Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ.




· Симфония – драма (драма идей). Идея трагическая, героическая. Идея обуславливает развитие и движение сил на разных этапах драматургии. В основе лежит конфликт личности с действительностью, судьбой, роком. Новый тип драматургии – конфликтный.Взаимодействие образов – сталкиваются непримиримые силы.

· Новый тип симфонизма – героико-действенный.

· Тонально-тематические связи между частями целого и внутри части.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДРАМЫ
ЗАВЯЗКА ДЕЙСТВИЕ КУЛЬМИНАЦИЯ РАЗВЯЗКА ЭПИЛОГ
-сопоставление образов; -обозначение конфликта; -постановка проблемы       Торжество победы, духа
развитие на уровне одной части, на уровне целой симфонии

СИМФОНИЯ №5 ДО МИНОР

(1805-1808)

ЗНАЧЕНИЕ.

· Пятая симфония– идея героически мучительного преодоления препятствия. Никогда еще музыка не достигала такого накала борьбы и не рисовала таких острых столкновений между роковой неизбежностью и мужеством противоречащей ей воли. Симфония воплощает одну из основных идей бетховенского творчества – героику борьбы и победы. Линию драматургического развития здесь можно представить словами:

«От мрака – к свету, через борьбу – к победе».

· Открытие лейтмотива (ТЕМА СУДЬБЫ). Лейтмотив (нем. leitmotiv – ведущий мотив) – оперный термин. Тема или музыкальный оборот, который обрисовывает персонаж или ситуацию и звучит при упоминании о них или при появлении на сцене. Лейтмотив – повторяемая характеристика какого-либо явления, идеи, образа.С помощью «темы судьбы» (стук судьбы) перестукивались заключенные одной из нацистских тюрем.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных