Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Связь способов потребления культурного продукта и методов его распространения.




Тезисы и ключевые термины, которые могут быть использованы при ответе на вопрос:

В культурной среде форма потребления определяет способ распространения продукта. Система классификации продуктов в соответствии с формой потребления показывает, какую важную роль играют: время, место, продолжительность потребления. Кроме места, времени и продолжительности потребления есть еще фактор обладания. Обладание технической составляющей продукта, разумеется, дает индивидуальному потребителю возможность более свободно этим продуктом распоряжаться. Риск возможной неудачи варьируется в соответствии с тем, от кого зависит выбор места и времени: от потребителя или от производителя. Например, потребитель обладает некоторой свободой, даже властью (в случае с книгами или аудиовизуальной продукцией) в отношении времени потребления. Совсем иначе обстоит дело с культурными продуктами, потребление которых должно происходить в режиме «on line» и которые нельзя отложить (спектакли, выставки, концерты, шоу, массовые представления и т.д.).

Кроме места, времени и продолжительности потребления существенную роль играет и фактор обладания. Обладание технической (физической) составляющей продукта, разумеется, дает индивидуальному потребителю возможность более свободно – во времени и пространстве – этим продуктом распоряжаться.

Форма потребления уникальна для многих культурных продуктов. Это подразумевает необходимость умения правильно использовать переменную распространения (иначе, переменную места), на которую, в свою очередь, влияет продукт. Поэтому каналы распространения, физическое распространение и место, где потребители покупают или потребляют продукт, могут нуждаться в адаптации применительно к конкретному продукту.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных