ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как выразить необходимость совершить действие.Слово «надо» с личными местоимениями и в безличных предложениях. — Мне надо пойти в магазин. Учиться заканчивать предложения. 14. Как выразить просьбу, разрешение или запрещение совершить действие. Существительное или местоимение, обозначающее лицо, которому разрешается или запрещается совершить действие, всегда стоит в дательном падеже, а после слов «можно», «нельзя» употребляется только инфинитив. — Да, можно. Нет, нельзя. При расширении активного словаря на занятиях нужно сосредоточить внимание ребенка не на заучивании новых слов, а ставить его в ситуации мыслительных задач, когда надо производить осознанный выбор речевых форм. Работа проводится в условиях узких микротем, которые постепенно расширяются и объединяются. Это приводит к осознанию ребенком собственной речевой продукции и речи других. 15. Как поздравить с праздником. Глагол «поздравлять». Употребление винительного падежа для обозначения лица, которому адресовано поздравление («Витя поздравил Антона, Иру») и творительного падежа с предлогом для обозначения названия праздника, события («С Новым годом», «С днем рождения», «С праздником 8 Марта»). Личные местоимения в творительном падеже.
16. Как спросить, сколько стоит какая-нибудь вещь. Сочетание количественных числительных с существительным «рубль». Игра «Спортивный магазин». — Сколько стоит этот мяч? Активная лексика: продавать, сколько стоит, рубль, деньги, предметы из игры. 17. Как выразить чувство радости, удовольствия. Краткие прилагательные «рад», «рада», «рады». — Папа рад, что у него сегодня выходной. 18. Как называются дни недели. Употребление названий дней недели в винительном падеже с предлогом «в» для обозначения времени действия. — В понедельник я хожу в бассейн. 19. Как обозначить предмет, подобный тому, о котором говорится. Употребление указательных местоимений «такой», «такая», «такое», «такие». — У меня тоже есть такой альбом (такая открытка, такое письмо, такие марки). 20. Как обозначить начало-конец действия. Инфинитив глаголов несовершенного вида после фразовых глаголов (начал читать, кончил читать). — Мама начала читать эту книгу в среду, а закончила в воскресенье. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|