Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Демпфирующие втулки нижнего рычага передней подвески




 

Снятие

1. Снимите нижний рычаг передней подвески.

 

Рис. 10.41. Снятие демпфирующей втулки нижнего рычага передней подвески  

 

2. Используя подходящую выколотку, выбейте заднюю демпфирующую втулку (рис. 10.41).

 

Рис. 10.42. Использование приспособлений КМ-158-5 и КМ-508-1 для выдавливания передней демпфирующей втулки из нижнего рычага передней подвески  

 

3. С помощью приспособлений КМ-158-5 и КМ-508-1 выдавите переднюю демпфирующую втулку по направлению спереди назад (рис. 10.42).

Установка

 

Рис. 10.43. Запрессовка задней демпфирующей втулки  

 

1. Запрессуйте новую заднюю демпфирующую втулку. Для этой операции подложите под нее приспособление КМ-508-1 (рис. 10.43). Нанесите на палец рычага мыльный раствор. Плоской стороной втулка должна быть направлена к нижнему рычагу передней подвески.

 

Рис. 10.44. Использование приспособлений КМ-508-1, КМ-508-3 и КМ-508-4 для запрессовки передней демпфирующей втулки  

 

2. С помощью приспособлений КМ-508-1, КМ-508-3 и КМ-508-4 запрессуйте новую переднюю демпфирующую втулку по направлению спереди назад (рис. 10.44). После установки резиновый буртик втулки должен выступать равномерно с обеих сторон.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных