Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольная работа № 3




1 Приведите собственные примеры на каждую из указанных В. Паккардом скрытых потребностей.

2 Проанализируйте рекламу пива и алкогольных напитков, размещённую на баннерах в вашем городе. Насколько она соответствует поправкам, принятым к Федеральному закону «О рекламе»? Какие образцы отвечают ему, а какие – нет?

3Приведите примеры речевых «поддержек» и «придержек» из художественной литературы или кинофильмов.

4Возьмите в качестве объекта исследования текст упаковки пищевых товаров (шоколада, йогурта, полуфабрикатов и т.п.). Какие типы стратегий вы можете продемонстрировать?

Темы рефератов

1 Сопоставительный анализ коммуникативного взаимодействия и коммуникативного воздействия.

2 Основные сферы и разновидности речевого воздействия: история вопроса.

3 Приемы и речевые средства имплицитного воздействия на сознание человека.

4 Нейролингвистическое программирование в массовой коммуникации.

5 Речевое манипулирование общественным сознанием: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта.

6 Коммуникативные маркеры лжи.

7 Лингвистический и психологический аспекты суггестивной коммуникации.

8 Смех как составная часть человеческой коммуникации.

9 Страх как элемент воздействия в человеческой коммуникации.

10 Игра в системе речевого воздействия.

11 Влияние речевых средств на эмоции человека.

12 Графическая невербальная коммуникация: личностные и национальные характеристики почерка.

13 Синестезия как механизм звукового символизма.

14 Специфика коммуникации в затрудненных психологических условиях (сообщение негативной информации и т.п.).

15 Стратегии речевого воздействия в рекламном тексте.

16 Социально-лингвистический анализ рекламного дня на российском канале телевидения (на материале конкретного социологического исследования).

17 Реклама, ориентированная на молодежь: цели, средства, социальные последствия.

18 Языковая личность и коллективная личность телеведущих.

19 Этический аспект телевизионного речевого общения (на материале конкретного социологического исследования).

20 Сравнительный анализ освещения террористических актов российскими и зарубежными СМИ.

21 Речевое воздействие на респондента при проведении социологических исследований.

22 Аргументация в политическом дискурсе России.

23 Речевое воздействие в дискурсе политических новостей.

24 Метафоры в политической жизни общества.

25 Персональное речевое воздействие в сфере торговли.

26 Название профессии и рабочего места как социально-коммуникативный фактор влияния на общественное мнение.

27 Театральная режиссура как источник сведений о речевом воздействии.

28 Теория защит информации и постмодернистские тенденции.

29 Речевое взаимодействие мужчины и женщины.

30 Речевое взаимодействие взрослого и ребёнка.

 

Литература, рекомендуемая для изучения дисциплины

 

Основная

1 Иссерс, О. С. Речевое воздействие: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / О. С. Иссерс. – 2-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 224 с. – ISBN 978-5-9765-0766-1.

2 Копнина, Г. А. Речевое манипулирование: учеб. пособие / Г. А. Копнина. – 2-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2008. – 176 с. – ISBN 978-5-9765-0060-0. – ISBN 978-5-02-034703-8.

3 Маслова, А. Ю. Введение в прагмалингвистику: учеб. пособие для вузов / А. Ю. Маслова. – 2-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2008. – 152 с. – ISBN 978-5-89349-946-9.

4 Мединский, В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра / В. Р. Мединский. – М.: ЗАО ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 624 с. – ISBN 978-5-373-03319-0.

5 Ментцель, В. Риторика: искусство говорить свободно и убедительно / В. Ментцель; пер. с нем. – 2-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2012. – 144. – ISBN 978-5-370-02617-1.

6 Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд. – М.: СмартБук, 2009. 399 с. – ISBN 966-543-062-9.

7 Смелкова, З. С. Риторика: учебник для вузов / З. С. Смелкова [и др.]; под ред. Н. А. Ипполитовой. – М.: Проспект, 2009. 447 с. – ISBN 978-5-392-08514-9.

8 Стернин, И. А. Практическая риторика: учеб. пособие для вузов / И. А. Стернин. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 270 с. – ISBN 978-5-7695-5256-4.

9 Топф, К. Искусство непринужденной беседы / К. Топф; пер. с нем. И. Ю. Облачко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л; СмартБук, 2008. – 142 с. – ISBN 5-370-00019-0, 978-370-00019-5, 3-448-06669-9.

10 Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник / Ф. И. Шарков. – М.: Изд.-торг. корпорация Дашков и Кº, 2009. – 488 с. – ISBN 978-5-394-01462-8.

Дополнительная

1 Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 384 с. –ISBN 5-7567-0229-6.

2 Баранов, А. Н. Лингвистическая экспертиза текста: теорет. основания и практика: учеб. пособие / А. Н. Баранов; РАН; Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова. – 2-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 592 с. – ISBN 978-5-9765-0083-9. – ISBN 978-5-02-034561.

3 Берн, Э. Трансакционный анализ и психотерапия / Э. Берн. пер. с англ. –СПб.: Издательство «Братство», 1992. – 224 с. – ISBN 5-87918-009-3.

4 Ёлшина, Т. А. Речевая коммуникация в деловых отношениях: учеб. пособие / Т. А. Ёлшина. – Кострома: Изд-во КГТУ, 2010. – 99 с.

5 Зарецкая, Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации / Е. Н. Зарецкая. – 4-е изд. – М.: Дело, 2002. – 480 с. – ISBN 5-7749-0114-9.

6 Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи: моногр. / О. С. Иссерс. – 5-е изд. – М.: ЛКИ, 2008. – 284 с. – ISBN 978-5-382-00698-7.

7 Кузнецов, И. Н. Настольная книга практикующего педагога: учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. – М.: ГроссМедиа; РОСБУХ, –2008. – 544 с. – ISBN 978-5-476-00588-9.

8 Ламертон, Дж. Говори, как Цицерон: лучшее руководство для успешного выступления перед публикой /Дж. Ламертон; пер. с англ. В. Г. Панов. – М: АСТ; Астрель, 2007. – 208 с. – I SBN: 5-17-029341-0.

9 Ломова, О. С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для вузов / О. С. Ломова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 239 с. – ISBN 978-5-238-01309-1.

10 Чернявская, В. Е. Дискурс власти и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия: учеб. пособие для вузов / В. Е. Чернявская. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 134 с. – ISBN 5-89349-987-5. – ISBN 5-02-034816-3.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных