Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






XI республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2016 года




«Самый классный классный»

№ п/п Ф.И.О. Должность
По оценке конкурсов «Интернет-ресурса», «Я – классный руководитель», «Методический семинар», «Разговор с учащимися»
  И.А. Ларионова начальник управления образования администрации Козловского района, председатель
  Д.В. Винокурова заведующий районным методическим кабинетом управления образования, заместитель председателя
  О.А. Воробьева ведущий специалист-эксперт управления образования администрации Козловского района
  М.М. Лебедева специалист по работе с молодежью управления образования администрации Козловского района
  Н.И. Чернов председатель районной профсоюзной организации работников народного образования и науки РФ, директора МБОУ «Карамышевская СОШ»
По заочной экспертизе программ работы классного руководителя с коллективом класса (победители и призеры муниципального этапа республиканского конкурса «Самый классный классный - 2015»)
  Е.П. Васильева учитель МБОУ «Тюрлеминская СОШ»
  А.Б. Кашаева учитель МБОУ «Козловская СОШ № 2»
  А.К. Суворова учитель МБОУ «Козловская СОШ № 3»
  Г.С. Сергеева учитель МБОУ «Солдыбаевская ООШ им. А.Г. Журавлева
  Т.Б. Смирнова учитель МБОУ «Карачевская ООШ»

Отличительной особенностью данной образовательной программы является то, что в ней гармонично сочетаются и используются традиционные и нетрадиционные подходы к образовательной деятельности и здоровьесозиданию, которые осуществляются в процессе организации различных видов деятельности и соответствуют основным направлениям развития дошкольника, предъявляемыми Федеральными государственными требованиями и младшего школьника, определяемыми Федеральными государственными образовательными стандартами. Дети дошкольного возраста и младшего школьного возраста – исследователи, для них характерна любознательность и пытливость. А если можно познавать окружающее необычным способом, то для ребенка это становится еще более интересным, занимательным, увлекательным. Кроме того, программа поможет хотя бы частично компенсировать недостаток двигательной активности детей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных