Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На данной группе была проведена диагностика по методике Комаровой Н.Ф.




Было выявлено четыре группы показателей:

-содержание игры;

-способы решения детьми игровых задач;

-взаимодействие детей в игре;

-самостоятельность детей в игре.

Наблюдение проводилось за игрой детей на тему «Магазин», руководство которой воспитатель брал на себя.

Результаты:

По содержанию игры выявлено, что замысел игры проявляется в основном с помощью взрослого. Количество игровых задач, поставленных воспитателем, в среднем 2-3. Самостоятельно ставить игровые задачи дети не могут.

Способ решения игры. Действия с игрушками в основном однообразны, игрушки-заместители в игре не использовались. Роли распределялись воспитателем, ролевые действия однообразны, дети не осознавали значительность своей роли, поэтому речевых высказываний почти не наблюдалось, выдерживалась роль до 10минут, затем дети выходили из игры.

Взаимодействия в игре кратковременные, выражены не ярко.

Самостоятельность детей в игре. В самостоятельной игре воспитатель развертывает более разнообразные и содержательные сюжеты. Дети стараются сами выполнять поочередно все необходимые по смыслу сюжета роли, воображаемыми партнерами, сверстниками.

В итоге все руководство осуществлял воспитатель: распределял роли, определял сюжеты, задавал вопросы, ставил задачи. Игра была похожа на ранее запланированное занятие. Уровень игры не соответствовал возрасту детей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных