Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пружина передней стойки




 

Снятие

1. Снимите амортизационную стойку.

2. Закрепите стойку передней подвески в приспособлении КМ-465-А/КМ-329-А для сжатия пружины. Сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин витки пружины необходимо надежно захватывать, пружину сжимать с противоположных сторон.

3. Выверните винты крепления упорного шарикового подшипника к штоку поршня амортизатора.

4. С помощью приспособления КМ-563 выверните круглую гайку крепления амортизатора.

5. Снимите гнездо пружины.

6. Снимите пружину с приспособлением для сжатия пружины и разместите в безопасном месте.

 

Установка

 

Рис. 10.35. Установка пружинной опоры  

 

1. Установите новую пружину на стойку и сожмите ее приспособлениями КМ-465-А/ КМ-329-А. Концы пружины упираются на нижнюю опору пружины. Левая и правая передние пружины идентичны. Выступ на пластиковой опоре передней пружины служит индикатором при установке: если смотреть по направлению движения автомобиля, этот выступ смотрит вперед на пружинной стойке для левой стороны автомобиля. На стойке для правой стороны автомобиля выступ смотрит назад. Выступ на пластиковой опоре пружины служит индикатором при установке: если смотреть по направлению движения автомобиля, выступ должен быть направлен вперед на левой стойке, а на правой стойке выступ должен быть направлен назад (рис. 10.35).

2. Установите упорный подшипник.

 

Амортизатор

 

Снятие

1. Снимите упорный подшипник.

2. Снимите со стойки пружинную шайбу с демпфирующим кольцом, а также буфер с синтетическим гофрированным защитным чехлом со штока поршня.

3. С помощью приспособления КМ-563 выверните круглую гайку крепления амортизатора.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Момент затяжки круглой гайки очень большой.

 

4. Замените амортизатор.

 

Рис. 10.36. Установка амортизатора  

 

5. С помощью приспособления КМ-563 вверните круглую гайку крепления амортизатора (рис. 10.36).

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Необходимо соблюдать рекомендуемый момент затяжки и держать гаечный ключ под углом 90° к приспособлению КМ-563.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте новую круглую гайку крепления амортизатора. Круглая гайка покрыта воском, который нельзя удалять, так как он служит смазкой и защищает от коррозии.

 

6. Установите стопорный буфер на штоке поршня и пружинную опору с демпфирующим кольцом на пружине. Выступ на пластиковой опоре пружины служит индикатором при установке: если смотреть по направлению движения автомобиля, выступ должен быть направлен вперед на левой стойке, а на правой стойке выступ должен быть направлен назад (см. рис. 10.35).

7. Установите упорный подшипник.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных