Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Насколько хорошо ребенок умеет читать, писать, считать (четыре основные математические действия).




________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

11. Посещает ли ребенок школу, насколько часто он прогуливает уроки?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

12. По каким причинам ребенок не посещает школу, прогуливает уроки? В какой мере это обусловлено нежеланием самого ребенка, и в какой мере – неблагоприятными обстоятельствами?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

13. Есть ли у ребенка свои деньги? Какие источники денежных поступлений у него? Приходилось ли ему подрабатывать, просить милостыню, воровать?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

14. Общается ли ребенок с компанией детей-бродяг? Если да, то как к нему относятся в этой компании: не подвергался ли насилию может отнимали у него деньги, заставляли работать?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

15. Были ли у ребенка проблемы с милицией, совершал ли он правонарушения?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

16. Любит ли ребенок читать? Как часто он читает художественную литературу, журналы, газеты? Какие книги он любит читать?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

17. Насколько привлекательной в глазах ребенка символика криминального мира? Нравятся ли ему „блатные” песни, увлекается он фильмами-боевиками?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

18. Насколько враждебно настроен ребенок по отношению к окружающему миру, к обществу? Есть ли у него чувство зависти и недружелюбия к детям из благополучных семей?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

19. Как Вы считаете, существуют ли некие символические ценности, которые делают привлекательным для ребенка бродяжничество? Если да, то какие это ценности?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

20. Кому из взрослых ребенок доверяет больше всего (кто этот взрослый)?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

21. Что еще Вы могли бы сообщить о ребенке, о его личных качествах, его способностях и увлечениях, о его образе жизни?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

21. В какой именно помощи нуждается ребенок? Необходима ли определенная помощь его родителям в налаживании отношений с ним?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Искренне благодарим за сотрудничество!

 

Инструкция интервьюеру Для проведению опроса






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных