Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нижний рычаг передней подвески




 

Снятие

1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.

 

Рис. 10.37. Расположение болта крепления стабилизатора к нижнему рычагу передней подвески  

 

2. Выверните болты крепления стабилизатора к нижнему рычагу передней подвески (рис. 10.37).

 

Рис. 10.38. Использование приспособления КМ-507-В для выпрессовки из поворотного кулака цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески  

 

3. С помощью съемника КМ-507-В выпрессуйте из поворотного кулака цапфу шарового шарнира нижнего рычага передней подвески (рис. 10.38).

 

Рис. 10.39. Расположение болтов крепления нижнего рычага передней подвески к основанию кузова  

 

4. Выверните болты крепления нижнего рычага передней подвески к основанию кузова спереди и сзади (рис. 10.39).

Установка

1. Прикрепите рычаг управления к основанию кузова.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поднимайте нижний рычаг передней подвески до тех пор, пока он не займет почти горизонтальное положение (демпфирующие втулки будут свободны от скручивания).

 

2. Устанавливайте болты крепления передней опоры с передней стороны автомобиля. Используйте новые самоконтрящиеся гайки.

3. Для крепления задней опоры нанесите на резьбу двух болтов герметик. Расстояние между отверстиями в крышке опоры равно 87 мм. Крышка должна опираться на плечо демпфирующей втулки. Своей плоской стороной задняя демпфирующая втулка должна опираться на обшивку пола.

4. Закрепите шаровой шарнир на поворотном кулаке корончатой гайкой и шплинтом, соблюдая требуемый момент затяжки.

 

Рис. 10.40. Стойка крепления стабилизатора: А = 38 мм  

 

5. Подсоедините к нижнему рычагу стабилизатор, при этом сохраните величину предварительной нагрузки А (рис. 10.40). Если требуется, замените резиновый буфер. Манжета соответствующего резинового буфера находится в проушине стабилизатора или на рычаге управления. Используйте новые самоконтрящиеся гайки.

6. Затяните болты крепления колеса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных