Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основная часть к курсовой работе




Основная часть курсовой работы должна дать исчерпывающее представление о проведенной работе, начиная с постановки задач и заканчивая детальным описанием и обоснованием принятых решений. Поэтому в состав курсовой работы включают все материалы, которые поясняют результаты и методику выполнения. Основная часть должна быть систематизирована и рубрицирована. Она логически делится на теоретическую и практическую (проектную или исследовательскую). Каждая из этих частей может состоять из нескольких глав (разделов), подразделов, пунктов и подпунктов в соответствии с логической структурой изложения. Каждая глава (раздел) должна включать не менее двух-трех подразделов (пунктов). Названия глав (разделов) должны быть сформулированы так, чтобы они не оказались по объему содержания шире всей курсовой работы.

Особое внимание необходимо обратить на логические связи между главами, пунктами и подпунктами, логические переходы от одной главы к другой, от одного пункта к другому, а внутри них – от одного вопроса к другому. В каждой главе и пункте, необходимо отмечать их главные идеи, желательно делать краткие выводы и обобщения. Основные теоретические положения каждого вывода необходимо подтверждать ссылками на источники литературы, статистическими данными, данными социологических исследований, личным практическим опытом.

В теоретической части (5-10 страниц) на основе изучения соответствующих документов, литературных источников отечественных и зарубежных авторов, результатов научно-исследовательских работ, патентов и т.п. необходимо раскрыть сущность рассматриваемой проблемы и состояние ее решения на современном этапе развития науки, техники, экономики, проанализировать различные подходы к решению задачи, изложить собственную позицию. В этой части можно дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе обзора соответствующей литературы. Вторая и последующие главы должны содержать описание и результаты самостоятельного исследования студента.

 

В проектной части курсовой работы «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» описывается процесс организации выполнения каких-либо функций вашего объекта исследования, указанного в задании. Кроме описания процессов организации, необходимо описать конкретно функционирование процесса организации. Провести проверку работоспособности данного процесса различными методами, например наблюдением, опросом, изучением надлежащей документации и т.п.

Цель проверки – выявление имеющихся недостатков в процессе организации.

Цель выявления - устранение причин недостатков, предложение новых методов организации.

При описании проверки нужно отразить следующие моменты:

- кто проводил проверку организации обслуживания;

- в каких условиях проводилась эта проверка (характеристика гостиницы);

- каким методом проводилась проверка;

- каковы были входные данные, соответствовали ли результаты обработки входных данных теоретически описанным;

- были ли обнаружены недостатки функционирования процесса организации, какие это были недостатки;

- ваши предложения по усовершенствованию процессов организации обслуживания.

 

В проектной части курсовой работы «Продажи гостиничного продукта» анализируется процесс продажи услуг вашего объекта исследования, указанного в задании.

Необходимо определить сегменты рынка потребителей, провести анализ спроса на гостиничные услуги методом проведения социологических исследований (анкеты, опросные листы). Оценить конкурентоспособность гостиничных предприятий. Предложить комплекс маркетинговых предложений для формирования спроса и / или стимулирования сбыта гостиничных услуг, используя рекламные продукты и средства распространения рекламы. Предложить выбор оптимальных каналов сбыта. Как вариант разработать новый гостиничный продукт для реализации в настоящих условиях.

Заключение

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам курсовой работы, которые являются ее логическим завершением. Главная их цель – итоги проведенной работы. Выводы лучше делать в виде отдельных лаконичных предложений, методических рекомендаций. Очень важно, чтобы они отвечали поставленным задачам. В выводах необходимо указать не только то положительное, что удалось обнаружить в результате изучения темы, но и недостатки и проблемы теоретического и практического характера, а также конкретные рекомендации относительно их устранения.

Таким образом, заключение представляет собой окончательный итоговый синтез всего ценного и значимого, существенного и нового, что содержится в курсовой работе. Объем заключения составляет в среднем 1- 2 страницы.

Слово З АКЛЮЧЕНИЕ записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами, шрифт Times New Roman, 16, обычный, жирный.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных