Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Подсознательные процессы и прошлые навыки
(Олицетворение
подсознательных
процессов)
| Шло время [пауза]. Однажды, когда Сэмми стало очень грустно и он заплакал, его всхлипывания услышал работавший в цирке верблюд. "Не очень-то весело ты выглядишь, - произнес он. - Я могу чем-нибудь тебе помочь и приободрить тебя?" "Не знаю, - ответил Сэмми. - Я все пытаюсь пытаюсь удержать эту бадью, выполнить свою долю работы, но каждый раз разливаю. Я отпускаю ее прежде времени".
|
(Актуализация
прошлых
навыков)
| Верблюд призадумался, а потом стал вспоминать все, чему Сэмми научился, живя в цирке. "Когда ты родился, ты ведь не сразу стал ходить. Какое-то время ножки у тебя были нетвердые и подгибались. Тебе пришлось учиться делать шаг за шагом. Было трудно, но ты продолжал упражняться и учиться. Прошло время, и ты научился отлично ходить. Ты также научился рвать траву хоботом и отправлять ее в рот. Ты научился самостоятельно есть. Теперь ты можешь хоботом достать столько пищи, сколько нужно, чтобы насытиться, почувствовать себя хорошо. Ты научился понимать, когда ты сыт и тебе приятно. Внутри такое чудесное ощущение, что даже удивительно, как долго ты можешь удерживать это приятное чувство, Сэмми". [Пауза.]
Сэмми подумал немного и ответил: "Да, я все это помню".
|
Верблюд олицетворяет ту часть Джона, которая представляет его способности, навыки, знания и возможности, необходимые, чтобы справиться с проблемой. Дополнительно по тексту разбросаны внушения, вызывающие ассоциативную связь полученных навыков с чувством успеха и удовлетворения. Этим достигаются две цели: (1) дается направление логической цепочке мыслей на сознательном уровне ("И то верно! Раз я научился хорошо все это делать, то научусь и все остальное делать так же хорошо"), (2) стимулирует подсознательный поиск путей приложения прошлых успехов к имеющейся проблеме.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|