Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация деятельности Учреждения




 

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим уставом деятельность в соответствии с законодательством.

4.2. Для осуществления установленной настоящим Уставом деятельности Учреждение имеет право:

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в пунктах 2.2 и 2.3. настоящего устава;

- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в установленном законодательством порядке;

- осуществлять функции муниципального заказчика, переданные в установленном порядке, по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет выделяемых им средств бюджета муниципального образования;

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями в пределах собственных финансовых средств;

- предоставление по требованию Учредителя ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

- подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;

- разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования образовательных программ и учебных планов;

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин, годовых календарных учебных графиков;

- установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

- установление надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования работникам Учреждения;

- разработка и принятие Устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение;

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом и требованиями законодательства;

- выбор учебников из утвержденных федеральных и региональных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

- реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных, за пределами основных образовательных программ;

- по согласованию с Учредителем аренда и сдача в аренду объектов собственности.

Учреждение имеет право создавать с согласия органа местного самоуправления – администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан - филиалы без права юридического лица, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование и государственная аккредитация филиалов осуществляется в порядке, установленном для Учреждения.

Филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации они наделяются имуществом создавшего их Учреждения и действуют на основании утвержденного им положения. Руководители филиалов назначается Руководителем Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной Учреждением. Ответственность за деятельность своих филиалов несет Учреждение.

4.3. Основными задачами Учреждения является создание условий:

а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

д) для осознанного выбора профессии.

4.4.Образовательный процесс.

4.4.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования (нормативный срок освоения 6 лет).

Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуще­ствляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням обра­зования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года с 1 по 4 класс) - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет с 5 по 9 класс) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года 10-11 класс) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

По желанию обучающихся и их родителей может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются на основе общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся.

4.4.2. Общее образование является обязательным. Требования обязательного общего образования применительно к конкретному обучающемуся и сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

В Учреждении осуществляется федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

4.4.3. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает приказом годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий.

Годовой учебный план создается образовательным Учреждением самостоятельно на основе базисного учебного плана. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с требованиями действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

4.4.4. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. Учреждении ведется изучение башкирского языка, как государственного в соответствии с учебными планами.

4.4.5. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общеобразовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Результаты единого государственного экзамена признаются Учреждением как результаты государственной (итоговой) аттестации. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря, следующего за годом его получения.

4.4.6. Общеобразовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации обучающихся 5-8, 10 классов и проведении переводных экзаменов в 8 и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Учреждения и доводятся до сведения обучающихся и их родителей не позднее апреля текущего года. В Учреждении принята следующая система оценок: во 2-9 классах оценки обучающимся выставляются по четвертям, в 10-11 классах - по полугодиям.

4.4.7. Обучающиеся, освоившие в полном объеме программу учебного года, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, не освоившие образовательные программы предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.

4.4.8. Обучающиеся на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Ответственность за ликвидацию задолженности возлагается на родителей или законных представителей обучающихся. Лицам, не завершившим обучение образовательных программ основного общего образования, выдается справка установленного образца.

4.4.9. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

4.4.10. Учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

4.4.11. Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется действующим Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.

4.4.12. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, имеющих показания в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья Учреждение организует учебные занятия на дому. Родители (законные представители) обязаны создать необходимые условия для проведения занятий на дому.

4.4.13. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении в 1-х классах - 32 недели, во 2-8,10-х классах не менее 34 недели, в 9-х и 11-х классах 33 недели без учета государственной (итоговой) аттестации.

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель.

Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

4.4.14. В соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

а) начало уроков в I смене - в 9.00, во II смене - в 14.00, продолжительность урока - 45 минут; перемены между уроками - две по 20 минут, одна по 15 минут, а остальные - по 10 минут; во II смене продолжительность перемен – 10 минут, во время приема пищи – 20 минут. В 1-м классе продолжительность урока составляет не более 35 минут.

б) при наличии в Учреждении двухсменных занятий и соответствующих условий во II смене не могут обучаться обучающиеся 1-х, 5-х, 9-х, 11-х классов.

в) начало занятий групп продленного дня после окончания последнего урока в I классе и уборки помещения.

г) обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

4.4.15. Количество классов и групп продленного дня в Учреждении определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

4.4.16. При проведении занятий по башкирскому языку в 1-11 классах, по иностранному языку в 2-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и ИКТ, при организации профильных классов и элективных курсов может допускаться деление класса на две группы при наполняемости не менее 20 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам.

4.4.17. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем Учреждение имеет право открыть классы коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

При организации работы специальных (коррекционных) классов Учреждение руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

4.4.18. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4.4.19. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан порядке ответственность за:

а) невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

б) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

г) ущерб, причиненный здоровью обучающихся и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса и исполнения последними своих трудовых обязанностей по вине администрации образовательного учреждения;

д) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения.

е) привлечение обучающихся к труду, не предусмотренным учебно-воспитательным процессом, без их согласия и согласия их родителей (законных представителей).

4.5. Участники образовательного процесса.

4.5.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся.

4.5.2. Порядок приема в учреждение осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации и Республики Башкортостан «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Уставом.

В 1 класс Учреждения принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем или более позднем возрасте. В соответствии с действующими санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами, обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста.

4.5.3. Зачисление обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора. Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление о приеме на имя руководителя Учреждения.

- копию «Свидетельства о рождении» (заверяется директором Учреждения).

- медицинскую карту ребенка.

4.5.4. Прием обучающихся во 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

- заявления о приеме на имя директора Учреждения,

- табеля с годовыми оценками, заверенного печатью школы,

- выписки с текущими оценками по всем предметам, заверенной печатью школы (при поступлении в Учреждение в течение учебного года),

- личного дела обучающегося,

- медицинской карты обучающегося.

При поступлении в 10-й класс обучающихся, обучавшихся в учреждении необходимо представить:

- заявление родителей на имя руководителя Учреждения,

- аттестат об основном общем образовании.

Количество организуемых десятых классов не регламентируется.

На обучающихся заводится личное дело, которое хранится в Учреждении.

4.5.5. При приеме в Учреждение обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми МБОУ СОШ с.Дуван, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Регламентация и оформление отношений Учреждения и обучающихся и их родителей (законных представителей) осуществляется на основе Устава, а также договора устанавливающего права и обязанности сторон в части, не регулированной законодательством и Уставом Учреждения.

4.5.6. Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

- получение бесплатного общего (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

- выбор образовательного учреждения и формы получения образования;

- обучение в соответствии с государственными образовательными стандартами по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

- бесплатное пользование библиотечно-информационным фондом;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- участие в управлении Учреждением, право избирать и быть избранными в Совет школы;

- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

- добровольное вступление в любые общественные организации;

- перевод в другие общеобразовательные учреждения соответствующего типа в случае закрытия Учреждения;

- защиту от применения методов физического и психического насилия;

- условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

4.5.7. Обучающиеся в Учреждении обязаны:

- соблюдать Устав Учреждения;

- добросовестно учиться;

- бережно относиться к имуществу Учреждения;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения;

- выполнять требования работников Учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.

4.5.8. Обучающимся Учреждения запрещается:

- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

- использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;

- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

4.5.9. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения:

1. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

2. По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

4.5.10. Родители (законные представители) имеют право:

- выбирать образовательное учреждение и форму получения образования;

- защищать законные права и интересы обучающихся;

- участвовать в управлении Учреждением, избирать и быть избран­ным в Совет школы, принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях;

- присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда рассматривается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка;

- родители имеют право подать заявление о несогласии с выставленной оценкой не позднее чем через три дня после выставления оценки обучающемуся. В случае конфликта между родителем и учителем по поводу объективности выставленной оценки приказом директора создается независимая конфликтная комиссия специалистов-предметников, которая проверяет знания обучающегося и выставляет соответствующую оценку.

- при обучении ребенка в форме семейного образования, на любом этапе обучения продолжить его образование в Учреждении;

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося; посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора Учреждения и согласия учителя, преподающего урок;

- знакомиться с Уставом Учреждения и локальными актами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс;

- посещать Учреждение и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока;

- вносить добровольные пожертвования для развития Учреждения.

4.5.11. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования и создать им для этого все необходимые условия.

Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми.

4.5.12. Родители (законные представители) обязаны нести ответственность за:

- воспитание своих детей и получение ими среднего (полного) общего образования;

- ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение I четверти учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»;

- выполнение Устава Учреждения;

- посещение проводимых школой родительских собраний;

- бережное отношение обучающегося к государственной собственности.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся, не предусмотренные пунктами 4.5.10, 4.5.11 закрепляются в заключенном договоре между родителями и Учреждением.

4.5.13. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании. Представляются следующие документы:

- заявление о приеме на работу,

- паспорт (с указанием места жительства),

- документы об образовании,

- трудовая книжка,

- медицинская справка об отсутствии противопоказаний для работы учителем (воспитателем),

- справка о противодифтерийной прививке и другие медицинские документы, установленные действующим законодательством.

4.5.14. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого работника под расписку со следующими документами:

- коллективным договором,

- Уставом образовательного учреждения,

- правилами внутреннего трудового распорядка,

- должностными инструкциями,

- приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности,

- другими документами, характерными для данного Учреждения.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

 

4.5.15. Условия оплаты труда работников регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, Коллективным договором, Трудовым договором, Положением об оплате труда работников и другими локальными актами школы.

4.5.16. Педагогические работники обязаны:

- удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик;

- выполнять Устав Учреждения и Правила внутреннего трудового распорядка;

- поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается;

- периодически проходить медицинские обследования 1 раз в год за счет Учредителя.

4.5.17. Работники Учреждения имеют право на:

- участие в управлении Учреждением,

- защиту профессиональной чести и достоинства.

4.5.18. Педагогические работники Учреждения имеют право на:

- самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся;

- повышение своей квалификации;

- аттестацию на добровольной основе на I и высшую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

- сокращенную рабочую неделю, получение пенсии за выслугу лет, удлиненный оплачиваемый отпуск;

- длительный (до одного года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы в установленном Положением о нем порядке (либо в порядке установленном Учредителем).

- социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, а также дополнительные льготы, устанавливаемые Учредителем;

- проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионального поведения или Устава Учреждения только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которой передана объекту жалобы.

4.5.19. Трудовые отношения с работниками Учреждения могут быть прекращены по инициативе администрации Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5.20. Учреждение обязано:

- представлять в Администрацию муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам и по всем видам деятельности;

- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);

- создавать для своих работников безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием, либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением им трудовых обязанностей;

- осуществлять мероприятия о мобилизационной подготовке в установленном законодательством порядке;

- нести ответственность за сохранность и использование в установленном порядке документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);

- обеспечивать передачу на государственное хранение в архивные фонды документов, имеющих научно-историческое значение, в соответствии с согласованным перечнем документов;

- осуществлять оперативный бюджетный учет результатов своей деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством;

- производить расходование средств бюджета муниципального района в соответствии со сметой расходов и доходов, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств, и доведенными лимитами бюджетных обязательств;

- осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных платежей, закрепленных за Учреждением, в бюджете муниципального образования.

За искажение муниципальной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

4.5.21. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется Администрацией муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан в пределах их компетенции, установленной муниципальными правовыми актами и другими органами исполнительной власти в установленном законодательством порядке.

4.5.22. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных