Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Праведность через веру




В третьей главе мы дали определение Евангелию и спасению как объективному факту. Мы видели, что во Христе все человечество получило полное и завершенное спасение потому что Христова жизнь обеспечила спасение от вины греха, наказания за грех, его силы и проклятия (см. Еф. 2:5, 6).

В этой главе мы обратим наше внимание на субъективный аспект Евангелия — спасение как личный опыт. Все, что Бог приготовил и обеспечил во Христе для всего человечества (объективное Евангелие), должно стать реальностью нашей жизни (субъективное Евангелие), если мы ценим это. Объективное Евангелие может стать реальностью для нас только тогда, когда мы испытаем его силу в нашей жизни. Иисус сказал, что мы не только познаем истину, но истина сделает нас свободными (см. Ин. 8:32). Истина может освободить нас только тогда, когда мы верим и принимаем ее в наше сердце (см. Мк. 16:15, 16; Рим. 5:17). Пока этого не случится, истина остается только теорией для нас.

Изучая объективное Евангелие, мы смотрели на спасение с Божьей точки зрения. Когда мы изучаем субъективное Евангелие, мы смотрим на спасение с человеческой точки зрения. Божья перспектива открывает, что мы спасены благодатью (см. Еф. 2:8, 9), и Христос есть наша праведность. Человеческая перспектива, перспектива человеческого отклика показывает, что мы спасены верою, и праведность Христа становится нашей праведностью только посредством веры. Другими словами, субъективное Евангелие — это реальное осуществление в жизни объективных фактов Евангелия. Вера есть ключевое слово в субъективном Евангелии, и нам нужно подробно рассмотреть это слово.

Истинная вера

Вера — это наш человеческий отклик на объективные факты Евангелия. Чтобы вера была истинной, такой отклик должен быть всегда движим любовью. Евангелие должно восприниматься сердцем. Из Ин. 3:14-16 явствует, что вера есть наш сердечный отклик на Божью любовь, выраженную в даре Иисуса Христа, и притом распятого. Когда мы понимаем объективные факты Евангелия, особенно истину относительно креста, тогда «любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2 Кор. 5:14, 15). Христос был готов навсегда распрощаться с вечной жизнью, чтобы дать нам жизнь, — эта истина способна наполнить нас только любовью и восхищением. Такова подлинная вера, которая действует любовью (см. Гал. 5:6) и делает служение Богу истинным.

Сатана, главный враг наших душ, припас, по крайней мере, одну подделку для каждой объективной истины Еван­гелия. Например, Христову праведность Он подменил самоправедностью. Самоправедность может выглядеть привлека­тельно; она может казаться даже истинной праведностью, но не о ней учит Евангелие, и потому она подобна запачканной одежде (см. Рим. 10:3, 4; Ис. 64:6).

Сатанинской подделкой истинной веры является эгоис­тичная вера, порожденная своекорыстием. Подобно истинной, эта поддельная вера претендует на пребывание во Христе, но начало свое она берет из греховного человеческого естества, в котором преобладает интерес к себе. Поскольку она не имеет ничего общего с Евангелием Христа, у нее нет силы совершать добрые дела.

В противоположность этой эгоистичной вере вечное Евангелие трехангельской вести предлагает нам веру Иисуса, Который может дать нам терпение святых и силы соблюдать заповеди Божьи (см. Откр. 14:12). «Вера Иисуса» есть вера, которую Он проявил во время Своей земной жизни и благодаря которой Он победил на кресте. Она описана в Лаодикийской вести как «золото, огнем очищенное» (Откр. 3:18; 1 Петр. 1:7). Поскольку вера Иисуса была вдохновлена любовью агапэ, она была способной устоять даже в жестоком испытании второй смертью.

Следовательно, первое, что нам следует знать об истинной вере, — она является нашим человеческим откликом на евангельскую весть и она всегда движима любовью, глубокой, сердечной признательностью Христу.

Почему в настоящее время так много христиан не являют в своей жизни силу Евангелия? Одна из причин заключается в эгоистичности их веры. Их вера эгоистична, потому что они не понимают фактов объективного Евангелия, не понимают Христа — нашей праведности. Если человек не верит, что в Иисусе Христе уже обретено полное и совершенное спасение, если он считает, что спасение целиком зависит от добрых или дурных его поступков, то вера, на которую способен такой человек, будет, естественно, осквернена своекорыстием.

Там, где нет ясного понимания оправдания верою, суще­ствует неуверенность. Где есть неуверенность, там присутствует страх. А где есть страх, там не может быть настоящей любви — человек озабочен только собой. «Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение» (1 Ин. 4:18).

Мысль о том, что «я должен быть хорошим» или: «я недостаточно хорош, чтобы заслужить право на небеса», является серьезным камнем преткновения на пути Божьего народа к истинной вере. В результате церковь духовно обанкротилась (см. Откр. 3:17). Вот почему крайне важно понимать объективные факты Евангелия — истину, какая она есть в Иисусе. Без этого понимания мы никогда не сможем ощутить истинную веру, движимую любовью (см. Гал. 5:6).

Спасающая вера

Истинная вера должна быть движима любовью, но она должна быть также спасающей верой. Что такое спасающая вера?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных