Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Балансировка шин и колес




Существуют два вида балансировки: статическая и динамическая.

 

Рис. 14.6. Статическая балансировка колеса: а – пятно наибольшего веса; b – ось колеса; с – места установки балансировочных грузов  

 

Статическая балансировка – это равномерное распределение веса по радиусу колеса (рис. 14.6). Не отбалансированные статически колеса вызывают подпрыгивание автомобиля, называемое «топтанием колеса». Это в итоге приводит к неравномерному износу.

 

Рис. 14.7. Динамическая балансировка колес: а – пятно наибольшего веса; b – ось колеса; с – места установки балансировочных грузов  

 

Динамическая балансировка – это равномерное распределение веса по отношению к осевой линии так, чтобы при движении колесо не могло двигаться из стороны в сторону (рис. 14.7). При движении на динамически не отбалансированных колесах может возникнуть вибрация.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных