Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Девять фаз модели М3




Три стадии модели M3 (привлечь, построить комфорт и совратить) в свою очередь подразделяются каждая на три фазы. Хотя они кратко описаны здесь, девять фаз модели M3 раскрыты в деталях в последующих главах этой книги.

 


А1 – Открыть

Человек приближается к СЭТу, говорит опенер и немедленно зарабатывает признание СЭТа.

 

А2 – Интерес женщины к мужчине

Человек демонстрирует более высокую ценность, в то время как одновременно не показывает отсутствие интереса к цели. Она отвечает индикаторами интереса (IOIs).

 


А3 – Интерес мужчины к женщине

Человек травит женщину, чтобы она больше вложилась во взаимодействие, и затем он вознаграждает ее усилия индикаторами интереса (IOIs).

С1 – Беседа

Пара отходит в дружественном диалоге. Начинает создаваться комфорт и раппорт.

 

 

С2 – Особая связь

Обе стороны чувствуют связь, что «это включено». Происходит поцелуй. Эта фаза может длиться в течение нескольких встреч.

 

С3 – Близость

Теперь в месте совращения. Пара движется по направлению к спальне.

 

S1 – Прелюдия

Пара начинает физическое восхождение к сексу. Если это случается слишком рано, это может вызвать раскаяние покупателя.

 

S2 – Сопротивление в последний момент

Сопротивление в последний момент - роковая черта прежде, чем секс происходит. Обычно это вызывает прилив различных эмоций у женщины.

 

S3 – Секс

Необходимо иметь половые сношения несколько раз, чтобы гарантировать сексуальные отношения.


 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных