ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оцените пожалуйста, сколько человек обычно насчитывает устойчивая группа (компания) детей-бродяг.___________________ человек 22. Какие отношения складываются в этих сообществах (компаниях) детей-бродяг? Насколько развита у них организованность, взаимовыручка? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
23. Есть ли в группах детей-бродяг свои лидеры (вожаки)? Какую роль они играют в группе, какое у них положение в группе, какими привилегиями они пользуются? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 24. Как относятся в сообществах детей-бродяг к младшим, слабым – делятся ли с ними едой, защищают? Насколько распространены такие явления, как физическое насилие (избиения), принуждение более слабых собирать милостыню, работать, при этом более сильные ровесники отбирают у них деньги? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 25. Насколько распространены в сообществах детей-бродяг такие явления, как принуждение к сексуальным отношениям (сексуальное насилие), принуждение к проституции? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 26. Какую роль в жизни детей-бродяг играют взрослые – лица без определенного места жительства, криминальные элементы, цыгане? Имеет ли место их общение, совместное распитие со взрослыми алкогольных напитков, употребление наркотиков и т.п. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 27. Насколько распространено принуждение взрослыми, а именно – лицами без определенного места жительства, криминальными элементами, цыганами детей-бродяг к неоплачиваемой работе, проституции? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
28. В каком возрасте и насколько часто дети-бродяги вступают в сексуальные отношения? Используются ли при этом средства контрацепции, соблюдаются ли нормы гигиены? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 29. Насколько дети-бродяги осведомлены об угрозе заболеваний передающихся половым путем, и средствах их профилактики? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 30. Любят ли читать дети-бродяги? Как часто дети-бродяги читают художественную литературу, журналы, газеты? Какие книги они любят читать? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 31. Насколько привлекательной в сообществах детей-бродяг является символика криминального мира? Насколько популярны среди детей-бродяг “блатные” песни, насколько увлекаются эти дети фильмами-боевиками? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 32. Насколько враждебно настроены дети-бродяги по отношению к окружающему миру, к обществу? Имеют ли место у детей-бродяг чувства зависти и недружелюбия к детям из благополучных семей? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 33. Как Вы считаете, существуют ли некие символические ценности, которые делают привлекательной для ребенка бродяжничество? Если да, то какие это ценности? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 34. Оцените, насколько хорошо дети-бродяги умеют читать, писать, считать (четыре основные математические действия). (Выбранную оценку необходимо обвести кружком). Очень Очень плохо хорошо
35. Оцените, какая часть детей-бродяг до 14 лет не умеет читать, писать, считать (четыре основные математические действия). (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).
36. Оцените, пожалуйста, какая часть детей-бродяг не посещает школу совсем, и какая часть систематически прогуливает уроки? (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).
37. По каким причинам дети-бродяги не посещают школу, прогуливают уроки? В какой мере это обусловлено нежеланием самих детей и в какой мере – неблагоприятными обстоятельствами? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 38. Укажите основные причины ухода детей из семьи на улицу. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
39. Укажите основные причины ухода детей из интерната на улицу. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
40. В какой именно помощи нуждаются дети-бродяги, которые имеютпостоянное жилье, поддерживают контакты с родителями, семьей? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 41. Какими должны быть формы работы с этой категорией детей-бродяг? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 42. Как, чаще всего, относятся родители к тому, что их дети бродяжничают, попрошайничают, прогуливают уроки? Какая часть родителей пытается вернуть ребенка в семью, наладить с ним отношения? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 43. В какой именно помощи нуждаются дети-бродяги, которые постоянно живут на улице и не имеют связи с семьей, родственниками (в т. ч. сироты)? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 44. Какими должны быть формы работы с детьми-бродягами, которые постоянно живут на улице и не имеют связи с семьей, родственниками (в т.ч. сироты)? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 45. Что, как правило, препятствует возвращению ребенка-бродяги домой, в интернат – какие обстоятельства, причины? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 46. Есть ли необходимость подготовки специалистов для работы с детьми-бродягами? Если да, то какими знаниями и навыками они должны обладать? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 47. Какие формы работы с детьми-бродягами осуществляют общественные и благотворительные организации Киева, какую помощь они оказывают детям? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 48. Как Вы считаете, является ли воспитательная работа общественных и благотворительных организаций с детьми-бродягами более эффективной и более гибкой по отношению к ребенку, чем формы роботы государственных учреждений – таких как приюты для несовершеннолетних, интернаты, кризисные центры? Свое согласие или несогласие аргументируйте. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
49. Кому дети-бродяги доверяют больше всего, представителям каких учреждений, организаций? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 50. Насколько благоприятны условия содержания детей-бродяг в приюте для несовершеннолетних? Насколько доброжелательно отношение к ним социальных работников, насколько доброжелательно дети относятся друг к другу? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 51. Насколько корректно ведут себя работники милиции по отношению к детям-бродягам? Всегда ли соблюдаются их права при задержании, досмотре, доставке в приют для несовершеннолетних или приемник-распределитель? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 52. Проблемами детей-бродяг в нашей стране занимаются несколько государственных структур: управления по делам семьи и молодежи госадминистраций, службы по делам несовершеннолетним, центры социальных служб для молодежи, кризисные центры, приюты для несовершеннолетних, криминальная милиция по делам несовершеннолетних. Как Вы считаете, насколько согласованной и скоординированной является работа этих организаций в городе Киеве? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 53. В некоторых западных странах альтернативой приютам для несовершен-нолетних являются приемные семьи временного пребывания, в том числе приемные семьи – „скорая помощь”, в которые детей привозят прямо с улицы и они там пребывает до помещения в интернат или другую приемную семью для постоянного проживания. Насколько целесообразно использование подобных форм работы с детьми-бродягами в нашей стране? (Аргументируйте ответ)? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 54. Насколько целесообразно, на Ваш взгляд, создание центров дневного пребывания детей-бродяг? В чем, на Ваш взгляд, преимущества или недостатки указанной формы работы с детьми-бродягами? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 55. Как Вы считаете, насколько целесообразно введение такой формы работы с детьми-бродягами, как “уличное обучение”? При этом “уличный учитель” проводил бы обучение (сразу по нескольким предметам) с каждым ребенком по индивидуальной программе, исходя из его уровня знаний, а также обучал бы основам определенной профессии. Обоснуйте свою точку зрения. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ [Если эксперт поддерживает идею уличного обучения, задайте ему вопрос:] На какой материальной базе возможно осуществление такой работы, на базе какой организации? __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 56. Как Вы считаете, насколько целесообразно использование таких форм работы, как предоставление детям-бродягам медицинской помощи передвиж-ными амбулаториями? При этом медики выезжали бы в районы скопления детей-бродяг на оборудованных автомобилях, проводили бы осмотры детей (на добровольной основе), диагностику, оказывали бы им помощь, в том числе – медикаментозную, проводили бы работу по профилактике различных болезней (беседа, раздача буклетов, презервативов и т.п.). Обоснуйте свою точку зрения. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 57. Как Вы считаете, какие практические меры должны приниматься на различных уровнях с целью предотвращения ухода ребенка из семьи на улицу? А именно: на государственном уровне: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ на уровне региональных и местных органов власти:___________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ работа с семьей, оказание ей необходимой помощи:___________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 58. Какие меры должны быть приняты на государственном уровне и на уровне города, чтобы снизить численность детей-бродяг? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 59. Принятие каких нормативных положений (правовых норм, законов) содействовало бы сокращению численности детей-бродяг, а также могло бы помочь в решении их проблем? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Искренне благодарим за сотрудничество!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|