ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Направление на производственную практику (научно-исследовательскую работу)
Студент __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
направляется на_____________________________________________ практику (вид практики)
в гор. ___________________________________________
в _______________________________________________________________ (наименования предприятия)
Срок практики с ___________________по ____________________________
Руководитель практики от факультета _______________________________________
Зав. кафедрой специального (дефектологического) образования
___________________ (подпись) мп
Приложение 3 Титульный лист дневника практики
Дневник производственной практики (научно-исследовательская работа) студента Московского областного гуманитарного института ______________________________ Ф.И.О. ____________________ курса, группы _____________, Учебная практика проводится в детском саду для детей с нарушениями речи № ___ (на логопункте СОШ № _____) г. ______________
с _____________ по _____________ 20___ г. в объеме ______ недель Руководитель практики от института ____________________________ Ф.И.О.
Руководитель практики от образовательного учреждения _____________ Ф.И.О. Логопед _______________________________ Ф.И.О. Адрес детского сада (СОШ) _____________________________ _____________________________ ______________________________ Приложение 4 Индивидуальный план прохождения практики (пример)
Приложение 5 Описание ежедневной деятельности (пример) 11 января 2014 г. Посещение установочной конференции в институте. 10 февраля 2014 г. 1) Знакомство с образовательным учреждением. Данное дошкольное образовательного учреждения - компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. В нем работают следующие специалисты - ……….Их должностные обязанности - …… Их межсистемное взаимодействие можно представить следующим образом - ……… 2) Знакомство с логопедом, воспитателями группы. Логопед группы - _______________________________ Воспитатели группы - ________________________________ ___________________________________________________ 3) Знакомство с детьми группы. В группе – 12 детей.
4) Составление индивидуального плана прохождения практики Совместно с руководителем практики и логопедом составлен индивидуальный план прохождения практики 5) Оказана помощь логопеду в подготовке наглядного пособия «Кораблик плывет по волнам» (на развитие дыхания) (фото пособия прилагается). 11 февраля 2014 г. 1) Ознакомление с оформлением и оборудованием кабинета логопеда Кабинет логопеда оформлен и оборудован в соответствии с «Положением ……» В нем находятся: …. 2) ….. И т.д.
Приложение 6 Отзыв руководителя практики от учреждения Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|