Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анкета студента по завершению учебного курса




(дисциплины)

 

 

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

 

Вы только что сдали экзамен по курсу_______________________

Каково ваше мнение об этом предмете?

 

1. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной системе качество читаемых лекций и проводимых семинаров:

Оценка лекций_______________

Оценка семинаров______________

2. Пожалуйста, аргументируйте свою оценку:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

3. Какие темы вызвали у Вас наибольший интерес?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

4. Если были затруднения, то каковы их причины?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

5. Считаете ли Вы, что полученные знания будут полезны в Вашей профессиональной деятельности?

Пожалуйста, аргументируйте свой ответ. _________________________________________________________

_________________________________________________________

6. Ваши предложения по совершенствованию курса:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

7. Как Вы оцениваете свою работу по данному курсу

(оцените по 10 балльной шкале) ______________________________

 

8. Оцените соотношение аудиторной и самостоятельной работы по данному курсу (оптимальное, нет, % отношение, Ваше мнение)

__________________________________________________________________________________________________________________

9. Оцените учебно-методическое обеспечение данного курса (наличие учебников, вспомогательной литературы, методических разработок, указаний, пособий и т.д.) Нужное подчеркнуть.

Достаточное, недостаточное, устарело, не хватает количества экземпляров.

10. Укажите % посещенных вами занятий

Лекций___________ Семинарских занятий __________

 

11. Оценка, полученная Вами на экзамене: _______________

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!


АНКЕТА для СТУДЕНТОВ

Уважаемый студент!

Ответьте, пожалуйста, откровенно и самостоятельно на предлагаемые вопросы. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его. Фамилию указывать не нужно.

Инструкция: Обведите кружком цифру, наиболее полно отражающую степень Вашего согласия с тем или иным (противоположным) утверждением

 

  Утверждение оценка Утверждение
  Мне обычно непонятно, с какой целью читается та или иная лекция 3 2 1 0 1 2 3 Мне практически всегда ясно, с какой целью читается та или иная лекция
  Если преподаватель задает вопросы аудитории, я не задумываюсь над ними, не пытаюсь мысленно ответить 3 2 1 0 1 2 3 Если преподаватель задает вопросы аудитории, я задумываюсь над ними и пытаюсь мысленно ответить
  На лекциях у меня обычно плохое настроение 3 2 1 0 1 2 3 На лекциях я всегда в хорошем настроении, доволен, жизнерадостен
  На лекциях я редко узнаю новое для себя, изучаю дисциплину без всякого интереса 3 2 1 0 1 2 3 На лекциях я узнаю много нового для себя, изучаю дисциплину с большим интересом
  На лекциях я не люблю делать записи; я отдыхаю от окружающей суеты 3 2 1 0 1 2 3 На лекциях я активный, всегда хочу работать, делаю нужные записи, веду «красивый» конспект
  Мне кажется, что преподаватель относится ко мне без доверия и уважения 3 2 1 0 1 2 3 Мне кажется, что преподаватель относится ко мне с доверием и уважением
  Я затрудняюсь выделить главное в курсе, с трудом ориентируюсь в его структуре 3 2 1 0 1 2 3 Я четко вижу главное в курсе, представляю всю его структуру
  Если у меня возникают вопросы по материалу лекции (курса), я их обычно не задаю 3 2 1 0 1 2 3 Если у меня возникают вопросы по материалу лекции (курса), я их обычно задаю лектору
  Когда мне не интересно, я разговариваю на лекциях, отвлекаюсь, занимаюсь посторонними делами 3 2 1 0 1 2 3 Я никогда не разговариваю на лекции, не отвлекаюсь, не занимаюсь посторонними делами
  Я бы не хотел слушать лекции данного преподавателя 3 2 1 0 1 2 3 Я бы хотел и дальше продолжать слушать лекции данного преподавателя.

 

0 – затрудняюсь ответить

1 – согласен в некоторой степени «скорее ДА, чем НЕТ»

2 – практически согласен за небольшим исключением.

3 – полностью согласен

 

ПРАКТИКУМ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

Учебное пособие

 

Компьютерная верстка: Е.В.Мартыновой

Сдано в набор. Подписано в печать.

Формат 60Х84/16.Бумага писчая. Печать на ризографе.

Усл. печ.л. 8,6. Уч.-изд.л. 8,4 Тираж100

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных