ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар Понятие речевого воздействияСодержание
Введение Методические указания по подготовке к семинарским занятиям и самостоятельной работе по дисциплине «Теория речевого воздействия» адресованы магистрантам очной и заочной форм обучения направления подготовки 035700.68 Лингвистика, магистерской программы «Теория языка» в 1 семестре. Методические указаниясоставлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 035700.68 Лингвистика, магистерской программы «Теория языка», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. № 541. Целью проведения семинарских занятий является углубленное рассмотрение и закрепление материала, полученного на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой. Данные методические указания носят комплексный характер. Они включают в себя темы и планы семинарских занятий, вопросы, выносимые на обсуждение, тесты, контрольные работы, темы рефератов, список основной и дополнительной литературы, а также перечень современных профессиональных баз данных, информационных справочных и поисковых систем. Готовясь к семинару, студент должен, прежде всего, ознакомиться с общим планом семинарского занятия. Следует внимательно прочесть свой конспект лекции по изучаемой теме и рекомендуемую к теме семинара литературу. При этом важно научиться выделять в рассматриваемой проблеме самое главное и сосредотачивать на нем основное внимание при подготовке. Ответ на каждый вопрос из плана семинарского занятия должен быть доказательным и аргументированным, студенту нужно уметь отстаивать свою точку зрения. Для этого следует использовать монографическую, учебную и справочную литературу. Активно участвуя в обсуждении проблем на семинарах, студенты учатся последовательно мыслить, логически рассуждать, внимательно слушать своих товарищей, принимать участие в спорах и дискуссиях. Для успешной подготовки к семинарскому занятию, студент должен законспектировать рекомендуемую литературу, внимательно осмыслить фактический материал и сделать выводы. Особенно это касается такой формы работы на семинаре, как выступление с индивидуальным докладом, который студент избирает из рекомендованного списка. Студенту надлежит хорошо подготовиться к докладу, чтобы иметь возможность грамотно и полно ответить на заданные ему вопросы, суметь сделать выводы и показать значимость данной проблемы для изучаемого курса. Студенту необходимо также дать анализ той литературы, которой он воспользовался при работе над докладом.
Семинар Понятие речевого воздействия 1 Речевое воздействие как наука 1.1 Категории речевого воздействия 1.2 Разделы науки о речевом воздействии 2 Становление речевого воздействия как науки 2.1 Античный риторический канон 3 Причины возникновения науки о речевом воздействии Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|