Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА




Основные источники:

1. Акулич И.Л.. Маркетинг. Учебник. –Минск.:, 2010- 476с.

2. Алексунин В.А. Маркетинг (учебник для ссузов).. - М.: Дашков и К, 2009. - 216 с.

3. Годин А.М. Маркетинг:учебник. – М.: Дашков и К, 2011-656с.

4. Еремина Е.И., Мурахтанова Н.М.. Маркетинг. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Альфа Пресс, 2012-194 с.

5. Мазилкина Е.И.. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности., Ю.Н. Кантуревич. – СПб.:Питер, 2007.-752с.

6. Виноградова, Т. В. Технология продаж услуг туристской индустрии [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Т. В. Виноградова, Н. Д. Закорин, Р. Ю. Тубелис. – М.: Академия, 2010. – 240 с.

7. Добротворский, И. Л. Тренинг профессиональных продаж. Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи [Текст]: полн. справ. высокоэффективного продавца-профессионала./ И. Л. Добротворский – М.: Дело и Сервис, 2003. – 224 с.

8. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей [Текст] / Е. А. Песоцкий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 224 с.

9. Ребрик, С. Тренинг профессиональных продаж [Текст] / С. Ребрик. – М.: Эксмо, 2003. – 232 с.

10. Чумиков, А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Чумиков. – М.: КНОРУС, 2010. – 152 с. Допущено УМО вузов РФ.

Дополнительные источники

1. Безрутченко Ю.В.. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие.-М.:: 2009-232 с..

2. Крутик А.Б.,Решетова М.В. Предпринимательство в сфере сервиса. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М.:2012-207 с.

3. Синяева И. М.Маркетинг в коммерции.: Учебник/.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009-207с.

Периодическая литература:

1. Журнал «Отель» - ведущее российское периодическое издание, полностью посвященное вопросам гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства.

2. Журнал «Парад отелей» - ведущее российское периодическое издание рассматриваемые с различных точек зрения: поставщика услуг - гостиницы; посредника туристского агентства и представительства и, несомненно, конечного потребителя данного рынка - российского и иностранного туриста.

3. Журнал «Туризм и отдых» - рекламно-информационное издание, на страницах которого еженедельно представляется весь спектр услуг в сфере туристического бизнеса.

5. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» - специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.

6. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.

7. Журнал «Современный Отель» - профессиональный путеводитель по гостиничному бизнесу.

8. Журнал «Пять звезд» - ежемесячный информационно-аналитический журнал для специалистов гостиничной отрасли.

Интернет-ресурсы:

1. Портал про гостиничный бизнес. http://prohotel.ru/

2. Портал гостиничного бизнеса. http://www.hotelline.ru/

3. Электронная газета Российской гостиничной ассоциацииhttp://rha.ru/vestnik/vestnik-rga-6-7-53-54

4. Центр развития туризма Свердловской области. http://gotoural.com/

5. Интернет-журнал для для отельеров, топ-менеджеров гостиничной индустрии и работников сферы horeca. http://hotelier.pro/

6. Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса http://hotel-rest.com.ua






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных