Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Измените свой мозг — изменится и жизнь




 

В этой главе мы проделали путь от понятия о разъединённости разума и материи до квантовой модели, согласно которой они неотделимы друг от друга. Разум есть материя, и материя есть разум.

Все предыдущие попытки изменить свою жизнь, вероятно, проваливались из-за принципиальной ограниченности мышления. Скорее всего вы считали, что меняться должны внешние обстоятельства: «Если б у меня было поменьше забот, я мог бы похудеть и был бы счастлив». У каждого из нас звучала одна и та же тема в различных вариациях. Если А, то В. Причина и следствие.

А если б вам удалось изменить разум, мысли, чувства и привычную жизнь, находясь вне пространства и времени? Что, если б вы могли измениться «заранее» и затем наблюдать, как во «внешнем» мире проявляются результаты «внутренних» изменений?

А ведь это возможно!

Многим людям, в том числе и мне, удалось кардинально изменить свою жизнь к лучшему, когда мы поняли одну простую вещь: чтобы изменить мозг и тем самым получить новый опыт и прийти к новым озарениям, нужно всего-навсего отвыкнуть от себя. Когда мы преодолеваем свои чувства и понимаем, что нас уже не сковывают цепи прошлого, когда наша жизнь выходит за границы тела, внешней среды и времени, — тогда для нас нет ничего невозможного. Универсальный разум, вдыхающий жизнь во всё сущее, очень приятно удивит вас. Его самое горячее желание — дать вам доступ ко всему, чего вы хотите.

Коротко говоря, когда вы меняете свой мозг, меняется и жизнь.

 

«И малое дитя будет водить их»

 

 

Прежде чем мы продолжим, хочу рассказать вам историю, которая лишний раз доказывает, что, если мы хотим, чтобы перемены стали неотъемлемой частью нашей жизни, нам не обойтись без контакта с высшим разумом.

Мои дети, сейчас уже вполне взрослые, используют медитацию, похожую на ту, что описана во II части книги. Это позволило им воплотить в жизнь множество замечательных приключений. Ещё когда они были маленькие, мы договорились, что они будут работать над созданием материальных вещей и событий, которые им хотелось бы видеть в своей жизни. Мы также условились, что я никак не вмешиваюсь в процесс и не помогаю им достичь результата. Желаемую реальность они должны были создавать сами, используя свой разум и взаимодействуя с квантовым полем.

Моя дочь — ей сейчас чуть за 20 — учится в колледже искусств. Была весна, и я спросил, каковы её пожелания на летние каникулы. Оказывается, у неё был целый список! Вместо типичной для студентов колледжа летней подработки она хотела поехать на заработки в Италию, посетить минимум шесть итальянских городов и провести неделю во Флоренции с друзьями. Она хотела поработать первые шесть недель лета, а остаток каникул провести дома.

Я похвалил дочь за чёткое видение желаемого и напомнил, что универсальный разум сам организует исполнение летней мечты. Её дело — понять, что ей нужно, а как именно это произойдёт — забота высшего сознания.

Так как моя дочь владеет искусством задумывать событие и испытывать эмоции ещё до того, как оно произойдёт в реальности, это было просто напоминание: нужно не только осознанно представлять, как будет выглядеть летнее приключение (с кем она познакомится, что произойдёт, в каких местах она побывает), но и полностью погружаться в чувства. Я попросил её создать настолько живой образ события, чтобы оно обрело реальные черты и мысль о нём превратилась бы в ощущение, а в мозгу образовались бы те же нейронные связи, что и при реальном опыте.

Если она будет просто девушкой, сидящей в общаге и мечтающей поехать в Италию, она останется тем же человеком, живущим в той же реальности. Поэтому ещё в марте ей предстояло «стать» девушкой, которая уже провела половину лета в Италии.

— Нет проблем, — ответила она.

У неё за плечами уже было два похожих опыта: когда она хотела сняться в видеоклипе и когда мечтала пуститься в безудержный покупательский загул. Оба события материализовались в лучшем виде.

Затем я напомнил ей:

— Ты не можешь встать после сеанса мысленного созидания тем же человеком, каким ты была, когда садилась медитировать. Ты должна подняться той девушкой, которая только что провела самое потрясающее лето в своей жизни.

— Ясно, — ответила она.

Дочка поняла мой совет: каждый день ей предстояло входить в обновлённое состояние бытия, а после каждого сеанса мысленного созидания оставаться в приподнятом настроении, испытывая благодарность за полученное переживание.

Она позвонила через пару недель.

— Папа, университет организует летний курс по истории искусств в Италии. Программа стоит $7000, включая все расходы, но мне можно будет поехать всего за $4000. Ты сможешь заплатить эту сумму?

Я не хочу показаться незаботливым родителем, но мне показалось, что эта программа не полностью отвечает изначальной цели моей дочери. Она пыталась контролировать исход ситуации, а не перепоручить организацию события квантовому полю. Я посоветовал ей по-настоящему вжиться в образ путешественницы и думать, чувствовать, говорить и мечтать «по-итальянски», пока она не растворится в этом ощущении полностью.

Ещё через пару недель она позвонила снова. Она была в библиотеке, беседовала с преподавательницей по истории искусств, и в конце концов они перешли на итальянский. И в этот момент преподавательница сказала:

— Ой, только что вспомнила. Один мой коллега ищет на лето учителя итальянского для группы американских студентов, которые учатся в Италии. Им нужен начальный уровень.

Разумеется, моя дочь получила эту работу. А теперь вдумайтесь: она не только будет получать зарплату (плюс оплата расходов), но и за шесть недель посетит шесть итальянских городов, проведёт последнюю неделю во Флоренции, а остаток лета побудет дома. Она материализовала работу своей мечты и в мельчайших деталях воплотила первоначальный план.

Причём она не стала делать ничего из того, что обычно предпринимают студентки: искать информацию в Интернете, надоедать преподавателям и т. п.

 

* * *






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных