Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Единственный сущностный принцип




Эти принципы являются основой всякой серьезной практики, потому что никто не может эволюционировать в духовной области, если он не навел порядок в своих эмоциях, своих мыслях и своих действиях, благодаря приспособленному поведению и образу жизни.

Однако, никто не способен уважать эти принципы в совершенстве. Их неуважение из-за ограничений и слабостей индивидуума не мешает эволюционировать, при условии, что мы понимаем и сожалеем о своих ошибках.

Единственный вечный принцип, который нужно уважать: доверие к Дао, Учению и Учителю. В действительности, они являются источником всех сил прогресса на Пути.

 

  Карма По закону кармы, или судьбы, каждое земное существование определено предыдущими и, в свою очередь, определяет последующие (принцип реинкарнаций). Случайностей не существует, всё имеет причину. Этот закон детально регулирует последующие жизни. Его изучение помогает понять смысл жизни, радости и страдания. Он также позволяет ответить на вопросы: откуда мы происходим, почему мы здесь и куда мы идём? Карма устанавливает равновесие и позволяет через испытания и страдания компенсировать негативные поступки предыдущих жизней (как запоздалая переработка отходов). Она также даёт возможность понять свои ошибки, действовать правильно и осознанно в будущем, а также постепенно, по возможности, избегать компенсации - закона «вечного возвращения». На пути духовной эволюции приложенные усилия компенсируют карму прошлого; справедливое, хорошее и истинное поведение, сопровождающее их, позволяет избегать создания новой.

 

«МЕДИТАЦИЯ УТРЕННЕЙ ЗВЕЗДЫ»

 

В марте 1922 года, отчаявшись от того, что он всё ещё не достиг понимания и просветления, несмотря на свою усердную практику, Микао Усуи спрашивает своего Мастера, что ему нужно делать. Тот отправляет его на гору Курама практиковать там «Медитацию утренней звезды» на протяжении ста дней.

Обычно Миккио отвергает аскетические практики - за исключением «Медитации утренней звезды», и только на протяжении ограниченного периода с целью укрепления воли.

 

  «Медитация утренней звезды» «Медитация утренней звезды», тесно связанная с силами Венеры, может выполняться только по указанию духовного Мастера. Она рекомендуется лишь избранным ученикам и длится сто дней подряд. Эта медитация является суровой аскезой и производится в особенных, изолированных местах. Каждый день она напоминает медитирующему о просветлении Будды, достигнутому в момент появления Венеры, утренней звезды, после многих дней медитации под Деревом Бодхи.

 

Раньше практикующий уединялся и медитировал перед маленьким алтарем (храмом) лицом к проему, открывающему ему вид на Венеру, утреннюю звезду. Он проводил свой день в медитации, выполнении священных движений, повторений или пении мантр и Дхарани. Всё это выполнялось в состоянии интенсивной концентрации, которая исключала всякие бесполезные жесты, мысли, слова. Количество часов сна было урезано до минимума, практикующий ел лишь немного риса и пил только чай. В прошлом «Медитация утренней звезды» длилась сто дней. Сегодня она обычно сокращается до пятидесяти дней или меньше, если достигнуто сатори (пробуждение). Медитация практикуется вблизи одного из многочисленных маленьких храмов, посвящённых Будде Вайрочане, на вершине холма или горы. Что касается Усуи, он прервал свою медитацию по прошествии двадцати одного дня: в момент своего сатори.

 

ПЕРВАЯ ШКОЛА

 

Через месяц Микао Усуи создаёт свою первую школу в Токио, в которой преподаёт в основном медитацию, Синмитцу (три секрета), а также наложение ладоней, которое позже стало называться Рейки. Способ, которым он накладывает ладони, основывается на знании традиционной системы акупунктуры. Руки следуют энергетическим линиям меридианов и накладываются на их акупунктурные точки, так же как и на три дан тяня (энергетических центра), а не как представляют некоторые - на чакры (однако лечение по чакрам тоже возможно и эффективно).

 

Церемония рейдзу

Постепенно Усуи вводит другие элементы в своё учение, в частности церемонию рейдзу (посвящение и повторяющаяся передача Силы) и другие техники наложения ладоней, используемые его другом и учеником Эгути. Он использует также систему званий («поясов») так, как она использовалась в Дзюдо Дзигоро Кано. Он сам занимается всеми своими учениками и посвящает их в свою практику так, что, будучи посвящёнными единожды, они окончательно связываются с энергией Рейки.

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных