Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 2. Образование формы имен существительных, обозначающих детенышей животных




Материал: 10 картинок с изображением животных и их детенышей (ло­шадь, слон, лиса, кошка, заяц и др.). Задание предъявляется в форме игры «Кто у кого?». Необходимо подобрать соответствующие картинки и образовать1 формы множественного числа именительного и родительного падежей (у лисы — лися­та; у лисы много лисят и др.). Высшая опенка— 20 баллов. Безошибочное упот­ребление обеих форм — 2 балла; незначительные отклонения от нормы — 1 балл: неверные ответы — 0 баллов.

Задание 3. Конструирование предложений

Ребенку предлагается 3 слова (имена существительные в именительном па­деже, глаголы в неопределенной форме), из которых он должен составить пред­ложение. Всего 5 наборов слов. Например: дети, гулять, парк; аквариум, рыбка, плавать и др. Высшая оценка — 10 баллов. 2 балла — предложение сконструи­ровано верно, все .слова употреблены правильно; 1 — в предложении есть незна­чительные отклонения от правил; 0 баллов — не все слова использованы, есть нарушения правил.

Результаты выполнения заданий фиксируются и анализируются. После вы­полнения всех трех заданий, направленных на выявление уровня грамматиче­ских навыков, подсчитывается их суммарная оценка Высшая оценка — 50 бал­лов — соответствует высокому уровню развития грамматических навыков, 32-49 — среднему; менее 32 — низкому уровню.

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных