Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цвет, Звук и Геометрия




Выше уже говорилось о том, что при формировании плотностей важную роль играют цвет и звук. Как Читателю, надеюсь, стало понятно из предыдущего материала, есть еще один фактор, принимающий непосредственное участие в процессе, а именно – геометрия. Геометрия всегда была священной наукой для мудрецов древности. Главные пять тел сакральной геометрии. – это и есть «Платоновы Тела.». Итак, запомним три фактора., важных для понимания, как образуются плотности: цвет, звук и геометрия.

 

Цвет несет электромагнитную составляющую, звук – акустическую, а геометрия – форму. Еще одна цитата из книги Д. Уилкока «Сдвиг эпох»:

Чистый Белый Свет стал набором семи цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, индиго и фиолетового. Видимый цветовой спектр помнит об этом (спектрально чистых цветов семь представьте себе, например, радугу или разложение белого цвета призмой ).

Один Звук-Первоисточник распался на ряд чистых тонов: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Чистый Белый Свет и Чистый Звук – два разных способа описания вибраций ОДНОГО. В действительности между ними нет разницы, ибо оба они – функции вибрации. Третий ключ “гармонического компонента”, который следует иметь, кроме света и звука, – геометрия – видимый результат вибрации.

Несмотря на отличающуюся природу вибраций, по частоте эти «три компонента» находятся в гармоническом резонансе и в некоторых случаях могут проявляться совместно или даже полностью заменить один другой.

http://divinecosmos.e-puzzle.ru/list.php?c=pavlova_3

Синестезия

Мне хотелось бы поделиться с Читателем собственным опытом, связанным как со спонтанным (случайным) так и с осознаваемым восприятием трансформации этих понятий (цвет – звук – геометрия) друг в друга. В моей жизни было два эпизода восприятия музыки через цвет и форму. Такое явление иногда встречается и называется синестезией. Подробно познакомиться с тем, что и как происходило со мною, а также с попыткой трактовки происходящего, можно ознакомиться в Приложении 1. Здесь же поясню в нескольких словах, в чем заключается странность необычного восприятия, названная синестезией.

Действительно, в ряде случаев у некоторых людей происходит подмена восприятий тех или иных процессов органами чувств. Иногда такая подмена бывает полной (например, как в моем спонтанном случае – звук в цвет или звук в цвет и геометрические фигуры), иногда частичной (опять, как в моем втором целенаправленном эксперименте). Иногда в восприятии у некоторых чувствительных людей буквы или цифры окрашиваются в различные цвета, иногда запахи ассоциируются с каким–либо цветом или целой цветовой гаммой. Комбинаций таких проявлений достаточно много. Все очень субъективно. И это накладывает свой отпечаток на сложность научного изучения. Поэтому единой научной теории по тому, что такое синестезия и каким процессам она обязана своим проявлением, до настоящего времени не существует.

Слово «синестезия» происходит от греческого «synaisthesis», что означает смешанное ощущение (а, например, «анестезия» – отсутствию ощущений). В науке люди, обладающие такой способностью, называются синестетиками или синестетами. Специалист по синестезии – Антон Сидоров-Дорсо в статье «Синестезия – что это?» пишет, что

Синестезия – хотя и чрезвычайно необычное, но довольно распространенное явление. По мнению некоторых исследователей, максимальное количество синестетов – 4 процента. Это значит, что из ста человек среди нас четверо – каждый двадцать пятый – могут обладать синестезией в той или иной форме. Я сам считаю данную статистику немного завышенной из-за того, что метод и место её сбора были выбраны не совсем адекватно (музей крупнейшего города). Более реалистичной кажется цифра в 0,05% (http://www.synaesthesia.ru/whatis.html).

Научные исследования синестезии ведутся в основном психологами и нейрофизиологами, но до сих пор общей теории синестезии (научно доказанного, универсального представления о ней) пока нет. Это связано с рядом особенностей и разнообразием проявлений синестезии, с тем, что синестетические переживания очень избирательны. Мои личные комментарии к статье А. Содорова-Дорсо на основании собственного опыта и собственных размышлений над природой этого явления – в конце моей работы, приведенной в уже упомянутом Приложении 1.

Далее материал настолько важен, что я выделяю его в отдельную главу. Речь пойдет об ЭФИРЕ КАК ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИОНАЛЬНОЙ СУЩНОСТИ, т.е о том, что древние называли.QUINTA ESSENTIA.

http://divinecosmos.e-puzzle.ru/list.php?c=pavlova_3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных