Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ключевые мысли восьмой главы




Физические страдания Христа на кресте, как бы ужасны они ни были, не совершили нашего примирения.

Крест открыл не только злобную ненависть сатаны, но и глубины Божьей любви агапэ.

Возмездие за грех — это не просто смерть, но вторая, то есть вечная смерть, которую Христос испытал на кресте.

4. Для иудеев распятие Христа означало больше, чем физическую смерть. Распятие показало, что Христос был под Божьим проклятием (см. Ис. 53:4, 10; Втор. 21:33).

Божественность Христа не умерла на кресте. Вечной смертью умерло наше совокупное человеческое естество, которое Он принял при воплощении.

6. Бог «возложил» на Христа, висящего на кресте, «грехи всех нас» (Ис. 53:6). Божий гнев за грех был излит на Христа, понесшего наши грехи.

На кресте Отец покинул Своего Сына, оставив Христа одного и без надежды — без надежды на воскресение; без надежды когда-либо вновь увидеть Своего Отца. Вторая смерть, которой по справедливости должны умереть мы, постигла Его. Он навсегда отдал Свою вечную жизнь за нас.

8. Перед распятием Иисус был назван «единородным от Отца» (Ин. 1:14), что значит «уникальный», или «одного рода». После креста и воскресения Он назван «первенцем из мертвых» (Откр. 1:5). До распятия Бог имел только одного возлюблен­ною Сына. Через высшую жертву Христа на кресте у Бога появилось много возлюбленных сыновей и дочерей, из которых Христос — первый (см. 1 Ин. 3:1, 2; 2 Петр. 1:3, 4).

Глава девятая

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных