Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Электромагнитные реле на троллейбусе ЗиУ-9




Буквенный код Тип реле   Назначение   Контактная группа в цепи управления
*   Уставка- 360-380В   РЭВ-827 Реле напряжения (реле нулевое) предназначено для отключения при помощи линейных контакторов ЛК1 и ЛК2 тягового двигателя в случаях чрезмерного понижения напряжения или его исчезновения в контактной сети. 1/1   ЛК1; ЛК2 ЗОТ – Звонок отрыва токоприёмника
  Уставка Х1 - 150А Х2,Х3-300А   Р-52Б Реле ускорения осуществляет автоматическое управление СМ, как приводом ГРК, регулируя скорость выведения ступеней пускового реостата в зависимости от им же заданной уставки величины тока в цепи обмоток якорей ТЭД на ходовых позициях. 1/1   → цепь питания цепь тормозного контура
* Уставка Отк. 10-15А Вкл. 50-60А РЭВ-830   Реле минимального тока служит для защиты параллельной обмотки возбуждения тягового двигателя от перегрева во время наложения воздушного тормоза на электродинамический тормоза.   1/1   Ш2 Т; Ш3; РВ1
* Уставка 420-450А РЭВ-571   Реле токовой перегрузки - аппарат защиты тягового двигателя от токовых перегрузок. 0/1   ЛК1; ЛК2
  РМ-3000 Стоп-реле, обрывая цепь питания СМ, останавливает групповой реостатный контроллер на его фиксированных позициях Х1-РК15; Х2-РК17 и Х3-РК18. 1/1   → цепь питания цепь тормозного контура
    Реле времени РЭВ-816 1. При нажатии на пусковую педаль РВ создаёт задержку времени включения ЛК3, который шунтирует тормозной реостат в цепи обмоток якоря ТЭД. Задержка времени на 0,7 сек необходимо для выборки люфтов трансмиссии. 2. При сбросе пусковой педали РВ создаёт задержку времени отключения контакторов ЛК1 иЛК2, улучшая условия дугогашения их главных контактов. 2/1 (0,7 сек) → ЛК3 (0,7 сек) → ЛК1;ЛК2 обмотка возбуждения СМ
  Реле времени 1   РЭВ-811 При сбросе тормозной педали первым отключается контактор Ш3, а реле РВ1 создаёт задержку времени на отключение контактора Т, и контактор разрывает уже обесточенную цепь. Задержка времени на 0,7 сек 1/0 (0,7 сек) → Т

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных