – студент дает ответы на вопросы, свидетельствующие о прочных знаниях и глубоком понимании содержания Программы дисциплины; проявляет творческий подход в раскрытии содержания вопросов и умение использовать его для обоснования выводов и рекомендаций; показывает аналитические способности восприятия материала при оценке конкретных ситуаций с использованием данных обязательной и дополнительной литературы; демонстрирует логичность и последовательность в изложении материала; показывает прилежность в обучении.

 

«ХОРОШО» – студент дает ответы на вопросы, показывающие прочные знания и глубокое понимание содержания Программы дисциплины; проявляет способность грамотно использовать данные обязательной литературы для формулировки выводов и рекомендаций; показывает действенные умения и навыки; излагает материал логично и последовательно; при этом допускаются отдельные незначительные ошибки; студент показывает прилежность в обучении.

 

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» – студент дает ответы на вопросы, свидетельствующие о знании и понимании основного программного материала; в основном, раскрывает вопросы Программы по дисциплине верно, но односторонне и недостаточно полно, допускает ошибки в изложении фактического материала; показывает недостаточные умения делать выводы и обобщения; отмечаются отдельные нарушения в последовательности изложения материала; студент показывает прилежность в обучении.

 

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» -студент дает ответы на вопросы, свидетельствующие о значительных пробелах в знаниях программного материала по дисциплине; допускает грубые ошибки при выполнении заданий (при ответах на вопросы; решении ситуационных задач; выписывании рецептов на лекарственные средства) или невыполнение заданий; показывает полное незнание одного из вопросов билета, дает спутанный ответ без выводов и обобщений; в процессе обучения отмечаются пропуски лекций и занятий без уважительных причин, неудовлетворительные оценки по текущей успеваемости.

 

Зав. кафедрой общей и клинической

фармакологии, д.м.н. Л.В. Ловцова

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Криптография сегодня | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных