Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шарнир равных угловых скоростей приводного вала




 

Снятие

1. Снимите приводной вал.

2. Снимите с шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) защитный чехол и переверните. Перед этим снимите фиксирующие хомуты.

 

Рис. 10.21. Снятие стопорного кольца ШРУСа  

 

Рис. 10.22. Снятие ШРУСа  

 

3. С помощью пассатижей снимите стопорное кольцо крепления внутреннего или внешнего ШРУСа (рис. 10.21, 10.22).

4. Постукивая пластмассовым молотком, снимите ШРУС со шлицев приводного вала.

 

Установка

1. Заполните пустоты в ШРУСе специальной смазкой.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Шарнир равных угловых скоростей заменяется только в сборе.

 

2. Стопорное кольцо должно прочно сидеть в своей канавке.

3. Постукиванием пластмассового молотка установите ШРУС на шлицы приводного вала, пока он не сядет на место.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Рис. 10.23. Место крепления внутреннего ШРУСа на приводном валу: А = 135 мм  

 

Внутренний ШРУС необходимо устанавливать на длинной стороне вала для крепления защитного чехла (длина А – около 135 мм), наружный шарнир – на короткой стороне вала (рис. 10.23).

 

Рис. 10.24. Использование специальных зажимающих пассатижей для крепления хомута  

 

4. Установите защитный чехол и закрепите его новым хомутом, затянув его специальными зажимающими пассатижами (рис. 10.24).

5. Установите приводной вал.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных