Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правильная подача материала




 

Правильная подача подготовленного материала часто более важна, чем содержимое. Женщины обладают очень тонкой интуицией на трудноуловимые нюансы поведения мужчин с высоким уровнем выживания и размножения – его контакт глазами, тон голоса, язык тела и т.д.

Использование подготовленного материала позволяет в некоторой степени автоматизировать вербальные аспекты общения, так, что у вас есть больше возможностей отработать подачу материала. Когда эта улучшенная подача будет усвоена, то и ваши естественные коммуникации выиграют от этого.

 

Выразительность

Много новичков не столь выразительны, сколь это необходимо для передачи их уверенной индивидуальности. Они должны сосредоточиться на мимике и тональности голоса. Если они должны увеличить свой уровень выразительности до того, где он фактически должен быть, то чувствовало бы себя, как будто это слишком много. Это чувство может быть обманчивым.

Игры с более высоким уровнем энергии облегчают вербовку СЭТа. Фактически, новички могут пристраститься к мощным ответам, которые они могут сгенерировать, управляя игрой с эмоционально выразительной вокальной тональностью и выражениями лица. Конечно, хорошо подготовленный соблазнитель должен быть способным к вербовке СЭТов на более низких уровнях энергии также.

Когда вы сначала открываете СЭТ, важно войти на уровне энергии немного выше, чем в СЭТе. Если вы входите в более низкой энергии, чем присутствующая уже в СЭТе, вы только входите в их СЭТ, чтобы сбить их. Они не будут интересоваться.

Если ваша энергия будет слишком низка, то СЭТы не будут завербованы. Если ваша энергия будет слишком высока, то СЭТы легко завербуются, но закрытие будет более трудным и девушки чаще обвинят вас в том, что вы веселый. Но когда вы открываете правильным уровнем энергии, СЭТы завербуются и приведут к уверенному завершению намного более последовательно. Только время в поле даст вам калибровку, чтобы знать точно, сколько энергии является соответствующим для определенного СЭТа.

 

Ложное ограничение времени

Когда вы открываете СЭТ, у тебя ещё нет достаточного времени, чтобы построить свою значимость, и поэтому ты практически неотличим от любого другого парня-неудачника. Девочка может думать: «О, великолепно! Как долго этот парень собирается быть здесь? Я собираюсь потанцевать или пойти в уборную или купить напиток так, чтобы отделаться от этого парня?»

Не хорошо, если она так думает. Но её разуму можно сделать прививку против таких мыслей. Ты можешь создать в её разуме иллюзию того, что ты сейчас в любом случае уйдёшь. Она должна постоянно чувствовать, что ты собираешься остаться в A1.

Один из путей создания этого впечатления – это использование ложного ограничения времени. Вот несколько примеров:

• «Знаешь что… Если бы мне не нужно было идти прямо сейчас, а я как раз тороплюсь, я бы…»

• «Я могу остаться только на секунду, я здесь с друзьями, так что…»

• «У меня есть только минутка, я собираюсь рассказать тебе о…»

После того, как вы скажете первые несколько слов вашего шаблона, используете ложное ограничение времени. Далее, как только вы достигаете hook point’а, пробуйте дать другое ложное ограничение времени. Почему? Поскольку теперь СЭТ сам решит, что они хотят, чтобы вы остались. Ложное ограничение времени в этот момент создаст опасение потери. Таким образом, начинается цикл приманки цели.

 

Body Rocking

Body Rocking – это использование физических движений, чтобы создать впечатление того, что вы сейчас уйдёте, своего рода нужно качнуть туловищем, будто вы собираетесь уйти. Другими словами, это невербальное ложное ограничение времени. Вы должны заставить СЭТ чувствовать, что вы не остаетесь надолго. Когда вы говорите, начинаете отворачиваться, и перемещать ваш вес на заднюю ногу как будто вы собираются уходить, затем возвратитесь, говоря: «О, между прочим, прежде, чем я уйду...» и рассказываете вашу следующую историю или рутину.

Нехорошо делать много лишних движений, когда вы находитесь в СЭТе. У некоторых новичков есть проблема – они прыгают вокруг или суетятся, когда находятся в СЭТе. Остерегайтесь: обычно такие движения несознательны, и создают впечатление нервности, нервозной энергетики. Без правдивого напарника вы можете даже не осознавать, что вы делаете такие движения. Движения вроде этих могут разрушить совершенно хороший СЭТ.

Человек, который двигается меньше всего (т.е. человек, который реагирует меньше всех) зачастую воспринимается, как человек с большим социальным статусом. Если вы не двигаетесь по вычисленной причине, такой как выполнение качка телом, вам лучше стоять в одной точке, с удобным положением тела. Не суетитесь.

 

Открытие движущихся СЭТов

Бывает, что девушки идут по улице. Действительно ли ваша игра достаточно сильна, чтобы остановить их с вашим шаблоном?

Чрезвычайно трудно открыть перемещающиеся СЭТы последовательно. Самый важный принцип, чтобы помнить то, что девочки никогда не должны чувствовать, что вы преследуете их. Если они догадаются, то ты воспринимаешься, как имеющий более низкую значимость, и они уйдут. Один из способов избегать этого состоит в том, чтобы четко оставаться на своем маршруте, открывая. Не переходите на их маршрут.

В дополнение к тому, понимай, что движущийся объект стремиться продолжить движение. Вот техника Мистери Метод для того, чтобы открыть движущиеся СЭТы:

1. Вы должны двигаться по той же траектории, что и СЭТ, немного опережая его.

2. Поверните голову к СЭТу, скажите шаблон, и затем ожидайте, как вам ответят.

3. Продолжить идти около СЭТа и вести игру, замедляться и наблюдать, что они соответствуют вашему шагу.

 

Открытие сидящих СЭТов

После первого открытия сидячего СЭТа, все вроде бы прекрасно. Вы стоите около СЭТа, прогоняя материал, который явно хорошо принимается. Но спустя некоторое время, вы начинаете терять их внимание. Где вы ошиблись?

В стоячем положении, в то время как остальная часть СЭТа сидит, вы имеете меньше физического комфорта, чем они. Это предает подтекст, что СЭТ более важен для вас, чем вы для СЭТа. Таким образом, спустя какое-то время, они будут чувствовать, что ваша ценность для них понижается. Мужчина с высокой значимостью не помещает себя в неудобные ситуации, только так он может искать раппорт с другими.

К сожалению, вы не можете просто подойти к сидящему СЭТу и присоединиться к ним, сев за их столик. Чтобы сделать это придется постараться. Так, каков же испытанный в поле метод для открытия сидящих СЭТов?

1: Открыть СЭТ (так же как и стоящий).

2. Сказав часть шаблона, используйте ложное ограничение времени.

3: Продолжить шаблон, взяв стул и сев рядом. Важно продолжать говорить в то время, когда вы садитесь.

4. Переходите к вашей следующей рутине, затем остановитесь, снова, как будто уходите (невербальное ложное ограничение времени), не прекращая говорить.

5. Сидеть, изображая невербально ложное ограничение времени, затем гладко закройте СЭТ.

Знать эти шаги недостаточно. Необходимо неоднократно практиковаться в поле, чтобы отточить вашу способность открыть, ложно ограничивать время, и гладко закрывать. Часто не сами техники, а естественная манера, с которой они выполняются, даёт результат.

 

Язык тела

Когда вы в начале начинаете рассказывать ваш шаблон, не поворачивайтесь к СЭТу всем телом. Ваша голова может быть повернута к СЭТу, поскольку вы обращаетесь к ним, но не остальная часть вашего тела.

Вы можете многое сказать только по тому, куда направлена чья-то стопа. Если кто-либо ведёт себя так, будто ищет раппорт во время шаблона, СЭТ воспринимает это как поведение с низкой значимостью. Затем они будут обращаться с вами, как с парнем с низкой значимостью и вытеснят вас из СЭТа. Исследование в поле показало мне, что процент успешно открытых СЭТов радикально зависит от одного этого фактора.

В настоящее время есть только два общих сценария открытия. В первом, вы просто подходите к СЭТу на своём пути обратно к друзьям. Когда вы проходите мимо СЭТа с целью, остановитесь, поверните голову к ним, и прогоните свой шаблон. Как только шаблон цепляет их, вы можете повернуть к СЭТу всё тело и продолжить.

Во втором сценарии, вы уже в СЭТе, соседнем с группой, в которой твоя цель. Это даёт тебе social proof. В подходящий момент, просто отклонитесь в направлении группы с целью, и, через плечо, прогоните шаблон. Как и ранее, когда они начнут цепляться, вы можете повернуть к ним своё тело.

 

Калибруйте!

Обычно девочка поворачивает своё тело по направлению к вам, когда она цепляется вашим материалом. Когда она сделает это, вам стоит также повернуть своё тело к ней (наградите её за хорошее поведение). Если вы сделаете это преждевременно, вы будете выглядеть как заинтересованный или чрезмерно желающий. Чувствуйте то, как происходит калибровка. В течение первых 30-60 секунд выполнения шаблона, ваше тело должно направиться к СЭТу и они должны быть направлены к вам. Вы не можете обыгрывать СЭТ через плечо, но вы должны открыть СЭТ таким способом.

 

Отклонитесь назад

В следующий раз, когда вы будете в поле, понаблюдаете различные беседы. Заметьте, как один человек может наклониться вперед, в то время как другой откидывается назад. Откинувшийся назад человек, имеет больше власти, чем человек, наклоняющийся вперед. Когда вы наклоняетесь вперед, вы показываете вашей цели, что она более важна для вас, чем вы для нее. Это показывает, что у вас более низкая ценность, чем у нее. Нюансы, вроде этого зачастую являются критическими факторами, при потере СЭТа. Фактически, большинство новичков участвуют в клевании, склоняясь, каждый раз, когда они начинают что-либо говорить. Не делайте этого! Эмоциональная схема женщины сообщит ей, что вы человек с невысоким уровнем выживания и размножения, и она прекратит отвечать вам.

 

Тональность и темп

Качество твоего голоса крайне важно. Хотя непреодолимых проблем нет, некоторые голосовые качества предпочтительны перед другими. Некоторые важные моменты:

· Глубокий, мощный голос, исходящий из грудного резонатора. Если у вас неприятный отталкивающий акцент, найдите тренера по голосу и устраните проблему.

· Эмоционально выразительный голос. Полезно пройти курсы актёрского мастерства и импровизированной комедии.

· Говорите медленно и чётко. Устраните «ммм», «как бы» и «ты знаешь…» из вашего лексикона.

· Говорите… со множеством… пауз… между словами. Создайте… определённый ритм… вашей манеры… говорить. Это прикуёт внимание к вашим словам.

· Говорите громко. Женщины запрограммированы реагировать на мужчину с громким голосом. Это не значит, что вам следует проявлять недостаток социального благоразумия и говорить громко всё время, но осознавайте, что это полезный инструмент, особенно, если ты находитесь на громкой улице. Это придаст вам «больше альфовости».

Это всё очень просто проверить в поле. Откройте десять СЭТов с громким голосом, используя множество пауз, и откройте десять сетов с тихим голосом и без пауз. Разница в реакции ошеломляющая. Поле не лжёт.

 

Неконгруэнтность

Вы когда-либо пробовали использовать рутину, передающую индивидуальность другого человека, только сделать так, чтобы это вышло из вашего рта как плохой подлинник? Если то, что вы говорите, и то, как вы это говорите, не совпадает, это звучит не естественно, то, что у вас было в эти моменты, соблазнители называют неконгруэнтность.

Чтобы заинтересовать женщину, вы должны быть интересным. Вот почему соблазнители делятся друг с другом историями и рутинами. То, что сделал один человек, сможет сделать другой. Некоторые предполагают, что вам стоит «всего лишь быть самим собой» и не использовать интересный, опробованный в поле материал. Но этот материал создаёт возможность получить ценный опыт в поле, научиться калибровать, в то время, когда вам не нужно думать о словах, ведь у вас есть кое-что интересное, чтобы сказать.

Как и юморист, соблазнитель, также является хорошим актёром. Задача соблазнителя – увлечь маленькую группу людей на достаточно долгий период, чтобы выразить особенные личные характеристики, которые, в конечном итоге, делают его интересным для одной женщины в группе, на которую он положил глаз.

Материал, который он прогоняет, работает, как средство выражения для того, чтобы выразить свою индивидуальность, свои личные качества группе, и, косвенно, ей. Когда юморист рассказывает шутку, люди говорят: «Это хорошая шутка». Но когда он связывает несколько хороших шуток вместе, люди говорят: «Он смешной». И тогда уже не материал собирает овации, а сам юморист.

Представь следующее: юморист-любитель разговаривает с друзьями и случайно говорит в беседе забавную шутку, вызывая великолепную реакцию. Он думает про себя: «Мужик, это здорово; Я собираюсь включить это в мое представление». Ну и, несколько дней спустя, он рассказывает её аудитории – только вот комедийная рутина проваливается. Он думает про себя: «Когда я рассказал её друзьям, то они лопались от смеха. Наверное, это были какие-то не такие зрители».

На следующей неделе он снова выдаёт шутку в своём представлении, и снова рутина не оправдывает возложенную на неё функцию вызвать смех у зрителей. Он думает: «Хм, почему это не работает? В чем причина, в зрителях или материале?»

Он решает ещё разок попробовать материал на следующей неделе, и снова, рутина проваливается и не смешит зрителей. Он считает, что с него хватит, и убирает рутину из репертуара.

А теперь давайте посмотрим, что делает профессиональный юморист. Вы понимаете, что это профессионал, который знает, что рассказать шутку только трижды перед аудиторией это просто недостаточно. Он знает, что он должен отрабатывать шутку снова и снова перед живыми зрителями, чтобы систематично выстроить снова естественную слаженность, которая была, когда он впервые рассказал эту шутку друзьям.

Плохая новость в том, что каждая новая рутина, которую вы учите должна пройти через эту фазу натурализации. Возможно, придётся повторить раз двадцать, прежде чем придуманная рутина начнёт выходить конгруэнтно. Хорошая новость – это то, что когда ты делаешь дюжину подходов за ночь, ты получаешь полностью естественно подготовленную рутину всего за две ночи.

В вашем ближайшем будущем настанет время, когда вы будете иметь возможность привлекать женщин определённого качества. Вы готовы к вызову? У вас есть достаточно натурализированного материала, и вы готовы идти вперёд, чтобы конгруэнтно привлечь её?

 

Social proof

 

Некоторых игроков можно увидеть ходящими вокруг места сбора, вылупившихся на всех женщин и ищущих хорошую, чтобы подойти к ней. Это поведение выглядит хищническим, и оно вполне прозрачно для окружающих. Прогуливайтесь один вокруг достаточно долго, и женщины подумают, что вы не имеете никаких «выравниваний». Это занимает всего лишь минуты, но разорвет вашу социальную ценность.

Других парней можно увидеть стоящими в группе, высматривая кого-то в поле. Если они не выглядят так, будто они великолепно проводят вместе время, если они не тусуются с девочками, или если они не управляют СЭТом, то они начинают терять социальный статус. Когда один из них, наконец, открывает СЭТ, он может обнаружить, что открытие гораздо сложнее в средах, где у него негативный social proof.

Соблазнитель, приходящий со своим напарником, не будет озираться на людей в толпе. Скорее, он будет говорить с напарником, и со стороны это выглядит, как два парня с высокой значимостью великолепно проводят время.

Если он посмотрел вокруг, особенно с серьёзным выражением лица, то это сказало бы, что он ищет что-то веселее и значимее, чем место, где он уже сейчас. Он верит, что наиболее весёлое и значимое место во всём поле – это его собственное место.

Женщины ищут мужчину, чья реальность веселее и значимее, чем их собственная. Вы должны быть конгруэнтны ценностью, которую вы можете предложить, и это должно быть очевидным всем остальным в комнате. Следуйте правилу трёх секунд, и вы будете в СЭТе намного чаще, что повысит ваш social proof.

Всякий раз, когда у вас больше social proof, вы будете получать значительно больше возможностей близости. Также, девочки будут давать вам другие знаки – приглашения к знакомству, например, контакт глаз. Необязательно ждать такие приглашения к знакомству. С практикой, соблазнитель часто открывает СЭТы без них.

 

Итак

 

• A1 начинается, когда вы говорите шаблон.

• А1 выполнена, когда вы достигаете hook point’а. Это момент, когда СЭТ перестаёт интересоваться, когда же вы уйдёте, и вместо этого надеется, что вы останетесь.

• Место встреч – это богатые на цели места, которые посещает соблазнитель, чтобы отточить мастерство. Также известно как поле.

• Женщины будут часто использовать близость, чтобы показать свою восприимчивость к подходу. Они могут не осознавать, что они сейчас делают.

• Хотя близость и другие приглашения к знакомству – это возможности с большой буквы, опытный соблазнитель может последовательно открывать СЭТы, не дожидаясь этих сигналов.

• Правило 3 секунд гласит, что вы должны открыть СЭТ в течение 3 секунд с момента своего появления в поле. Также, если ты вне СЭТа, и видите другой СЭТ, тогда вы должны открыть его в течение 3 секунд. Следование этому правило даст вам больший social proof, который влияет на то, как люди реагируют на вас.

• Мистери Метод использует косвенные шаблоны, потому что они не передают интерес и доказаны в поле, чтобы открыть последовательно. Другие типы шаблонов могут также быть весьма эффективными, например прямые шаблоны. Экспериментирование в поле – тестирование ваших идей.

• Не пытайся выглядеть «клеевым» или «крутым». Гораздо лучше чувствовать себя комфортно и быть дружелюбным.

• Нормально, если вам нужно два или три разминочных подхода в начале ночи.

• Не пей.

• Старайтесь приближаться к СЭТам, в которых есть мужчины, и отрабатывайте игру на них не меньше, чем на женщинах. У женщин есть переключатель привлекательности «лидер мужчин».

• У женщин есть различные защитные стратегии, которые они используют, чтобы делать мужчинам проверки. Но соблазнитель может добиться от женщины снижения уровня её защиты, путём показывания незаинтересованности, в то время как сам демонстрирует свою значимость.

• В Мистери Методе предполагается использование подготовленного материала, который обеспечивает генерирование последовательной реакции. Вам следует создать стек рутин, чтобы отработать этот навык.

• Естественная подача материала, в том числе язык тела, мимика, и голос гораздо важнее, чем само содержимое.

• Шаблон должен иметь ситуативную уместность.

• Ложное ограничение времени позволяет соблазнителю создать иллюзию того, что он вот-вот уходит. Это очень мощный инструмент для последовательного открытия СЭТов.

• Body Rocking – это использование языка тела для подачи ложного ограничения времени.

• При открытии движущегося СЭТа важно, чтобы они ни в коем случае не воспринимали вас, как преследователя.

• Использование нового материала в поле может чувствоваться неловко и неконгруэнтно. Только через пару дней практики в поле, новый материал может быть усвоен.

• Определённые действия могут создать тебе отрицательный social proof. Примерами такого поведения являются: стоять у стены, с напитком у груди; стоять в группе парней; ходить вокруг поля с хищным видом; оглядывать поле с серьёзным выражением лица, и т.д.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных