ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Насколько хорошо ребенок умеет читать, писать, считать (четыре основные математические действия).________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 11. Посещает ли ребенок школу, насколько часто он прогуливает уроки? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 12. По каким причинам ребенок не посещает школу, прогуливает уроки? В какой мере это обусловлено нежеланием самого ребенка, и в какой мере – неблагоприятными обстоятельствами? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 13. Есть ли у ребенка свои деньги? Какие источники денежных поступлений у него? Приходилось ли ему подрабатывать, просить милостыню, воровать? _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 14. Общается ли ребенок с компанией детей-бродяг? Если да, то как к нему относятся в этой компании: не подвергался ли насилию может отнимали у него деньги, заставляли работать? _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 15. Были ли у ребенка проблемы с милицией, совершал ли он правонарушения? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 16. Любит ли ребенок читать? Как часто он читает художественную литературу, журналы, газеты? Какие книги он любит читать? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 17. Насколько привлекательной в глазах ребенка символика криминального мира? Нравятся ли ему „блатные” песни, увлекается он фильмами-боевиками? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 18. Насколько враждебно настроен ребенок по отношению к окружающему миру, к обществу? Есть ли у него чувство зависти и недружелюбия к детям из благополучных семей? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 19. Как Вы считаете, существуют ли некие символические ценности, которые делают привлекательным для ребенка бродяжничество? Если да, то какие это ценности? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 20. Кому из взрослых ребенок доверяет больше всего (кто этот взрослый)? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
21. Что еще Вы могли бы сообщить о ребенке, о его личных качествах, его способностях и увлечениях, о его образе жизни? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
21. В какой именно помощи нуждается ребенок? Необходима ли определенная помощь его родителям в налаживании отношений с ним? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Искренне благодарим за сотрудничество!
Инструкция интервьюеру Для проведению опроса Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|