Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика измерения импульсивности




 

Импульсивность субъекта - это черта личности, противоположная целеустремленности, обусловливающая недостаточный самоконтроль в общении и деятельности, неопределенность жизненных целей, неустойчивость ориентации и интересов. Она представляет несомненный интерес с точки зрения управленческой конфликтной деятельности студента - будущего учителя. Определить ее можно с помощью несложного, включающего всего 20 вопросов теста-опросника, разработанного психологом В.А. Лосенковым.

К каждому вопросу этой методики дается четырехбалльная шкала ответов, из которых испытуемый должен выбрать только один, наиболее ему близкий. Номер ответа (1, 2, 3, 4) означает балл, которым он оценивается. Баллы суммируются и интерпретируются так, что чем больше их сумма, тем выше импульсивность.

1 - определенно да;

2 - пожалуй, да;

3 - пожалуй, нет;

4 - определенно нет.

 

Опросник

 

1. Если Вы беретесь за что-то, то всегда доводите до конца?

2. Вы всегда спокойно реагируете на резкие или неудачные замечания в свой адрес?

3. Вы всегда выполняете свои обещания?

4. Вы часто говорите и действуете под влиянием минутного настроения?

5. В критических, напряженных ситуациях Вы хорошо владеете собой?

6. Часто ли у Вас без видимых или достаточно веских причин меняется настроение?

7. Вы многое привыкли делать наспех, когда поджимают сроки?

8. Вы могли бы назвать себя целеустремленным человеком?

9. В словах и поступках Вы придерживаетесь пословицы"семь раз отмерь, один раз отрежь"?

10. Вы подчеркнуто равнодушны к тем, кто несправедливо ворчит и задевает вас?

11. Вы сомневаетесь в своих силах и способностях?

12. Вы легко увлекаетесь новым делом, но можете быстро охладеть?

13. Вы умеете сдерживаться, когда кто-либо из начальства незаслуженно Вас упрекает?

14. Вам кажется, что Вы еще не нашли себя?

15. Может ли под влиянием каких-либо новых обстоятельств Ваше мнение о самом себе не раз измениться?

16. Обычно Вас трудно вывести из себя?

17. У Вас возникают желания, которые по разным обстоятельствам неосуществимы?

18. Обсуждая с кем-либо важные жизненные проблемы, Вы замечаете, что Ваши собственные взгляды еще не вполне определились?

19. Случается, что какое-то дело Вам надоедает, что не закончив его, Вы беретесь за новое?

20. Вы несколько неуравновешенный человек?

Код ответов: 1, 2, 3, -4, 5, -6, 8, 9, -11, -12, 13, -14, -15,-16,-17,-18,-19,-20.

Знак "минус" перед номером вопроса означает, что подсчет баллов по ответу на этот вопрос производится в обратном порядке (4-й ответ - 1 балл, 3-й ответ - 2 балла и т. д.).

Советуем учесть, что помимо импульсивности с помощью этой методики можно оценить еще два качества:

- уверенность в общении (вопросы 2,4, 5, 9,12, 16, 20);

-целеустремленность (вопросы 1, 3, 8, 11, 14, 15, 18).

 

Опросник для диагностики способности к эмпатии (А. Мехрабиен, Н. Эпштейн)

 

Прочитайте утверждения и ориентируясь на то, как вы ведете себя в подобных ситуациях, выразите свое согласие "+" или несогласие "-" с каждым из них.

 

1. Меня огорчает, когда вижу, что незнакомый человек чувствует себя среди других людей одиноко.

2. Люди преувеличивают способность животных чувствовать и переживать.

3. Мне неприятно, когда люди не умеют сдерживаться и открыто проявляют свои чувства.

4. Меня раздражает в несчастных людях то, что они себя сами жалеют.

5. Когда со мной кто-то рядом нервничает, я тоже начинаю нервничать.

6. Я считаю, что плакать от счастья - глупо.

7. Я близко к сердцу принимаю проблемы своих друзей.

8. Иногда песни о любви вызывают у меня много чувств.

9. Я сильно волнуюсь, когда должен сообщить людям неприятное для них известие.

10. На мое настроение сильно влияют окружающие меня люди.

11. Я считаю иностранцев холодными и бесчувственными.

12. Мне хотелось бы получить профессию, связанную с общением с людьми.

13. Я не слишком расстраиваюсь, когда мои друзья поступают необдуманно.

14. Мне очень нравится наблюдать, как люди принимают подарки.

15. По-моему, одинокие люди часто бывают недоброжелательными.

16. Когда я вижу плачущего человека, то и сам расстраиваюсь.

17. Слушая некоторые песни, я порой чувствую себя счастливым.

18. Когда я читаю книгу (роман, повесть), то так переживаю, как будто то, о чем читаю, происходит на самом деле.

19. Когда я вижу, что с кем-то плохо обращаются, то всегда сержусь.

20. Я могу оставаться спокойным, даже если все вокруг волнуются.

21. Если мой друг или подруга начинают обсуждать со мной свои проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.

22. Мне неприятно, когда люди смотря кино, вздыхают и плачут.

23. Чужой смех меня не заражает.

24. Когда я принимаю решение, отношение других людей к нему, как правило, роли не играет.

25. Я теряю душевное спокойствие, если окружающие чем-то угнетены.

26. Я переживаю, если вижу людей, легко расстраивающихся из-за пустяков.

27. Я очень расстраиваюсь, когда вижу страдания животных.

28. Глупо переживать по поводу того, что происходит в кино или о чем читаешь в книге.

29. Я очень расстраиваюсь, когда вижу беспомощных старых людей.

 

30. Чужие слезы вызывают у меня раздражение.

31. Я очень переживаю, когда смотрю фильм.

32. Я могу оставаться равнодушным к любому волнению вокруг.

33. Маленькие дети плачут без причины.

 

Обработка результатов. Сопоставьте свои ответы с ключом и подсчитайте количество совпадений. Ответ Номер утверждения

Согласен "+" 1, 5. 7, 8,9,10.12, 14,16,17, 18,19,25, 26,27,29, 31

Не согласен "-" 2, 3,4, 6, 11, 13,15,20, 21, 22, 23, 24, 28, 30, 32,33 60

 

Полученное общее количество совпадений (сумму баллов) сравните со шкалой (таблицей).

Пол Уровень эмпатических тенденций

Высокий Средний Низкий Очень низкий

Юноши 33-26 25-17 16-8 7-0

Девушки 33-30 29-23 22-17 16-0

 

Уровень эмпатических тенденций у женщин выше, что вероятно связано с влиянием культурных особенностей, ожиданий и стереотипов, проявляющихся в поощрении большей чуткости и отзывчивости у женщин и большей сдержанности и невозмутимости у мужчин. Необходимо помнить о возможности развития способности к эмпатии по мере личностного роста и стремления к самоактуализации.

 

Методика диагностики уровня эмпатических способностей (В.В. Бойко)

 

Оцените, свойственны ли вам следующие особенности, согласны ли вы с утверждениями.

 

1. У меня есть привычка внимательно изучать лица и поведение людей, чтобы понять их характер, наклонности, способности.

2. Если окружающие проявляют признаки нервозности, я обычно остаюсь спокойным.

3. Я больше доверяю доводам своего рассудка, чем интуиции.

4. Я считаю вполне уместным для себя интересоваться домашними проблемами сослуживцев.

5. Я могу легко войти в доверие к человеку, если потребуется.

6. Обычно я с первой же встречи угадываю "родственнуюдушу" в новом человеке.

7. Я из любопытства обычно завожу разговор о жизни, работе, политике со случайными попутчиками в поезде.

8. Я теряю душевное равновесие, если окружающие чем-то угнетены.

9. Моя интуиция - более надежное средство понимания окружающих, чем знания или опыт.

10. Проявлять любопытство к внутреннему миру другого человека - бестактно.

11. Часто своими словами я обижаю близких мне людей, не замечая этого.

12. Я легко могу представить себя каким-то животным, ощутить его повадки и состояния.

13. Я редко рассуждаю о причинах поступков людей, которые имеют ко мне непосредственное отношение.

14. Я редко принимаю близко к сердцу проблемы своих друзей.

15. Обычно за несколько дней я чувствую: что-то должно случиться с близким мне человеком, и ожидания оправдываются.

16. В общении с деловыми партнерами обычно стараюсь избегать разговоров о личном.

17. Иногда близкие упрекают меня в черствости, невнимании к ним.

18. Мне легко удается копировать интонацию, мимику людей, подражая людям.

19. Мой любопытный взгляд часто смущает новых партнеров.

20. Чужой смех обычно заражает меня.

21. Часто действуя наугад, я тем не менее нахожу правильный подход к человеку.

22. Плакать от счастья - глупо.

23. Я способен полностью слиться с любимым человеком, как бы растворившись с ним.

24. Мне редко встречались люди, которых я бы понимал с полуслова, без лишних слов.

25. Я невольно или из-за любопытства часто подслушиваю разговоры посторонних людей.

26. Я могу оставаться спокойным, даже если все вокруг меня волнуются.

27. Мне проще подсознательно почувствовать сущность человека, чем понять его, "разложив по полочкам".

28. Я спокойно отношусь к мелким неприятностям, которые случаются у кого-либо из членов семьи.

29. Мне было бы трудно задушевно, доверительно беседовать с настороженным, замкнутым человеком.

30. У меня творческая натура - поэтическая, художественная, артистичная.

31. Я без особого любопытства выслушиваю исповеди новых знакомых.

32. Я расстраиваюсь, когда вижу плачущего человека.

33. Мое мышление больше отличается конкретностью, строгостью, последовательностью, чем интуицией.

34. Когда друзья начинают говорить о своих неприятностях, я предпочитаю перевести разговор на другую тему.

35. Если я вижу, что у кого-то из близких плохо на душе, обычно воздерживаюсь от расспросов.

36. Мне трудно понять, почему пустяки могут так сильно огорчать людей.

 

Обработка результатов. Подсчитывается число совпадений ваших ответов по ключу в каждой шкале, а затем определяется суммарная оценка.

1. Рациональный канал эмпатии: +1, +7, -13, +19, +25, -31

2. Эмоциональный канал эмпатии: -2, +8, -14, +20, -26, +32

3. Интуитивный канал эмпатии: -3, +9, +15, +21, +27, -33

4. Установки, способствующие эмпатии: +4, -10, -16, -22,-28, -34

5. Проникающая способность к эмпатии: +5, -1, -17, -23,-29, -35

6. Идентификация в эмпатии: +6, +12, +18, -24, +30, -36.

 

Оценки по каждой шкале могут варьировать от 0 до 6 баллов и указывают на значимость конкретного параметра в структуре эмпатии.

Рациональный канал эмпатии характеризует направленность внимания, восприятия и мышления человека на понимание сущности любого другого человека, на его состояние, проблемы и поведение. Это спонтанный интерес к другому.

Эмоциональный канал эмпатии фиксирует способность эмпатирующего входить в эмоциональный резонанс с окружающими - сопереживать, соучаствовать. Эмоциональная отзывчивость становится средством вхождения в энергетическое поле партнера. Понять внутренний мир другого человека, прогнозировать его поведение и эффективно воздействовать возможно только в случае, если произошла энергетическая подстройка к партнеру. Соучастие и сопереживание выполняют роль связующего звена между людьми.

Интуитивный канал эмпатии позволяет человеку предвидеть поведение партнеров, действовать в условиях дефицита исходной информации о них, опираясь на опыт, хранящийся в подсознании. На уровне интуиции замыкаются и обобщаются различные сведения о партнерах.

Установки, способствующие или препятствующие эмпатии. Эффективность эмпатии снижается, если человек старается избегать личных контактов, считает неуместным проявлять любопытство к другой личности, спокойно относится к переживаниям и проблемам окружающих. Подобные умозрения резко ограничивают диапазон эмоциональной отзывчивости и эмпатического восприятия.

Проникающая способность в эмпатии расценивается как важное коммуникативное свойство человека, позволяющее создавать атмосферу открытости, доверительности, задушевности. Расслабление партнера содействует эмпатии, а атмосфера напряженности, неестественности, подозрительности препятствует раскрытию и эмпатическому постижению.

Идентификация - важное условие успешной эмпатии. Это умение понять другого с помощью сопереживаний, постановки себя на место партнера. В основе идентификации - легкость, подвижность и гибкость эмоций, способность к подражанию.

Шкальные оценки выполняют вспомогательную роль в интерпретации основного показателя - уровня эмпатии. Суммарный показатель может изменяться от 0 до 36 баллов. По предварительным данным считают: 30 баллов и выше - очень высокий уровень эмпатии; 29 - 22 - средний уровень, 21 - 15 -заниженный, менее 14 баллов - очень низкий.

 

Тест "Можете ли Вы влиять на других?"

 

Каждый из нас поддается влиянию других людей, а иногда и сам влияет на них в зависимости от цели. Политики, педагоги, врачи или актеры делают это в рамках своих профессиональных интересов. Если у Вас есть желание или профессиональная необходимость влиять на людей, то попробуем оценить, насколько это Вам удается. На вопросы отвечайте: "Да" или "Нет".

 

Вопросы

1. Выбрали бы Вы профессию актера или политика?

2. Раздражают ли Вас экстравагантно одевающиеся люди?

3. Позволяете ли Вы посторонним разговаривать на тему своих интимных отношений?

4. Быстро ли Вы реагируете, если чувствуете себя оскорбленным?

5. Ощущаете ли Вы себя неуютно, если ваш коллега добился больших успехов по службе, чем Вы?

6. Вы бы взялись за очень трудную работу только для того, чтобы доказать, что Вы можете это сделать?

7. Всегда ли принцип "цель оправдывает средства" верен для Вас?

8. Любите ли Вы часто бывать в кругу друзей?

9. Есть ли у Вас график на весь день?

10. Любите ли Вы переставлять мебель в квартире?

11. Нравится ли Вам каждый раз пользоваться разными средствами для достижения одной и той же цели?

12. Иронизируете ли Вы над человеком, если видите, чтоон слишком самоуверен?

13. Любите ли Вы уличать свое начальство в том, что у него дутый авторитет?

Ниже приведены данные о количестве баллов за каждый вариант ответа. Вариант ответа

Номер вопроса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Да 5 0 5 5 5 5 5 0 0 5 5 5 5

Нет 0 5 0 0 0 0 0 5 5 0 0 0 0

 

Если Вы набрали 65 - 35 баллов - Вы обладаете уникальными способностями влиять на других, изменять их, Вы можете их чему-то научить, Вам легко работать с людьми, советовать им, помогать им обрести душевное равновесие в трудных ситуациях, поддержать их. Но если Вы слишком уверены в своих убеждениях, Вы можете стать тираном.

Если Вы набрали 30-0 баллов - к сожалению, Вас трудно в чем-либо убедить. Вы считаете, что Ваша жизнь и жизнь других людей должна быть строго расписана, предусмотрена заранее. Иногда Вы можете быть преувеличенно нерешительными, что зачастую мешает Вам достигать своих целей, оказывать нужное влияние на окружающих людей.

 

Тест "Умеете ли Вы слушать?"

 

(Вариант 1)

Отметьте ситуации, вызывающие у Вас неудовлетворение, досаду или раздражение при беседе с любым человеком, будь то ваш товарищ, сослуживец, начальник или случайный собеседник.

1. Собеседник не дает мне высказаться, постоянно прерывает меня во время беседы.

2. Собеседник никогда не смотрит на меня во время разговора.

3. Собеседник постоянно суетится: карандаш и бумага занимают его больше, чем мои слова.

4. Собеседник никогда не улыбается.

5. Собеседник всегда отвлекает меня вопросами и комментариями.

6. Собеседник старается опровергнуть меня.

7. Собеседник вкладывает в мои слова другое содержание.

8. На мои вопросы собеседник вставляет контрвопросы.

9. Иногда собеседник переспрашивает меня, делая вид, что не расслышал.

10. Собеседник, не дослушав до конца, перебивает меня лишь затем, чтобы согласиться.

11. Собеседник при разговоре сосредоточенно занимается посторонним: играет сигаретой, протирает стекла очков и т. д., и я твердо уверен, что он при этом невнимателен.

12. Собеседник делает выводы за меня.

13. Собеседник всегда пытается вставить слово в мое повествование.

14. Собеседник смотрит на меня внимательно, не мигая.

15. Собеседник смотрит на меня, как бы оценивая. Это беспокоит.

16. Когда я предлагаю что-нибудь новое, собеседник говорит, что он думает так же.

17. Собеседник переигрывает, показывая, что интересуется беседой, слишком часто кивает головой, ахает и поддакивает.

18. Когда я говорю о серьезном, собеседник вставляет смешные истории, шуточки, анекдоты.

19. Собеседник часто смотрит на часы во время разговора.

20. Собеседник требует, чтобы все соглашались с ним. Любое его высказывание завершается вопросом: "Вы тоже такдумаете?" или "Вы не согласны?".

 

Подведем итоги. Итак, если количество ситуаций, вызывающих у вас досаду и раздражение, составляет:

14 - 20 - Вы плохой собеседник, Вам необходимо кропотливо работать над собой и учиться слушать.

8 - 14 - Вам присущи некоторые недостатки, Вы критически относитесь к высказываниям, но Вам еще не достает некоторых достоинств хорошего собеседника, избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимания на манере речи, не притворяйтесь, ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор.

2 - 8 - Вы хороший собеседник. Но иногда отказываете партнеру в полном внимании. Повторяйте вежливо его высказывания, дайте время высказать свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверены, что общаться с Вами будет еще приятнее.

0 - 2 - Вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.

 

Тест "Умеете ли Вы слушать?"

 

(Вариант 2)

При ответе на вопросы этого теста используется девятибалльная шкала самооценки: 9 баллов - это качество, присущее вам в наивысшей степени, 1 балл - это качество, присущее вам в наименьшей степени, 5 баллов - средний уровень проявления соответствующего качества.

При ответе на вопросы теста будьте предельно искренни, если вас интересует истинное положение вещей.

Вопрос теста Баллы

Как часто Вы делаете вид, что слушаете, а сами думаете о чем-то другом? 123456789

Как часто Вам приходится "закруглять" тему беседы, разговора, если собеседник Вам не интересен? 123456789

Как часто манера речи и поведения вашего собеседника Вас раздражают? 123456789

Как часто в процессе общения у Вас возникают конфликтные ситуации? 123456789

Как часто Вы прерываете своего собеседника, чтобы вставить свою реплику, акцентировать внимание на существе обсуждаемого вопроса? 123456789

Как часто Вам приходится поправлять собеседника, если он неправильно использует термины, ударения? 123456789

Как часто в процессе беседы, общения Вас провоцируют на то, чтобы Вы повысили голос или грубостью ответили на грубость? 123456789

Как часто Вы перебиваете собеседника в разговоре, не превратилась ли эта особенность у Вас в привычку? 123456789

Как часто Вам приходится говорить с собеседником в назидательном тоне? 123456789

Как часто Вам приходится уходить от разговора, если ваш собеседник касается тем, проблем, которые Вам неприятны? 123456789

 

Подсчитайте сумму баллов, которую вы набрали, и определите степень умения слушать вашего собеседника. Сумма баллов Степень умения слушать собеседника

79-90 1 - очень низкая

71-78 2 - низкая

63-70 3 - ниже средней

55-62 4 - чуть ниже средней

47-54 5 - средняя

39-46 6 - чуть выше средней

31-38 7 - выше средней

23-30 8 - высокая

10-22 9 - очень высокая

 

После того как определите свое умение слушать собеседника, проанализируйте, каковы ваши недостатки, постарайтесь их исправить.

 

Тест "Не слишком ли Вы агрессивны?"

 

В ответе нужно выбрать наиболее приемлемый для Вас вариант.

 

1. Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного конфликта?

A. Всегда.

Б. Иногда.

B. Никогда.

 

2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

A. Внутренне кипите.

Б. Сохраняете полное спокойствие.

B. Теряете самообладание.

 

3. Каким считают Вас коллеги?

A. Самоуверенным и завистливым.

Б. Дружелюбным.

B. Спокойным и независимым.

 

4. Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?

A. Примете ее с некоторыми опасениями.

Б. Согласитесь без колебаний.

B. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

 

5. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?

A. Выдадите ему "по первое число".

Б. Заставите вернуть.

B. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

 

6. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он(она) вернулся(ась) с работы позже обычного?

A. Что это тебя так задержало?

Б. Где ты торчишь допоздна?

B. Я уже начал(а) волноваться.

 

7. Как бы Вы вели себя за рулем автомобиля, если бы он у Вас был?

А. Старались бы обогнать машину, которая показала Вам "хвост".

Б. Вам было бы все равно, сколько автомобилей Вас обошло.

В. Помчались бы с такой скоростью, чтобы никто Вас не догнал.

 

8. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?

A. Сбалансированными.

Б. Легкомысленными.

B. Крайне жесткими.

9. Что Вы предпринимаете, если не все удается?

A. Пытаетесь свалить вину на другого.

Б. Смиряетесь.

B. Становитесь впредь осторожнее.

 

10. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?

A. Особая распущенность должна быть наказана.

Б. Надо создать для молодежи условия организованного отдыха.

B. И почему эта проблема так всех волнует?

 

11. Что Вы ощущаете, если то, к чему Вы так сильно стремились, или то, чем хотели обладать, досталось другому?

A. И зачем я только нервы тратил(а)?

Б. Видно, этот другой удачливей меня.

B. Может быть, мне это удастся в другой раз.

 

12. Как Вы смотрите страшный фильм?

A. Боитесь.

Б. Скучаете.

B. Получаете искреннее удовольствие.

 

13. Если из-за дорожной пробки Вы опаздываете на важное собрание, совещание, Вы:

A. Будете нервничать во время совещания из-за опоздания.

Б. Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.

B. Искренне огорчитесь.

 

14. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?

А. Обязательно стараетесь выиграть.

Б. Цените удовольствие почувствовать себя участником соревнования.

В. Очень сердитесь, если проигрываете.

 

15. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

A. Стерпите, избегая скандала.

Б. Вызовите метрдотеля и сделаете ему замечание.

B. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

 

16. Как Вы себя поведете, если Ваших сестренку или братишку обидели в школе?

A. Поговорите с учителем.

Б. Устроите скандал родителям обидчиков.

B. Посоветуете ребенку самому дать сдачи.

 

17. Какой, по-вашему, Вы человек?

A. Средний.

Б. Самоуверенный.

B. Пробивной.

 

18. Что Вы ответите человеку более молодому по отношению к Вам, с которым столкнулись в дверях, если он начал извиняться перед Вами?

A. Простите, это моя вина.

Б. Ничего, пустяки.

B. А повнимательнее Вы быть не можете?

 

19. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?

A. Когда же наконец будут применены конкретные меры к тем, кто позорит современную молодежь?

Б. Надо бы ввести телесное наказание.

B. Нельзя все валить на молодежь.

 

20. Представьте себе, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным? Какое животное Вы предпочитаете?

A. Тигра или леопарда.

Б. Домашнюю кошку.

B. Медведя.

 

Ключ к тесту

Вариант ответа Оценки результатов по вопросам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

А 1 2 3 2 3 2 2 2 3 3 1 3 1 2 1 1 1 1 2 3

Б 2 1 2 3 2 3 1 1 2 1 3 1 2 1 2 3 2 2 3 1

В 3 3 1 1 1 1 3 3 1 2 2 2 3 3 3 2 3 3 1 2

 

36 - 44 балла - Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

45 и более баллов - Вы излишне агрессивны, при этом нередко оказываетесь неуравновешенным и чрезмерно жестким к другим людям, Вы надеетесь добиться успеха в жизни, рассчитывая на собственные методы и жертвуя интересами окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь окружающих, но зато при малейшей возможности Вы стараетесь их за это наказать.

35 и менее баллов - Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что Вы как травинка гнетесь под любым ветерком. Но все же побольше решительности Вам не помешает.

Если по семи и более вопросам Вы набрали по три балла и менее чем по семи вопросам - по одному баллу, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный характер, чем конструктивный. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне можно бы избежать.

Если по семи и более вопросам Вы получите по одному баллу и менее чем по семи вопросам - по три балла, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам тоже не присущи вспышки агрессивности, но Вы подавляете их уж слишком тщательно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных