Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вид практики, способ и формы ее проведения




Институт экономики

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

д.э.н., профессор

 

_____________________

А.В. Малявина

29 апреля 2016 г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Направление подготовки

38.04.01 «Экономика»

 

Программа подготовки

«Финансы», «Международная экономика»

 

Уровень высшего образования

Магистратура

 

Москва 2016


Оглавление

 

1. Вид практики, способ и формы ее проведения. 3

2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3

3. Место практики в структуре ОП магистра. 9

4. Практика в зачетных единицах и ее продолжительность. 9

5. Структура и содержание практики. 10

6. Формы отчетности по практике. 11

7. Общее руководство практикой. 13

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике. 14

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 15

10. Материально-техническое обеспечение практики. 18

 


Вид практики, способ и формы ее проведения

 

Вид практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способ проведения учебной практики: стационарная (не выездная) проводится на кафедрах вуза.

Учебная практика проводится на кафедрах, в лабораториях и научно-исследовательских центрах Академии.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

В результате прохождения учебной практики, обучающиеся должны овладеть следующими компетенциями:

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции)
ОК-1
Первый этап (базовый уровень) Способностью понимать сущность и роль абстрактного мышления, анализа и синтеза Владеть • навыками установления связей между процессами и явлениями. В-(ОК-1)-I
Уметь: • определять роль абстрактного мышления, анализа, синтеза в научно-исследовательской деятельности. У-(ОК-1)-I
Знать: • типы мышления, формы абстрактного мышления, анализа, синтеза. З-(ОК-1)-I
Второй этап (продвинутый уровень) Способностью анализировать результаты абстрактного мышления, анализа и синтеза Владеть • навыками осмысления и обобщения, системного подхода к исследованию процессов и явлений. В-(ОК-1)-II
Уметь: • анализировать понятия, суждения, умозаключения; результаты анализа и синтеза. У-(ОК-1)-II
Знать: • особенности абстрактного мышления, анализа, синтеза. З-(ОК-1)-II
Третий этап (творческий уровень) Способностью творчески применять абстрактное мышление, анализ и синтез в процессе научно-исследовательской работы Владеть: • способами развития абстрактного мышления, навыками применения анализа и синтеза в процессе научно-исследовательской деятельности. В-(ОК-1)-III
Уметь: • формулировать понятия, суждения, умозаключения, обосновывать необходимость применения анализа и синтеза. У-(ОК-1)-III
Знать: • преимущества и недостатки абстрактного мышления, анализа, синтеза. З-(ОК-1)-III
ОК-2
Первый этап (базовый уровень) Способностью понимать сущность и роль действий в нестандартных ситуациях, осознавать социальную и этическую ответственность за действия или бездействия в нестандартных ситуаций Владеть • навыками выявления нестандартных ситуаций. В-(ОК-2)-I
Уметь: • сформулировать взаимосвязь действий в нестандартной ситуации и их последствий. У-(ОК-2)-I
Знать: • особенности и основные принципы действий в нестандартных ситуациях. З-(ОК-2)-I
Второй этап (продвинутый уровень) Способностью анализировать результаты действий (в том числе собственных) в нестандартных ситуациях, оценивать социальную и этическую ответственность за принятые решения Владеть • навыками экспертной оценки реальных организационно-управленческих действий в нестандартных ситуациях. В-(ОК-2)-II
Уметь: • выявлять положительный и отрицательный опыт действий в нестандартных ситуациях. У-(ОК-2)-II
Знать: • типологию, основные источники возникновения и последствия нестандартных ситуаций. З-(ОК-2)-II
Третий этап (творческий уровень) Способностью осознанно действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Владеть: • методику прогнозирования социальных и этических последствий за принятые в нестандартных ситуациях решения. В-(ОК-2)-III
Уметь: • находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях. У-(ОК-2)-III
Знать: • алгоритм действий в нестандартных ситуациях. З-(ОК-2)-III
ОК-3
Первый этап (базовый уровень) Способностью понимать сущность и роль саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала в профессиональной и личных областях. Владеть • навыками расстановки приоритетов, определения собственной жизненной позиции. В-(ОК-3)-I
Уметь: · • сформулировать взаимосвязь личного и профессионального успеха с процессами саморазвития, самореализации, использованием творческого потенциала. У-(ОК-3)-I
Знать · • сущность процессов саморазвития, самореализации, понятие творческого потенциала. З-(ОК-3)-I
Второй этап (продвинутый уровень) Способностью анализировать процессы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала. Владеть • навыками экспертной оценки личности, рефлексии и саморефлексии. В-(ОК-3)-II
Уметь • выявлять положительный и отрицательный опыт саморазвития, самореализации, использованием творческого потенциала. У-(ОК-3)-II
Знать • области и направления развития и самореализации личности. З-(ОК-3)-II
Третий этап (творческий уровень) Способностью осознанно действовать в направлении саморазвития, самореализация, использования творческого потенциала. Владеть • навыками эффективного использования своего творческого потенциала, самостоятельного самообразования и самореализации. В-(ОК-3)-III
Уметь • находить возможности для саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала. У-(ОК-3)-III
Знать • способы и методы развития и самообразования. З-(ОК-3)-III
ОПК-1
Первый этап (базовый уровень) Способность понимать основы коммуникации в устной и письменных формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия   Владеть • жанрами речевого этикета в повседневном обиходе (приветствие, прощание, просьба, благодарность, извинение и др.). В-(ОПК-1)-I
Уметь: • анализировать, обобщать, критически воспринимать текстовую информацию в учебно-профессиональной, научной и официально-деловой сферах общения. У-(ОПК-1)-I
Знать: • особенности официально-делового стиля общения и его разновидностей. З-(ОПК-1)-I
Второй этап (продвинутый уровень) Способность использовать устную и письменную формы коммуникации на русском и иностранном языках Владеть • жанрами устного делового общения (беседа, телефонный разговор, деловое совещание, переговоры, презентации) В-(ОПК-1)-II
Уметь: • создавать и редактировать тексты профессионального и официально-делового назначения в соответствии с нормами языка и стандартами оформления деловой документации. У-(ОПК-1)-II
Знать: • особенности устной и письменной речи в сфере делового общения. З-(ОПК-1)-II
Третий этап (творческий уровень) Способность участвовать в профессионально ориентированной дискуссии, применяя устную и письменную формы коммуникации на русском и иностранном языках Владеть: • навыками публичной профессионально-ориентированной дискуссии. В-(ОПК-1)-III
Уметь: • логически верно, аргументировано, ясно и точно строить деловую, научную и публицистическую речь. У-(ОПК-1)-III
Знать: • принципы создания устного публичного выступления информативного и воздействующего характера. З-(ОПК-1)-III
ОПК-2
Первый этап (базовый уровень) Способность понимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия в коллективе   Владеть • навыками поиска и восприятия информации о социальных, этнических, конфессиональных и культурных различиях. В-(ОПК-2)-I
Уметь: • выявлять точки соприкосновения в этнических, конфессиональных и культурных различиях коллектива. У-(ОПК-2)-I
Знать: • особенности влияния социальной среды на формирование личности и мировоззрения человека, коллектива. З-(ОПК-2)-I
Второй этап (продвинутый уровень) Способность анализировать влияние и последствия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий на эффективность группового взаимодействия коллектива Владеть • навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета, норм деловой этики предпринимателя, этики бизнеса. В-(ОПК-2)-II
Уметь: анализировать причины, поводы социальных конфликтов, этапы их протекания и пути разрешения. У-(ОПК-2)-II
Знать: • социологические подходы к изучению личности, понятие социализации, социальных норм и социального контроля. З-(ОПК-2)-II
Третий этап (творческий уровень) Способность осуществлять управленческое воздействие на работу коллектива, демонстрируя толерантное отношение к его участникам Владеть: • навыками планирования, организации, мотивации, регулирования и контроля работы коллектива. В-(ОПК-2)-III
Уметь: • корректно применять знания об обществе как системе в различных формах управленческой практики. У-(ОПК-2)-III
Знать: • принципы, методы, структуру социального управления, формы социальных изменений и механизмы возникновения и разрешения социальных конфликтов З-(ОПК-2)-III
ПК-2
Первый этап (базовый уровень) Способностью понимать сущность и необходимость актуальности, теоретической и практической значимости тематики научных исследований, знать предъявляемые требования к ним. Владеть • навыками обобщения требований к актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования. В-(ПК-2)-I
Уметь: • определять положительный и отрицательный опыт обоснования актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования. У-(ПК-2)-I
Знать: • сущность и требования к актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования. З-(ПК-2)-I
Второй этап (продвинутый уровень) Способностью критически анализировать актуальность, теоретическую и практическую значимость тематик научных исследований. Владеть • методами экспертной оценки актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования. В-(ПК-2)-II
Уметь: • выявлять и систематизировать положения о новизне, актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования. У-(ПК-2)-II
Знать: • методы критической оценки актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования. З-(ПК-2)-II
Третий этап (творческий уровень) Способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. Владеть: • навыками обоснования актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования. В-(ПК-2)-III
Умеет • формулировать актуальность, теоретическую и практическую значимость темы научного исследования. У-(ПК-2)-III
Знать: • методы и алгоритм определения актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования. З-(ПК-2)-III
ПК-3
Первый этап (базовый уровень) Способностью понимать сущность, роль, условия исследований. Владеть • навыками определения условий, необходимых для проведения исследования, а также методами самомотивации. В-(ПК-3)-I
Уметь: • определять роль исследований в процессе доказательства научной гипотезы. У-(ПК-3)-I
Знать: • цель и задачи, условия проведения исследования. З-(ПК-3)-I
Второй этап (продвинутый уровень) Способностью выбирать методы исследования, критически оценивать репрезентативность результатов исследований. Владеть • навыками анализа результатов исследований. В-(ПК-3)-II
Уметь: • анализировать, выявлять достоинства и недостатки различных методов исследования. У-(ПК-3)-II
Знать: • методы проведения исследований. З-(ПК-3)-II
Третий этап (творческий уровень) Способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. Владеть: • навыками использования методов исследований. В-(ПК-3)-III
Умеет • обоснованно выбирать метод исследования. У-(ПК-3)-III
Знать: • алгоритм осуществления научного исследования. З-(ПК-3)-III
ПК-4
Первый этап (базовый уровень) Способностью понимать требования, предъявляемые к научной статье или докладу. Владеть • навыками сбора, систематизации и обобщения материала для написания научной статьи или доклада. В-(ПК-4)-I
Уметь: • понимать роль научной статьи или доклада в исследовательской деятельности. У-(ПК-4)-I
Знать: • сущность научной статьи и доклада. З-(ПК-4)-I
Второй этап (продвинутый уровень) Способностью письменно оформлять результаты проведенного исследования. Владеть • навыками написания текста научной статьи или доклада. В-(ПК-4)-II
Уметь: • критически оценивать текст научных статей или докладов. У-(ПК-4)-II
Знать: • требования к тексту научной статьи или доклада. З-(ПК-4)-II
Третий этап (творческий уровень) Способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада. Владеть: • навыками публичного представления основных положений научной статьи или доклада. В-(ПК-4)-III
Умеет • воспроизводить основные положения научных статей или докладов. У-(ПК-4)-III
Знать: • требования к оформлению и презентации научной статьи или доклада. З-(ПК-4)-III



Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных