Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила проведения интервью




¨ Прежде чем приступать к опросу эксперта, следует убедиться, что он действительно является компетентным по проблеме детей-бродяг и непосредственно работает с ними. Если выбранный человек оказался некомпетентен, лучше воспользоваться услугами другого эксперта;

¨ Перед началом интервью ознакомьте эксперта с определением термина «дети, пребывающие в состоянии бродяжничества»: отдайте ему листок с текстом, пусть он его прочтет. Обратите внимание эксперта на неоднородность состава детей-бродяг;

¨ По каждому вопросу анкеты старайтесь задавать дополнительные, уточняющие вопросы, чтобы получить подробный ответ;

¨ Записывайте ответы эксперта как можно полнее. Активно используйте свободные поля анкеты для записи, фиксируйте как можно больше дополнительной информации;

¨ Если эксперт в ответах указывает на особенности, связанные с разными группами детей-бродяг, (например, возрастные различия, срок пребывания «на улице», опыт пребывания в интернате и т.д.), то обязательно зафиксируйте, о какой группе (категории, подгруппе) детей идет речь;

¨ Просите приводить примеры, записывайте источники информации;

¨ Записи делайте разборчиво, используйте шариковую ручку.

¨ В случае необходимости, или непредусмотренных обстоятельств в ходе опроса, ставьте в известность организаторов опроса;

¨ Перед тем, как сдать анкеты организатору, проверьте их на правильность заполнения.

 

Координаты исследовательской группы:

___________________________________________________________________

Организаторы сбора первичной информации:

____________________________________________________________________

 


 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ И МОЛОДЕЖИ УКРАИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНТР «СОЦИАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ»  

=========================================================






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных